11

1.7K 50 7
                                    

«Проснулась» Наоми только после парочки смачных пощёчин. Видимо она не стразу поняла где находится. Руки, ноги связаны, обмотанный скотч вокруг рта. Она в ловушке.

— ты же Наоми Хирс? — спросил я, на что получил грустное молчание. — мне ещё раз повторить? — покрутив битой перед ее носом, тут же кивнула в знак согласия. — это очень хорошо Наоми, скажи, ты когда нибудь заказывала убийства, мм? Например на имя Анна Маккель? — улыбнулся я, снова получая молчание в знак ответа. — оторвав скотч с рта, я схватил ее за щеки. — да или нет?!

— я тебе ничего не скажу. — к ее глазам начинают поступать слёзы.

— если не будешь отвечать правду, я изрежу тебя к чертовой матери и ты умрешь истекая кровью, и вишенкой на торте окажется соль, которая будет разъедать твои глубоки раны. — придвинувшись ближе, я посмотрел ей в глаза. — а если скажешь, подумаю отпустить тебя. — улыбнулся я, смотря на то, как эта девушка начинает всхлипывать. — молчать нужно было когда писала сообщение в даркнете, а сейчас будь добра отвечай.

— да я, и что ты мне сделаешь? Я пойду и напишу на тебя заявление в полицию. Они быстро разбираются с такими подонками как ты. — дыхание ей уже давалось с некой трудностью.

— уверена? Сейчас ты мне сказала правду, и я на сто процентов уверен в том что это сделала ты.  Хоть бы инициалы свои не ставила дурочка. Хотя какая уже разница верно? У тебя все ровно было два провальных исхода событий. Либо ты говоришь не говоришь правду и я тебя убиваю, либо ты говоришь правду... и я тебя убиваю. Тут все просто. Не считаешь? — усмехнулся я.

— что..? Я же сказала тебе правду, теперь отпусти меня! — кричала она.

— кричи сколько влезет, я тебя все ровно убью. — говорил я, доставая пистолет из кобуры. — как хочешь, ножом или пистолетом, мм?

— нет, нет прошу, не надо! Умоляю, я не хочу умирать! Обещаю, я больше никогда не подойду к Анне! Я все сделаю только оставь меня в живых.. — кричала она, пока я водил ножом по ее ногам.

— поздно дорогая, поздно. Нужно было раньше думать, а не совершать тупые действия, о которых будешь жалеть до конца своих дней. — чуть надавив на нож, я смотрю на то как она кричит и просит о помощи. Жаль что эта блондиночка не знает, что здесь заложена шумоизоляция.

— хочешь, выеби меня! Делай со мной все что захочешь, но прошу не убивай меня. — молила она.

— я похож на некрофила? — удивляюсь я.

И тут же доносится выстрел, меткий выстрел в голову Наоми, повернувшись, я вижу серьезное лицо Анны. Как она вообще сюда попала?

— ты испортила себе подарок. — посмеялся я.

— это она заказала на меня убийство? — спросила Анна.

— именно, а откуда ты вообще знаешь? И как ты сюда пробралась? Здесь по всюду сигналки, как ты обошла их? — недоумеваю я.

— я тебе по моему говорила про свою осторожность, а ты видать забыл. — крутя незаряженный пистолет в руке выговорила она.

— хорошо, а как ты узнала о том что тебя хотя убить? — я встал на ноги и подошёл ближе к девушке.

— я знаю абсолютно все, что связанно со мной и моей жизнью, ты думаешь я обычная проститутка работающая в клубе? — расстояние между нами сократилось в несколько раз, даже сказал бы что оно стало неприлично близким.

— я так никогда не думал, Анна. — я пытался вести себя достаточно серьезно, но давалось мне это очень не просто.

— оу, прошу прощения. — последний раз усмехнувшись она начинает отдалятся.

Ближе к ночи |Р.М|Место, где живут истории. Откройте их для себя