Вот вы уже подходите к кабинету Майки. Риндо постучался, а после заветного слова «входите», вы все зашли. Исама, увидев твоего брата, низко поклонился.
- Здравствуйте! - начал он, всё ещё кланясь. - Меня зовут Исама Вада, я друг вашей дочери.
- Здравствуй, - сказал Майки. - я рад что т/и нашла друзей, думаю, ты уже знаешь как меня зовут. Если нет, то Манджиро Сано, называй просто Майки, - закончив, Манджиро подошёл к парню и протянул ему руку, чтобы пожать её. Пожав руку парню, Майки подошёл к тебе и обнял. - поехали домой? Риндо уже предупредил меня на счёт Исамы. Так что не переживай.
- Это хорошо, поехали быстрее! - сказав это, ты побежала в коридор. Исама побежал за тобой.
Вот вы уже едите домой. Ты как обычно заснула, а Вада смотрел в окно. Вот вы уже приехали. Все начали выходить, ты не сильно спала, просто дремала, поэтому ты быстро проснулась. Вот вы идете в дом, ты переоделась, пока Исама стоял у двери. Вот ты переоделась, вышла из команды, вы вместе пошли на кухню, где сидели все остальные.
Вот вы зашли, Исаме стало даже немного страшно, ведь перед ним сидели все верхушки бонтена. Но страх быстро пропал, ведь они сидели и мило болтали. Один парень готовил, другие сидели за столом, кто-то искал что-то в холодильнике.
- Всем приветики! - крикнула ты, все сразу обратили на тебя внимание и поздоровались в ответ.
- Приветик, а кто это рядом с тобой? - спросил Коко.
- А, это Исама, мой друг. Он сегодня у меня на но-че-вке!! - пропела ты. - Исама, знакомься. У холодильника стоит Санзу, у плиты Какуче. Вот тот парень с волосами как у Риндо, но короче Ран. Вон тот с бородой Моччи, а вон там сидит Такеоми.
- Приятно познакомиться! - снова низко поклонился Вада.
- Не нужно, садись с нами, - сказал с улыбкой Ран. - Садись к нам, сейчас будем есть.
Исама послушно сел, вот вы все уже мило болтаете. Твой друг уже не боялся. Через несколько минут была готова еда. Жареная картошка и курица, а так же специально для Майки доройяки. Поев, вы все пошли смотреть фильм. Манджиро, специально для вас, заказал пиццу с суши. Вы кушали, смотрели фильм, комментировали его, вместе смеялись. Вот фильм закончился.
- Раз, два, - начала ты. - три. Исама водит! - сказав, ты быстро побежала, а Вада, побежал за тобой, пытаясь догнать. Вы бегали, громко смеялись, казалось, что всего за один день вы стали лучшими друзьями. Все парни радовались, что ты нашла себе такого хорошего человека. Хоть они и мало его знали, но понимали, что ему можно доверять. Вы понимали друг-друга с полуслова, вам было очень интересно вместе.
Исама всё так же бегал за тобой, ты решила спрятаться. Спрятавшись за идущего Рана, ты схватилась за его ноги и тихо прошипела:
- Тшшш! Я от Исамы прячусь, иди как будто так надо.
Парень решил тебе подыграть, ты шла за его ногами, всё так же держа их. Тут прибежал Вада.
- Извините, мистер Ран, вы не видели т/и? - задал вопрос твой друг.
- Можно просто Ран, - с улыбкой начал Ран. - нет, я её не видел. Наверное спряталась где-нибудь у себя в комнате, удачи там.
- Хорошо, спасибо. - сказав это, паренёк направился в сторону твоей комнаты, но решил обернуться, на всякий случай. А там и увидел тебя.
- Ага! Вот ты где! - Исама прыгнул на тебя, держа за плечи.
- Ну вот! Ран, сказал бы другую комнату, - говорила ты с возмущением, на что Хайтани лишь усмехнулся.- Ну ладно. Исама, идём ко мне?
- Да, давай.
Вы пошли к тебе в комнату, ты нашла у себя лего, которое тебе купил Коко вчера. Вы сели его собирать, попутно разговаривая.
- Не думал что ты любишь лего, - говорит Вада, смотря на то, как ты увлечённо собирала домик, точно следуя инструкции.
- У меня раньше никогда не было лего, но оказалось что оно такое интересное! - говорила ты.
- Ого, прямо никогда? А во что ты тогда играла?
- Я редко сидела дома, я уходила гулять, брав с собой фигурки для песка. А зимой, я не могла так делать, поэтому просто рисовала.
- Понятно, а у тебя есть какие-то рисунки?
- Да, есть, могу показать если хочешь.
- Конечно давай!
Ты встала и подошла к столу, достав из одного шкафчика несколько листов, ты показала их Исаме. На рисунках были лёгкие, но аккуратные и красивые для твоего возраста, рисунки животных, на двух листах были люди. В силу возраста, не такие красивые как хотелось, но тоже неплохие.
- Ваау, это очень красиво! - восхищался Исама, рассматривая твои рисунки.
- Спасибо большое, - ты улыбалась, может, даже немного засмущалась, ведь тебе никто раньше не говорил комплименты, кроме верхушек бонтена.
Время уже подходило к девяти вечера, завтра вам снова на занятия, поэтому нужно ложиться спать. К вам в комнату зашёл Майки, а за ним Санзу, который нёс раскладушку, а за Харучие Риндо, который нёс матрас, а за младшим Хайтани, стоял Ран, который держал подушку, простыню и одеяло. Через 5 минут парни собрали всё во едино, пока Майки разговаривал с вами.
Вот вы уже легли спать, Манджиро поцеловал тебя в лобик, а после ушёл.
- Спокойной ночи, Исама.
- Спокойной ночи, т/ишка.
После этих слов, вы начали засыпать. Спали вы спокойно, вам снились интересные, хорошие сны.
Вот уже 10 часов утра, Майки как и вчера пришёл будить тебя, а сегодня ещё и твоего друга.
- Доброе утро, - начал Майки. - вставайте, вам сегодня на занятия.
- Доброе утро, - сказали вы, вставая с кровати. Застелив свои спальные места, вы пошли на кухню. Там уже стоял готовый завтрак. Вы спокойно покушали, собрались.
Вот вы уже уходите, к вам подошёл Ран.
- Ну что-ж, поехали? - говорил с улыбкой мужчина.
- Да! - сказала ты, после чего взяла Исаму за руку и всё так же держа его, побежала к лифту. Ран лишь улыбнулся и пошёл за вами. Вы спустились, сели в машину. Хайтани отвёз вас в школу, а после уехал обратно. Вы сменили обувь и пошли в класс, всё так же без остановки болтая. Вы сели за парту, дожидаясь уроков.
Все уроки пролетели незаметно. Тебя должен забрать Ран, а за Исамой прийти мама.
Ран приехал чуть раньше, пока вы с Вадой собирались, парень уже ждал вас.
- О, Ран, привет! - сказала ты, выходя из школы.
- Здравствуйте! - сказал уже Исама, который вышел за тобой.
- Приветики. Исама, за тобой должен сегодня кто-то прийти, да?
- Да, - отвечал Рану Вада. - за мной сегодня придёт мама.
- Хорошо, предлагаю подождать её вместе, чтобы ты не стоял тут один и тебе не было так скучно, - продолжал Хайтани. - как думаете?
- Да! - в один голос сказали вы.
Где-то через десять минут, пришла мама Исамы.
- Здравствуйте, - сказали вы с Раном.
- Привет, мама! - сказал Исама, обняв маму.
- Приветик. Я так понимаю, это твоя подруга и её папа? Я Акико Вада.
- Я Ран Хайтани, друг её брата.
-Ой, извините пожалуйста.
- Ничего страшного.
- А я т/и Сано!
Девушка была немного удивлена, ведь услышала уже две пугающие фамилии. Но раз Исама так с ними спокойно разговаривал, значит опасности они не должны представлять.
- Вам далеко идти? Давайте я вас подвезу? - с любезностью говорил Ран.
- Не удобно конечно, но я не откажусь, спасибо вам большое. - говорила Акико.
- Урааа! - одновременно крикнули Исама и т/и.
Вот вы уже идёте к машине. Ран и Акико сели впереди, а вы с Исамой сзади. Вы болтали, а мисс Вада говорила старшему Хайтани куда ехать. Вот машина уже подъехала к дому Вада. Вы попрощались, а после твой друг и его мама ушли домой.
Всю оставшуюся дорогу, вы с Раном пели песню.
- 20 тысяч на запястье! - кричали вы на всю машину, так громко кричали, что вас было слышно в других машинах, - нужна телка пощекастей! Твоя телка держит в пасти, 20 тысяч на запястье!
Вы подъехали к дому. Ты поздаровалась со всеми и пошла в комнату, а все ребята всё так же сидели на кухне.
- Через 4 дня у т/и день рождения, - начал Майки. - нам нужно будет спросить что она хочет и как пожелает провести праздник.
- Я займусь планировкой праздника, а вы узнайте что она хочет из подарков и какие у неё предпочтения на счёт того, где его провести, - говорил Коко.
- Хорошо, тогда мы сделаем всё остальное, - говорили парни.
- Спросите что она хочет именно из подарков, а я спрошу как она хочет провести праздник, - сказал Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)