- Хах, посмотрим, - говорил Ичиго, - те парни, мои младшие братья. Сеиджи и Сэберо. Который приходил к тебе сегодня Сэберо, самый младший из нас.
- Понятно, - ты не знала что больше ответить.
После мужчина ушёл, а ты осталась в комнате. Сначала ты пыталась найти что-то чтобы поиграть, но ничего не было. Ты нашла лишь несколько журналов и ручку, ты решила порисовать, но вскоре к тебе в комнату зашёл Сеиджи и сказал ложиться спать. После слов, он сразу ушёл. Ты решила последовать его словам и лечь спать.
На следующий день ты проснулась от звуков выстрела. Ты знала, что возможно это Майки, но рисковать не стала. Ты спряталась под одеяло и закрыла рот руками, текли слезы. Через несколько минут к тебе зашел Ичиго и спрятался за тобой.
- Убьете меня, - кричал тот. - убьёте её!
Ты хотела начать плакать, но увидела Майки. Ты начала вырываться, как вдруг сзади послышался голос.
- Т/и, закрой ушки, опусти голову и не двигайся.
Ты быстро сделала всё, что он сказал. После чего послышался выстрел, Ичиго упал на землю, а парни подошли к тебе.
- Т/и, - спрашивал обеспокоенно Манджиро. - всё хорошо? Они с тобой ничего не сделали?
- нет, вроде, - отвечала ты. - давайте поедим домой, пожалуйста?
Ты хотела скорее уйти из этого проклятого места и больше никогда его не видеть, а может, даже не вспоминать. Такеоми снял с тебя кандалы, после чего Майки взял тебя на ручки и обнял. Вы пошли на выход, везде валялись трупы, ты не хотела это видеть, от чего закрыла глаза и сильнее прижалась к брату.
Доехали вы без проишествий, как только ты пришла домой, сразу попросила что-нибудь покушать. Какуче приготовил тебе блинчики со сгущёнкой, ты быстро всё съела, а после пошла к Майки в комнату. Он как обычно сидел за бумагами, но сразу обратил на тебя внимание.
- Майки, тут бы ранки обработать.. - начала ты.
- Ой-ой, садись на диван, а я принесу аптечку, - после этих слов Манджиро сразу пошёл на поиски аптечки. Уже через пару минут Майки подошел к тебе. - Скажи если будет больно, хорошо?
- Хорошо, - Старший Сано начал обрабатывать тебе ранки, ты иногда говорила что тебе больно, на что Майки начинал дуть тебе на ранку. Как только Майки закончил ты встала и обняла его. - Спасибо, братец!
- Не за что. - Майки улыбнулся, а после обнял тебя в ответ. - Ладно, беги, поиграй. Как только закончу, посмотрим фильм. Хочешь поедим в кино все вместе?
- Да! Давай! - ты обрадовалась, а после ушла искать кого-то. Идя по коридорам ты увидела Харучие. - Санзу! Санзу!
- М? - парень повернулся к тебе.
- Пойдём лего собирать?
- А, да, идём, - Ты пошла, а Санзу за тобой.
Вы сидели и собирали набор лего, вы почти собрали, но в комнату зашёл Майки.
- О! Майки! - ты помахала брату ручкой.
- Здравствуй, Манджиро. - сказал Санзу.
- Т/и, переодевайся и поедим в кино. Санзу, скажи всем, что едим в кино, ты если что тоже.
- Окей, - Харучие ушёл. А за ним и Майки.
Ты переоделась, одела ты черные штаны, обычную белую футболочку и салатовую кофту. Одевшись, ты вышла в коридор и обула зелёные кеды. Тут подошли братья Хайтани.
- Т/и, - начал Ран. - Там холодно, одень ещё ветровку, - Старший Хайтани достал тебе ветровку и помог одеть.
- Спасибо, - говорила ты. - А когда остальные придут?
- Скоро придут, - отвечал всё так же Ран. - Риндо, идите пока в машину.
Риндо кивнул, а после взял тебя на ручки и пошел к машине. Младший Хайтани посадил тебя на задние сиденье, а после сел на водительское.
- Риндо, давай учиться водить!
- Ну как скажешь, - Риндо взял тебя и посадил на коленки. Ты взяла в руки руль, а Риндо поставил руку на руль так, чтобы ты не видела. Так сказать, будет помогать тебе рулить, чтобы ты не врезалась в рядом стоящие машины. Младший Хайтани нажал на педаль, а после помогал тебе рулить. Вы ехали медленно, но для тебя это было достаточно быстро, ведь ты впервые рулишь.
- Виииу! Хтыщ! - Ты изображала разные звуки. То дрифт, то просто быстрая езда.
Тут вышли парни, вы вернулись обратно. Все сели сзади, после чего Риндо передал тебя Майки.
- Майки, - сказала ты. - можно мы сядем на переднее сиденье?
- Но это опасно, - говорил Манджиро.
- Ну пожалуйстааа!! - Майки всё таки сел впереди, посадив тебя на коленки. Всё время ты смотрела в окно, а когда вы приехали ты сразу побежала ко входу.-----
От автора.
Всем приветик! Простите что столько времени не было проды. Я хочу сделать расписание, в какой день прода какого фанфика будет выпускаться. Так я смогу выпускать проду каждого фанфика. Сегодня постараюсь выложить первую главу нового фанфика. Целых три фанфика! Но думаю, с расписанием, всё получится. Скоро выложу расписание, оно будет в описании аккаунта, но так же прикреплю его ниже! <3
Всем спасибо за внимание! Скоро увидимся!
❗Расписание фанфиков❗Понедельник - «бонтен украл ребёнка»
Вторник - «русская в бонтен»
Среда - «чёртовы Хайтани!»
Четверг - «бонтен украл ребёнка»
Пятница - «чёртовы Хайтани!»
Суббота - «русская в бонтен»
Воскресенье - выходной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)