5

2.1K 54 17
                                    

— это не я! Я не такой! Я не хочу быть эгоистом, но у меня не получается иначе! Я не знаю что с этим делать и как бороться, отпустив её я сразу понял свою ошибку, но ни на звонки ни на сообщения она уже не отвечала! — заикаясь, он выплескивая всю свою обиду и злость на себя мне.

Смотрев на него, на его состояние, я понимаю, что ни одна мышца в моем теле не дрогнула.

— ты изменял ей на самом деле? — спросила я, смотря на рыжеющего на взрыв парня. Видимо он впервые кому-то выливает душу.

— нет... я ей сказал так, потому что боялся что она меня оставит, оставит как оставляли все те, с кем у меня были какие-либо отношения. Но я не изменял ей, клянусь... даже сейчас, когда ее нет рядом, я постоянно пытаюсь найти ей замену. И это происходит по сей день. Но на этой земле она только одна, и если я ее не найду, и не извинюсь, пусть она пошлёт меня нахер, пусть она скажет что ненавидит как тогда. Но прощения я попросить должен, я обязан это сделать, потому что только тогда моя душа успокоится. — в его голову уже достаточно сильно ударил алкоголь, заставляя парня неразумно говорить то, даже чего не хочет говорить. — так тут ещё и ты блять появилась, вылитая копия, я приношу свои извинения и думаю, что мне уже пора идти. Спасибо, что выслушала меня. Мне... хах, никогда не думал что так скажу, но мне полегчало.. — последний раз улыбнувшись он уже собирался выйти.

— стой. — я смотрела ему в глаза, думая говорить ему правду или нет. — ..возьми мой номер, если что-то случится, позвони мне, я приеду. — протянув ему визитку со своим номером.

— спасибо конечно, но, не думаю что я когда-нибудь позвоню на этот номер. — посмеялся тот.

— на крайний случай. — томно выдала я.

— благодарю.. — сказав последнюю фразу, парниша чуть шатаясь вышел из комнаты, которую забронировал чтоб «разоблачить меня», к счастью, этого не произошло.
———————
— это не она. — твёрдо выразил я.

— да ладно, она же влитая, я не думаю что это может быть не она. — произнёс светловолосый.

— Дилан, она мне паспорт свой показала. Так что это точно не она, я уже думал что вот, нашёл, оказывается жизнь мне дала большую бочку пинков. — снова впал в отчаяние я. — а где все?

— ушли, им же завтра вставать рано куда то там. Я остался тебя подождать. — посмеялся тот.

— хах, ну спасибо. Она мне кстати оставила визитку с номером. Сказала что если что могу позвонить ей. — достав картонку из кармана пиджака, я посмотрел на неё.

— подожди, а манера речи какая? Ты мог ее узнать по манере речи. — нахмурился Дилан.

— грубая, очень грубая, может мне только так показалось. Хотя какая уже разница. Она дала весомое доказательство. Не думаю что ей было не в падлу меня свой паспорт. — расстроился я.

— Пэйт, я конечно все понимаю, но в Лос-Анджелисе, это сделать проще простого, ты не думал, что она по своей горести могла просто пойти и сделать новый, чтоб ты ее никогда не нашёл, и носить с собой только его? — раскладывал Хартман.

Ближе к ночи |Р.М|Место, где живут истории. Откройте их для себя