Парни немного ускорили шаг, чтобы сильно не отставать от тебя. Как только ты прибежала ко входу, стала ждать других, вскоре все пришли. Как только вы зашли и подошли к гардеробу, Санзу снял с Майки пальто, а Манджиро помог снять тебе ветровку. Когда все сняли верхнюю одежду, вы пошли выбирать фильм. Выбрав фильм, чтобы было интересно и тебе и парням, вы пошли к буфету. Ты взяла себе средний сырный попкорн и клубничное молоко. Вокруг стояли разные автоматы, с игрушками, игровые. Были какие-то витрины с игрушками и другими вещичками.
Так как до фильма было ещё 30 минут, вы решили поиграть. Увидев игрушку тоторо, ты сразу её захотела. Ты уже знала к кому идти.
- Коко! - ты подбежала к Коконою.
- М? - сказал парень, повернувшись к тебе.
- Давай купим Тоторо! - ты взяла Коконоя за руку и повела к ветрине, показав пальчиком на игрушку, ты сказала. - давай?
- Как хочешь, - отвечал Хаджиме. - бери всё что хочешь, я разрешаю.
- Ураа! - ты даже запрыгала от радости. - Спасибо большое!
Ты сразу побежала себе что-то выбирать. Сыграв с парнями в автоматы, купив себе что-то, вы пошли в кинозал.
Во время фильма ты давала какие-то комментарии, порой смеялась, порой тебе было страшно. После фильма вы решили поехать в ресторан, чтобы покушать. Пока Ран нёс пакет с некоторыми твоими покупками, ты несла в руках игрушку Тоторо. Когда вы сели в машину, начали обсуждать фильм.
Где-то через минут двадцать пять вы уже были на месте. Зайдя в ресторан, вы сели за свободный столик. Официант принёс вам меню, каждый что-то себе выбрал. Ты взяла себе пасту, а на десерт чизкейк и мохито. Тебе настолько понравилось, что ты съела все за тридцать с чем-то минут.
- Понравилось, да? - спросил Майки.
- Ага, - отвечала ты. - а можно заказать ещё мохито?
- Да, конечно, - продолжал Манджиро. - кстати, у тебя через два дня день рождения.
- Ой! Точно! - ты сразу повеселела, ведь что может быть круче чем день рождения?
- Тебе будет уже целых пять, - говорил Какуче.
- Кого на день рождения пригласишь? - говорил уже Риндо.
- Исаму и вас! - отвечала ты.
- Хорошо, спасибо, - отвечал с улыбкой Ран.
- Официант! - крикнул Коко, подняв руку вверх. Как только официант подошёл, Коконой сказал. - ещё одно мохито пожалуйста.
Через несколько минут тебе принесли напиток. Пока ты его пила, парни как раз доели. Немного поболтав, вы поехали.----
От автора.
Прошу прощения за такую короткую проду, в последнее время совсем не хватает времени.
Так как времени придумывать что-то почти нету, прошу вас написать в комментариях то, чтобы вы хотели видеть. Можете написать что-то, а я осуществлю это в фанфике. Заранее спасибо!
Спасибо за внимание! Ещё услышимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)