Знакомим читателей с Т/И

756 10 1
                                    

Имя: Т/И Соу 

Дата рождения, возраст: 28/06/1994 (28 лет) 

Пол: ??? 

Рост: 181 см 

Прозвище: уменьшительно-ласкательное - "Пенни"(отсылка к Пеннивайзу), обычное - "Оно" 

Стиль одежды: гранж (гугл в помощь) 

Внешность: короткие волосы, окрашенные в синий, выбритый затылок, Т/Ц/Г(твой цвет глаз), чёрная маска на пол лица, которая не даёт определить пол, немного смуглая кожа, эктоморфный тип телосложения(узкие плечи; плоская и вытянутая грудная клетка; тонкие конечности; удлиненные пропорции; общая худоба; минимальное количество подкожного жира.). 

Особенности внешности, аксессуары: на ваше усмотрение. 

Положительные черты характера: внимательность, самодостаточность, самостоятельность, понятливость, образованность, упрямство. 

Отрицательные черты характера: азартность, грубость, изворотливость, неукротимость, частичный эгоизм. 

Хорошие отношения с: Армом, Полом, Питом, Порче, Кинном, Танкхуном. 

Нейтральные отношения с: Бигом, Кеном, Чаном, Кимом, Маккао, Поршем, Корном. 

Плохие отношения с: Вегасом.Образование, любимые темы, увлечения: на ваше усмотрение. 

Лексикон: в основном состоит из профессиональных терминов, нередко разит отборной бранью, несмотря на "порядочный" вид.

Я таки решила сделать всё на свой вкус. Поэтому примерно до 7-9 главы будет сохранятся гендерная интрига. Но вы можете считать Т/И представителем любого пола, ваша фантазия. Надеюсь, всех всё устраивает и я спокойно смогу начать эту книгу реакций. Приятного прочтения!

Реакции "КиннПорш" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя