Домой вы возвращались весело, всё время пели песни. Начиналось всё с:
- 20 ТЫСЯЧ НА ЗАПЯСТЬЕ! НУЖНА ТЕЛКА ПОЩЕКАСТЕЙ!
Второй песней было:
- У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА Я ЕЁ ЛЮБИЛ, ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ, Я О НЕЙ ЗАБЫЛ!
Продолжалось:
- ИМПУЛЬСЫ ГОРОДА НАКРОЮТ ОПЯТЬ! СЛИШКОМ РИСКОВАННО ИМ ДОВЕРЯТЬ!
Четвёртой песней была:
- МЕНЯ КАТАЮТ ПО РАЙОНУ В ЭТОМ SRT, ВИДОВ НАРКОТЫ ТАК МНОГО, ЧТО ЗА АССОРТИ!
Там мы и доехали домой, время пронеслось невероятно быстро.
Было около десяти вечера, поэтому я пошла спать. За этот день ты сильно устала, быстро переодевшись в пижамку, ты легла ждать Майки.
Через несколько минут парень пришёл.
- Т/и, мы завтра уезжаем по делам, - начал Манджиро. - поэтому с тобой останутся братья Хайтани и Санзу.
- А, да, хорошо! - ответила ты. - а когда вы вернётесь?
- Где-то в обед, на следущий день. Ладно, уже поздно так что ложись спать, завтра выходной, так что хорошенько выспись. Спокойной ночи, сестрёнка.
- Хорошо, сладких снов, братец.
Майки поцеловал тебя в лобик, после чего ушёл. Перевернувшись на бок, ты легла спать.
На следующее утро ты проснулась от криков на кухни. Посмотрев на часы, стоящие на тумбочке у кровати, ты узнала, что сейчас всего 9:20. Ведь планировала проснуться ты не раньше 12 утра. Крики всё никак не утихали, поэтому ты решила пойти вниз, на кухню, из которой доносились звуки.
Уже подойдя к двери, ты тихо встала за ней.
- САНЗУ, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ! - кричал Риндо. - ИЗ-ЗА ТЕБЯ ВЕСЬ ОМЛЕТ СГОРЕЛ, ДОЛБОЁБ!
- ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ! - отвечал всё тем же криком Харучие.
- Да успокойтесь, два идиота, - говорил уже Ран спокойным тоном, но в нес всё же была нотка агрессии. - заебали орать, т/и разбудите.
- Уже разбудили, - ты ответила, заходя на кухню. Все сразу обернулись на тебя. Все парни были в разноцветных пижамках, а не привычных костюмах. Санзу был в розовой пижаме с единорогами, Риндо в голубой с облачками, а Ран в фиолетовой с зайчиками.
- Т/ишка, как долго ты здесь стоишь? - спрашивал Санзу с небольшой ноткой страха.
- Достаточно, чтобы услышать, что несчастный омлетик сгорел, - отвечала парню ты.
- Может закажем еду, - говорит всё так же Харучие. - я плачу, так сказать, искуплю свою вину?
- Я согласна! - сразу вскрикнула ты.
- Мы тоже! - последовали твоему примеру и братья.
- Т/и, заказывай что хочешь, - говорил Санзу. - а эти оболтусы обойдутся.
- Но Ран и Рин тоже хотят кушать..
- Хорошо, пусть тоже закажут что хотят. - сказал Санзу с ноткой недовольства, а Хайтани злорадствующе на него посмотрели.
Санзу дал вам телефон, вы все заказали что хотели. Братья заказали несколько сетов суш, Санзу заказал доройяки, а ты заказала всё, что понравилось по внешнему виду. Хайтани еле сдерживались от смеха, а Харучие от того, чтобы их не убить.
Где-то через полтора часа к вам приехала еда. Ран и Риндо съели каждый по одному сету, а остальное поставили в холодильник. Санзу съел своё доройяки, а ты из всего многообразия съела лишь несколько тайяки.
- Вроде неродные, - говорил Ран. - а сходство с Майки видно.
- Есть такое, - отвечал брату Риндо, а Санзу в это время хотелось плакать, утекли его денюжки..
Вскоре ты предложила сыграть в прятки, ребята конечно согласились. Сначала в камень-ножницы-бумага играли ты с Раном, и Ран с Санзу. Во втором туре боролась ты и Харучие, но парня одержал проигрыш. Оставив Санзу считать до 35 все разбежались. Ты заползла под ванну, Ран спрятался в кабинете для собраний, а Риндо в шкафу в комнате Санзу.
Спустя нужное количество времени, Харучие пошёл всех искать. Первым был найден Ран, потом Риндо, осталась только ты. Пока Харучие искал, братья ходили за ним. Сначала парень искал сам, но спустя длительное время, минут 30-40, ты не была найдена, поэтому Хайтани присоединились к поиску. Через минут 25 парни начали кричать твое имя, но ты не отзывалась, ты спокойно спала в своём укромном местечке. Поняв, что что-то случилось, парни разделились и пошли искать там, где раннее не были. Ран пошёл на чердак, Санзу в подвал, а Риндо пошёл проверять туалеты и комнаты для прислуги.
Когда Ран и Санзу почти закончили поиски в своих местах, они услышали крик Риндо, говоря о том, что он нашёл тебя, но ему нужна помощь.
Парни придя на голос друга, сразу спросили в чем дело.
- Я нашёл её, но она спит под ванной. Надо будет чтобы кто-то держал фонарик, пока её доставал.
- Как скажешь, брат, - Ран достал телефон и включил фонарик, светя Риндо, а Санзу лишь наблюдал.
Младший Хайтани достал тебя, а ты всё так же не проснулась, видимо спала очень крепко.
Парни отнесли тебя в кровать, а после ушли. Проснулась ты уже где-то в 9 вечера. Парни в это время играли в правду или действие, кто отказывала отвечать на вопрос или выполнять действие, выпивал рюмку виски. Такими темпами к 21-му часу уже были чутка пьяны. Когда ты к ним спустилась и увидела что они играют, сразу захотела с ними:
- Парни! - сказала ты зайдя в комнату. - я хочу с вами!
- Так, видимо нам пора заканчивать, - говорил Ран.
- А давайте в клубешник? - предложил Санзу.
Так как все подвыпили, то сразу согласились.
- А куда т/и? - спросил Риндо.
- А т/ишка будет с нами! - ответил Харучие.
- О, давайте! - сразу согласилась ты. Ты ещё никогда не была в таких местах, там наверное очень круто!
Позвонив водителю, Ран сказал:
- Т/ишечка, иди одевайся, а потом выходи к нам.
- А вы во что оденетесь? - спросила ты.
- В принципе как обычно, в костюмы.
- Ага, спасибо! - сказав это, ты сразу убежала переодеваться.
Парни уже оделись и ждали тебя, ты выбежала к ним в красных брюках, белой рубашечке и красном пиджаке.
- Я готова! - сказала ты, выйдя в коридор.
- Выглядишь просто шикарно, - говорил Санзу. - но кто подарил тебе этот костюм?
- Коко! - ответив Харучие, ты стала обуваться. Одев маленькие кроссовочки гуччи, ты продолжила. - теперь можем идти.
- Кроссовки тоже Коко подарил? - всё так же продолжал Санзу.
- Ага!
- Это всё объясняет, - говорил уже Ран.- пойдёмте.
Вы вышли, а после сели в машину. Где-то через час вы уже приехали в клуб.
- Ого-го! Какой он большой и красивый! - сказала ты когда вышла из машины.
- Да, - говорил Риндо. - этот клуб кстати принадлежит бонтен, а ещё, чтобы ты не потерялась иди ко мне на ручки.
- Вауу! Он ещё и бонтена! - сказала ты подойдя к Хайтани.
Вы зашли в клуб, там было ещё красивее. Слева была барная стойка, в конце зала сцена со стрептизершами, справа была лестница на второй этаж, с которого всё было так же прекрасно видно. Стеклянные перила с подстветкой огораживают этот этаж.
К вам сразу подошёл персонал:
- Здравствуйте, господин Харучие, а так же господин Ран и господин Риндо.
- Ага, т/ишечка, куда хочешь сесть? - спросил Ран, наклоняясь к тебе.
- Вон туда! - сказала ты показав пальчиком на барную стойку. - а потом пойдём к тем танцоршам.
- Неплохой выбор, - говорил Санзу.
- Господин Риндо, а кто эта леди у вас на руках? - спросил мужчина который вас встретил.
- Хах, будущая хозяйка этого клуба и не только, стыдно не знать, - сказал младший Хайтани и направился к месту. Пока тот мужчина стоял в небольшом шоке, ведь раньше никто про неё не говорил.
Сев за барную стойку, Риндо посадил тебя рядом. Между ним и Санзу, Ран в это время пошёл на тот столик куда хотела сесть т/и, попросив принести ему бутылку виски.
- Здравствуйте, что закажете? - обратился бармен к вам.
- Мохито! - сразу сказала ты.
- Как пожелаете, а вам что? - продолжал бармен.
- Нам три бутылки виски и три рюмки. - ответил Риндо.
Когда тебе сделали мохито, а парням отдали всё что они просили, вы пошли к Рану. Ты села всё так же между Санзу и Риндо. Ты пила мохито, а парни разливали виски по рюмкам.
- Ну как тебе т/иша? - спрашивал Ран. - нравится здесь?
- Да, очень! Девушки очень красиво танцуют, мохито тоже очень-очень вкусный! Музыка тоже крутая, надо будет потом потанцевать!
- Чур с тобой идёт Ран, - смеявшись сказал Риндо.
- Да-да! - поддержал его Санзу.
- Да пожалуйста! - отвечал Ран.
Через время к вам пришли какие-то девушки, они были очень красивые и все в обтягивающих платьях. Сначала они не замечали тебя и просто флиртовали с парнями.
- Ран, Рин, Санзу, это ваши подруги? - начала ты. - а можете с ними познакомить, они такие красивые!
Девушки сразу обратили на тебя внимание.
- Да, конечно, - говорил Санзу с ухмылкой. - думаю, они и сами не против с тобой познакомиться.
- Ура-ура! Меня зовут Т/и, Т/и Сано, а вас?
Девушки по очереди представились, конечно, не оставив без внимания фамилию девочки. Неужели у их начальника появилась дочь, но возможно они бы узнали? Если нет, то кто это? Дамы решили оставить этот вопрос при себе. Больше всего тебе понравилась девушка сидящая рядом с Риндо, у неё были длинные каштановые волосы. Её звали Мелисса. Перебравшись через Риндо к даме, ты попросила заплести её волосы:
- Мелис, а можно я заплету тебя? - ты решила сократить имя девушки, по твоему мнению оно было слишком длинным и сложным, но в тоже время красивым.
- А, да, конечно, - ответила девушка и повернулась к тебе спиной. Парни решили, что на какое-то время они смогут поговорить про более взрослые темы или дела бонтена, ведь ребёнок пока что занят. Да, это было так, но свобода пришла к ним ненадолго. Через минут десять ты полностью доплела девушке косу.
- Можете пожалуйста резиночки принести если есть.. - тебе было немного страшно, вдруг как-то грубо откажут, как никак незнакомые люди.
- Слышали, несите резинки, в гримёрке должны быть, - сказал Санзу другим девушкам, можно сказать, даже не сказал, а приказал.
Через пару минут тебе принесли пачку резинок. Ты закрепила косу Мелиссе, а после сказала:
- У Санзу и Риндо тоже длинные волосы, можно тоже заплести им косички!
- Т/ишечка, может не надо..? - спрашивал Санзу, но уже знал ответ.
- Надо, ещё как надо! - отвечала ты. Услышав ответ, который он так же знал, Риндо просто вздохнул.
Ты взяла одну резиночку, начала ты с Риндо, заплетя ему косу, ты перешла на Санзу. Когда оба парня уже были заплетены ты обратила внимание и на волосы Рана.
- Ран! У тебя конечно не такие длинные волосы как у Мелиссы или Риндо с Санзу, но тебе можно сделать маленький хвостик спереди!
- Прощай, моя укладка.. - это были последние его слова, перед тем, как ты его заплела.
- Ну вот какие красавчики! И Мелисса красавица! Вы все у меня красивые! - говорила ты, гордясь своей работой.
Парни сидели со своими причёсками и ржали друг над другом, а девушки не понимали, кто это девочка, которую слушаются верхушки бонтена, так ещё и защищают и выполняют её желания. Стало понятно, всё дело в фамилии, но кто ты. Об этом явно они будут говорить в гримёрке.~от автора~
Ух, много я написала. Постараюсь выпустит сегодня и проды остальных фанфиков. Хотя уже поздно для этого [00:23]. Прошу прощения что пропала, личные причины, к сожалению возгласить их не могу. Хочу написать ещё один фанфик,но пока в раздумьях. Надеюсь долгожданная прода вам понравится. Ещё услышимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)