Следующий день. 13:27.
Сегодня дополнительных занятий не было, поэтому Майки не стал тебя будить. Так ты и проспала до часу дня. Кто-то уже уехал на задание, кто-то разбирается с бумагами, а кто-то готовит тебе завтрак. Ты проснулась, переоделась и пошла на кухню.
- Доброе утро, - начал Какуче. - будешь обедать или сразу завтракать?
- Доброе утро, - говорила ты. - пока что завтракать.
- Как скажешь. - Какуче взял тарелку и наложил тебе яичницу с беконом, поставив тарелку на стол, парень продолжил - т/и, что ты хочешь на день рождения?
- Хмм.. - придвинув тарелку ближе к себе, ты начала раздумывать, что же тебе хотелось. - наверное какой-нибудь набор лего или большую плюшевую игрушку.
- Хорошо, - сказав это, Хитто ушёл.
Ты поела, почистила зубки и сразу пошла к Майки в комнату. Манджиро в это время сидел и разбирал бумаги, ведь какая-то новая банда назначила всем верхушкам бонтена встречу сегодня вечером.
- Братик, - начала ты, Майки сразу обратил на тебя внимание, ведь ты впервые назвала его братом. Манджиро даже улыбнулся.
- Внимательно тебя слушаю, - старший Сано подошёл к тебе и взял на ручки, подойдя к столу положил тебя на коленки.
- Да так, ничего, - говорила ты. - увидеть тебя пришла.
- Хорошо, - говорил Майки копаясь в бумагах. - Т/и, не хочешь сегодня съездить с нами на встречу?
- Конечно хочу! - тебе было интересно, что за встреча, поэтому ты сразу согласилась.
- И ещё один вопрос, - продолжал Манджиро. - где бы ты хотела провести свой день рождения?
Ты на минуту задумалась, а после сказала:
- В аквапарке!
- Хорошо.
Не будем тянуть, ведь всем уже интересно побывать на этой встрече. Ты одела розовый сарафанчик и чёрную водолазку, а все парни одели костюмы, только Майки был как обычно в штанах, майке и сланцах.
Вы приехали в многоэтажных дом, этажей так 70 точно есть. Вы спокойно прошли, девушка проводила вас до лифта, а после сказала на какой вам нужно этаж и какой кабинет. Вы поднялись на 67 этаж, зашли в какой-то зал. Там был прямоугольный длинный стол, на котором стояло много еды и алкоголя. В конце, сидел какой-то мужчина, а по бокам от него ещё два. Видимо это главный и две верхушки этой банды. Майки сел напротив главы, посадив тебя на коленки, а парни расселись уже по бокам.
- Здравствуй, Манджиро, - начал глава другой банды, уголки его губ были приподняты, была видна его ухмылка. - а что это за маленькая леди? - говорил тот с улыбкой.
- Меня зовут.. - хотела сказать ты, но Майки тебя перебил.
- Думаю тебе это знать не нужно. - говорил Майки, немного злясь.
- Как же мне тогда обращаться к этой маленькой даме? - продолжал тот, ехидно улыбаясь, в его словах была слышна усмешка, что раздражала всех присутствующих из бонтена.
Майки кивнул тебе, что означало, что ты могла сказать своё имя.
- Меня зовут т/и, - начала ты. - т/и Сано, а вас?
Услышав твою фамилию, мужчина расплылся в улыбке, а его подчинённые усмехнулись.
- Меня зовут Ичиро Ватанабэ. Приятно познакомиться.
- Давайте уже начнём, не знакомится пришли, - серьёзным тоном начал старший Хайтани.
- Сам Ран Хайтани подал голос, - продолжал ехидствовать Ичиро. - Последую вашему указанию. Я хотел бы предложить присоединение моей банды к вашей. Хоть мы и появились недавно, людей у нас достаточно. Вашими преимуществами будут новые люди, а так же.. - не успел он договорить, как Майки его перебил.
- Нет, - подал голос Майки. - бонтен, уходим.
Майки взял тебя на ручки и встал из-за стола. Все парни встали за ним, после чего направились к выходу.
- Я заставлю вас поменять решение, неважно каким способом, - продолжал Ватанабэ. - скоро увидимся, т/и.
Ты не стала ничего говорить, лишь сильнее прижалась к Майки.
Вы приехали домой без каких-либо проишествий.
Так как время уже близилось к 11 ночи, тебя уложили спать. Майки долго думал, что значат его слова. Любой способ, но какой именно? И причем здесь т/и? Как только Майки понял, то быстро побежал в твою комнату, но тебя там уже не было.Утро. Ты проснулась, но не в своей комнате. Было около десяти часов утра. Комната была светлая, но к одной твоей ноге были прикованы кандалы. Они были закреплены за кровать, но были достаточно длинные. Сначала ты попыталась их убрать, но всё было безуспешно. У тебя лишь остались следы и небольшие ранки, которые немного кровоточили. Сильно больно не было, поэтому ты не стала придавать этому особое внимание.
Через несколько минут к тебе в комнату зашёл какой-то мужчина. Ты узнала его, он сидел вчера рядом с Ичиро.
- Здравствуйте.. - говорила ты, в твоём голосе чувствовалась дрожь, тебе было страшно. Ты маленький ребёнок, в какой-то неизвестной комнате, рядом какой-то неизвестный мужчина, так на твоей ноге ещё и кандалы. Было такое чувство, что ты сейчас заплачешь.
-Привет, - говорил мужчина. - давай только без слез. Тебе скоро принесут еду.
Ты лишь кивнула. Хоть ты и маленький ребёнок, но довольно рассудительный, ты понимала, что плакать и отказываться от еды нельзя, мало ли что с тобой могут сделать. Скоро тебе принесли еду. Суп с фасолью и картофельное пюре. У тебя была аллергия на фасоль, от чего ты не стала есть суп, ведь тебя могло вырвать, а то и что-то похлеще. Ты съела всё пюре, а суп отложила. К этому времени пришел мужчина, увидев что ты не съела суп, тот ударил тебя. Мол, готовят значит ешь. Твоя щека горела от удара, от чего ты не сдержалась и заплакала. Услышав твой плачь мужчина растерялся и ушёл.
К вечеру к тебе пришёл их глава.
- Привет, т/ишечка, - начал Ичиро. - ну что-ж, Майки как не было, так и нет.
Ты заметно погрустнела, но ответила:
- Он обязательно придёт..--------
Немного от автора.
Всем привет! С Вами я, Кран Чи. Хочу выразить огромную благодарность людям, которые голосуют, пишут позитивные комментарии, подписываются, да и в принципе просто читают этот фанфик. Мне невероятно приятно читать ваши комментарии и смотреть на то, как люди подписываются и оставляют голоса♡.
На данный момент я на 3 недели на лечении. Так как у меня возникло много проблем со здоровьем. Интернета у меня пока что мало, но он обновится через неделю. Так что скорее всего проды будут выходить чаще. Скоро снова услышимся!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)