6

2.1K 56 5
                                    

Выйдя из комнаты, я тут же направилась в бармену.

— Джеймс, слушай меня, — я повела пальцем, давай знать чтоб тот подставил своё ухо. — если тот парень, про которого я говорила подойдёт к тебе и спросит про меня, ты не знаешь что он мой бывший знакомый. Просто если спросил ответь «не знаю, она мне ничего не докладывает», хорошо? — сев в нормальное положение я посмотрела ему в глаза. Пока на меня глазел тот самый из комнаты.

— ну хорошо, а к чему такая спешка? — усмехнулся тот.

— да просто это мой бывший, короче, если что, ты знаешь что ему ответить. — послав воздушный поцелуй в знак благодарности, я пошла обслуживать столики.

— ну даёт.. — посмеялся Джеймс, протирая стаканы и бокалы от воды.
——————————
— ну и что это было блять?! — стиснув зубы с нереальной силой выдал я.

— успокойся, ты сначала проверь, а потом ревнуй. Может это и не она вовсе. — успокаивал его друг.

— ладно, возможно оно так и есть. — выдохнул я. — думаю, нам уже пока по домам, тебе не кажется? Время за три ночи.

— да согласен. Пошли тогда, ты пил вообще? — поинтересовался Дилан.

— да. — усмехнулся тот. — не кипишуй, водила из меня заебенный. — посмеялся я.

— ну да, тебе напомнить тот случай с... — улыбнулся он.

— так, рот закрой, тогда я прям бухой был. — встав из-за стола, я стал ждать друга.
—————————
Мой рабочий день закончился час назад, за это время я уже успела доехать до дома. Сделать все водные процедуры и лечь спать.
—————————
здравствуй! Приходи ко мне, есть весомые новости для тебя! — отправив сообщение, я допивала вторую кружку кофе.

На часах шесть вечера, мне поступает звонок в дверь.

— рассказывай! — налетает на меня подруга с одним единственным вопросом.

— Боже, Патри, и двадцати минут не прошло с отправки сообщения, ты как так быстро пришла вообще? — удивилась я.

     — не важно, сейчас важно только то, что ты хочешь мне рассказать. Я вся во внимание. — усевшись по удобней на мою кровать, она стала ждать пока я начну.

     — ну короче, там достаточно интересная история сложилась. В общем я встретила Пэйтона. — сказал я посмотрев в глаза подруги.

     — что.. ты серьезно? — нахмурилась она.

     — так ты послушай что было дальше. Сижу я значит на скамейке, курю, никого не трогаю, и тут откуда не возьмись приходит он. Я его даже сначала не заметила. Начинает говорить, даже не говорить а утверждать что я Рима Харпер, а я ему говорю что я не она. Он мне не верит. Мы пошли с ним в комнату..... — а дальше, было сказано то, что прошло сегодня ночью.

     — ахринеть, это получается, для него, ты некая Анна Маккель? — усмехнулась та.

     — не некая, я так записана в составе клуба. У меня два паспорта, один на имя Рима, другой на Анну, так что если я буду с ним, лучше называть меня Анна. — проронила я.

     — и что ты собираешься делать дальше? — поинтересовалась Патрисия.

     — даже не знаю на самом деле, скорее всего, сейчас, ему правду знать не надо. Соберу по больше информации о том как он страдал без меня и все такое, ты поняла. А потом оп, и сама Рима Харпер стоит перед ним. — усмехнулась я.
     — главное не провались. — посмеялась та.

Ближе к ночи |Р.М|Место, где живут истории. Откройте их для себя