2. Магазинчик

4.1K 137 37
                                    

Вот вы собрались. Ран всё так же нёс тебя на ручках, вы сели в машину. Пока вы ехали, вы спокойно болтали на разные темы. Так ты узнала что они все состоят в преступной группировке «бонтен», Майки их глава, а так же у них у всех есть одинаковая татуировка. Оказывается есть ещё Какуче, Такеоми и Мочизуки, ну или просто Мочи. Парни обещали познакомить тебя с ними когда вы приедете домой.
Вот вы приехали в торговый центр, Ран помог тебе выйти из машины, как только ты вышла, увидела огромный торговый центр. Раньше ты никогда не была в таких местах, поэтому первые секунды просто стояла и смотрела, а после побежала вперёд. Как только ты подошла к выходу, встала и начала ждать парней. Когда они пришли, Ран снова взял тебя на ручки, чтобы на всякий случай не потерять.
- А ты чего так побежала? - спросил Коко, посмотрев на тебя.
- Я никогда не была в магазинах, а особенно в ТЦ, тем более таких больших, - начала ты. - мама обычно покупала мне одежду, и я её носила.
- Ясно, - продолжил светловолосый парень. - куда хочешь пойти сначала?
Ты начала рассматривать ветрины, как вдруг увидела большую игрушку дракона на картинке.
- Вон туда!!! - крикнула ты, от чего парни немного вздрогнули.
- Как скажешь, малышка, - ответил уже Ран.
Вы направились в тот магазинчик, вы ходили среди киосков, но ты так и не нашла того дракона.
- Ран, Коко, а где та игрушка дракона с витрины..? - начала ты грустным тоном.
Парни это сразу заметили и быстро пошли к консультантам, не дай бог ты заплачешь, Майки прибьёт их как только узнает.
- Где игрушка дракона? - грубо начал Ран, чтобы они как можно быстрее заработали.
Консультанты хотели уже что-то сказать ему, но вдруг увидели татуировку на шее парня и сразу поняли что нужно делать. Немного замешкавшись они начали её искать. Первый консультант пошёл на склад, с второй между ветрин и прочих труднодоступных для обычных людей местах. Поняв, что эти игрушки закончились, они подошли к парням.
- Извините, но таких игрушек не осталось.. - начал первый консультант.
- Приносим свои извинения, - продолжил уже второй консультант, в их голосе была слышна дрожь, а ты уже начинала плакать.
- Тогда схуяли её картинка на ветрине? - раздражённо начал Ран. - вы хоть знаете..- не успел парень продолжить как ты его перебила.
- Ничего страшного, спасибо, до свидания.. - говорила ты, дергая старшего Хайтани за рубашку, когда он заметил, ты показала на выход, и вы пошли дальше. - давайте тогда одежду купим? - всё с такой же грустью в голосе продолжала ты.
- Как скажешь, Коко иди выбирайте одежду, а я ещё поищу ту игрушку.
- Окей, удачи, давай мне т/ишку, - после этих слов Коконой забрал тебя у Рана тебя и вы пошли в магазин одежды.
Вы долго примеряли разную одежду. Ты старалась выбирать свободную, закрытую мужскую одежду. Но Коко настоял на женской одежде. Ты выбрала пару мужских кофт, и вы пошли в женский отдел. Всё время ты старалась выбирать все как можно дешевле, так как цены были невообразимые для тебя. Вы всё так же ходили, ты не могла ничего выбрать и попросила помощи у Коко. Услышав эти заветные слова, парень направился с сторону платешек, юбочек, футболочек. Выбрав тебе одежды, Коконой отправил тебя в примерочную. Так как магазин был дорогой, консультантка порой помогала тебе.
Ты не хотела одевать эти платья, ведь на твоём теле были побои, тебя били родители. Да, ты росла не в благополучной семье. Папа бил тебя, а мама вечно его прощала. За это время тебя даже в розыск не объявили. Вот ты одела платье. Мятного цвета, чуть длиннее колен и рукавами до локтей. Были видны твои ранки, синяки и прочее. Увидев это Коко решил оставить этот разговор на потом, уж точно не разбираться в магазине. Парень лишь сказал что тебе идёт и платье смотрится шикарно. Ты пошла одевать ещё платья и прочую одежду. (Фото прикреплю ниже)

бонтен украл ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя