- АХАХА, РАН, ТЫ ВИДЕЛ СВОЙ ХВОСТИК? - смеялся Риндо.
- АХАХАХАХАХ, НУ ХОТЯ БЫ НЕ ТВОИ ДВЕ КОСИЧКИ! - отвечал тем же Ран.
- АХАХАХАХ, ВООБЩЕ-ТО Я ТУТ ГЛАВНАЯ ПРИНЦЕССА! - возражал Санзу.
Парни ещё немного посмеялись, после чего Риндо сказал:
- Ребят, уже два часа ночи. Надо ехать домой, нам ещё т/и укладывать. - говорил Риндо.
- Да? Эх, так быстро время пролетело, - отвечал Ран.
- Если честно, я уже чу-чуть спать хочу, - говорила уже ты.
- Тогда пойдёмте, водитель на стоянке.
Вы все вместе направились на парковку. Водитель вас ждал, вы сели. Где-то через 10 минут езды ты заснула, поэтому парни сидели тихо.
В принципе ничего такого, парни уложили тебя спать. После Хайтани и сами легли. Санзу насанзился, но после тоже лёг.Утро. 12:21.
Ты проснулась и пошла на кухню. Там никого не было, но стояли блинчики. Они были ещё тёплые, видимо были приготовлены недавно. Ты покушала, после чего пошла искать ребят. Обойдя весь дом, ты так никого и не нашла. Куда же все подевались?
Ты пошла обратно в комнату, сначала позвонила Майки, но он не отвечал, а после и другим парням, которые тоже не отвечали. Манджиро обещал, что приедет где-то в обед. Ещё раз обойдя дом, ты так никого и не нашла. Ты решила сесть в зале и посмотреть что-то по телевизору. Минут через 10-15 послышался звук открывающейся двери. Ты сразу туда побежала.
Подойдя к двери ты увидела всех. Там был даже Исама. Все ребята выстроились в опреденном порядке. Как только ты подбежала Какуче, Коко и Мочизуки, которые стояли по краям взорвали хлопушки. Ран, Риндо и Санзу держали в руках шарики. Такеоми держали в руках все подарки парней., а Майки шоколадный торт, который был украшен в стиле тоторо. Исама стоял в середине, держа в руках уже свой подарок.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! -крикнули ребята хором, как только ты подошла.
- Спасибо, ребята! - ты обняла всех, а после вы пошли на кухню.
Майки поставил подарки, все сели за стол. Такеоми начал резать торт.
Торт был шоколадный с малиной. Сверху стояла фигурка тоторо, который держал цифру пять, именно столько тебе сегодня исполнилось.
После того, как парень разложил всем кусочки тортика, все начали тебя поздравлять. Больше всего выделились Коконой, Хайтани и, конечно, Харучие.
- Дорогая Т/ишечка, можно желать много всякого, - первым начал Коко, - но я пожелаю тебе самого главного и лучшего, конечно же, денег. Чтобы ты ходила по бутикам, брала всё, даже не смотрев на цены. - парень взял стакан детского шампанского,- выпьем за т/и!
Следующим был Ран.
- Т/и, поздравляю тебя с днём рождения. Ты у нас девочка красивая, богатая, значит и кавалеров будет отвалом! Ты главное не торопись, выбирай. Главное красивый, умный..
- И богатый! - перебил Хаджиме.
- Да,- продолжал старший Хайтани, - выпьем! - парень так же взял стакан с шампанским.
Дальше был Риндо:
- ну, с днём рождения, желаю крепких костей и, конечно, нервов. Не забывай ломать кости всем, кто тебя бесит и по утрам делать растяжку, - младший Хайтани взял стакан, - пьём.
Последним был Санзу:
- Т/иша, выбирай хорошо, особенно наркотики.
- ты что тупой? - перебил Риндо. - ей пять, долбаёб.
- на будущее, - продолжал Санзу, - счастья, здоровья там..денег конечно, на наркотики..
- ты задолбал, заткнись уже, - продолжал Ран.- предлагаю дарить подарки!
Все сразу же согласились. Каждый из присутствующих, кроме тебя конечно, пошли за своими коробочками и пакетами. Всё было красиво украшено, бантики, ленточки, красивые декоративные скотчи, были наклеены наклейки. Первым начинал Майки. Манджиро подарил тебе большой набор лего, там надо было собирать ходячий замок. Исаяма подарил тебе разную канцелярию, красивый пенал и плюшевого мишку, средних размеров. Санзу подарил тебе большую подушку в форме таблетки, одна сторона нежно-розовая, а другая белая. Ран подарил тебе букет цветов, а именно роз, и розовый рюкзачок. На нём было несколько значков, один с тоторо, другие с маленькими версиями твоих рисунков. Риндо подарил тебе мольберт, холст, краски, маркеры и большой набор кисточек. Коконой подарил тебе много разной одежды из всяких бутиков, а так же украшения. Такеоми решил подарить тебе разную мангу, которая подходит для детей. Моччизуки же просто подарил тебе конверт, чтобы ты могла сама выбрать что себе хочешь._______от автора (ВАЖНО!!)______
Всем приветик! Вот и начался учебный год. Для некоторых это хорошо, для некоторых нет, но в любом случае, желаю всем удачи!! Вы справитесь, зайки!💗
Проды не было очень давно, за это приношу извинения. Постараюсь выпустить проду ещё завтра, т.к. эта получилась не очень большой. Так же постараюсь выпустить сегодня ещё проды других фанфиков. Я бы хотела начать ещё один фанфик, но пока что думаю. Я хочу сделать его с Ханмой, но хочу спросить у вас. С кем бы вы хотели фанфик? И что бы вы хотели там видеть? Или же вообще не стоит его пока что начинать?
Думаю, регулярный выход прод начнётся с сентября 3-4. Тогда, буду соблюдать расписание. И да, устраивает ли вас расписание? Возможно вы хотели бы что-то изменить? Прошу выбрать один день выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен украл ребенка
FanfictionВ этой истории Майки стало скучно, поэтому он решил приютить ребёнка, но необычным способом. А каким узнаете в истории! Всем приятного прочтения! Извините если будут ошибки. Канон немного ушёл лесом, а может и не немного)