После, прямо как ты и хотела, вы поехали в аквапарк. Ехать было долго, но не скучно. Вы как обычно пели песни, Исама подпевал вам.
Где-то через час-полтора вы уже были на месте, перед вами стоял огромный и невероятно красивый крытый аквапарк.
Зайдя внутрь вы увидели всю красоту этого здания. Миллионы видов бассейнов, разные круги и матрасы, прозрачный, сделанный из стекла потолок, смотря в который, можно было увидеть ясное, голубое небо. Вдоволь налюбовавшись всей красотой, вы направились в раздевалку, где Коко подарил тебе ещё один подарок, а именно купальник.- я сам выбирал между прочим,-сказал Коконой, - самый дорогой, популярный, детский бутик Парижа!между прочим..
- Хаджиме, успокойся, - начал Какуче, - мы и так знаем.
- я, между прочим, - продолжил Коко,- с самого детства приучаю ребенка к стилю!
- хватит, - перебил их Майки, - т/и, там две раздевалки, идите вдвоём с Исамой, потом пойдём мы.
- хорошо, братик! - взяв купальник, т/и пошла, а за ней и Исама.
Минут через 5 ребята переоделись, а после них и все остальные.
- побежали уже купаться! - взяв Майки и Ваду ( если кто-то забыл, это фамилия Исамы, в им. падеже Вада) малышка побежала к бассейнам. Пока они бежали, ребята захватили всем несколько кругов и два матраса.
Вот, ты уже добежала до бассейна который больше всего тебе приглянулся. Он был специально для детей лет 5-7. Соответственно, он был Майки и всем остальным парням где-то по пояс, а вам с Исамой самое то. Где-то вы могли спокойно стоять на ногах, а где-то плавать. Но проблема заключалась в том, что плавать умел лишь Вада.
- Т/и, ты ведь не умеешь плавать? Давай научу! - сказал Исама, подплывает к тебе.
- По-моему прекрасная идея, - говорил Ран, - а я подстрахую!
- Мы тогда пошли, удачи вам, если что, - начал Коко, - зовите.
- Так, давайте учиться, - продолжил Ран, - начнём!
Исама начал объяснять тебе как плавать, что-то показывал и давал какие-то советы и подсказки. Ран внимательно за всем следил.
Уже где-то через полчаса ты научилась.
- ого, ты так быстро научилась! Молодец, т/и! - говорил Исама.
- Да, т/ишка, ты крутая! - говорил уже Ран, - ребята, - он посмотрел на парней плавающих в соседнем бассейне, - всё сюда!! Т/иша плавать научилась!
Парни сразу начали тебе хлопать, а так же поблагодарили и похвалили Исаму.
- Что-ж, - подойдя к парням продолжил старший Хайтани, - а теперь можно сделать и так!
Уже через пару секунд, все парни прыгнули в соседний бассейн.- Исама, Т/и! Давайте к нам, - крикнул Санзу находясь уже в воде.
Вы с Исамой с громким криком и смехом сразу прыгнули к ним. К вам сразу подплыл Коко и на всякий случай одел нарукавники:
- теперь можете спокойно плавать!
Вы веселились, прыгали с трамплинов, Санзу даже прыгнул с самого высокого, так во время полёта ещё и делал разные трюки. Потом Харучие и Ран топили друг-друга, а Риндо лишь громко кричал: «РАН, ДАВАЙ! ТАК ЕГО!»
Так вы побывали ещё во многих зонах, скатывались с разной формы и длины горок, какие-то были совсем маленькие и лёгкие, а некоторые настолько крутые, что ты каталась в обнимку с парнями. Сначала был Ран, но он сказал что второй раз он не прокатится, слишком уж страшно, а дальше так со всеми и по кругу.
- Ну, т/и, вы с Исамой самые смелые, не страшно вам?
- Нет!! - вы крикнули это вместе с Вадой, после чего прыгнули в первый попавший бассейн, - догоняйте!
В этом бассейне парни могли спокойно стоять на ногах, поэтому просто побежали за вами.
Так вы купались до самого вечера. Ты была невероятно рада, ты съездила в аквапарк, провела время с верным другом, братом и так называемыми дядями.
После вы заехали в какой-то ресторан, которых опять же выбрал Коко.
- СКОЛЬКО СКОЛЬКО?? - даже Санзу удивился увидев эти цены, - это точно не повлияет на бюджет бонтен?
- Не переживай, Харучие, - отвечал Коконой, - это никак не повлияет, к тому же сегодня особенный день.
Заказав тебе с Исамой мохито, а себе бутылку виски, парни начали снова тебя подправлять, шутить, веселиться, да и просто болтать.Это был самый лучший твой день рождения.
_____________________
Всем привет! Это кран чи, но если хотите, можете называть как угодно:3.
Вот и прода, так же хочу начать ещё пару фанфиков, но пока думаю. А ещё.. Это юбилейная 10 глава!!
ВАЖНО!!
В этом фанфике я хочу делать тайм скипы. Например когда т/и уже подросток. Так будут получаться новые главы, когда у меня не будет идей на маленькую т/ишку. Да и в принципе, думаю, так будет интереснее. Буду ждать ваше мнение в комментариях! Так же можете предлагать свои идеи, буду стараться воплощать все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)