Реакция (Russian-AU)

357 8 0
                                    

Давай-те на минутку представим, что Т/И - из русской мафии в качестве "подарка" перенаправили в Основную семью.  Если никто не против, то я сделаю нашего Т/И на одну главу 100% парнем, и местоимения к нему будут соответствующие. А ещё в этой главе не будет господинов, потому что реакция здесь скорее на нового коллегу, чем на подчинённого. Приятного прочтения (*^▽^*)

Аннатация:

Довольно быстро по кампусу расспространилась весть: русская мафия "подарила" Основной семье одного из своих людей. Причём эта весть не для всех оказалась хорошей - стереотипы о жителях РФ всегда оставались и остаются немного стремными и до невозможности глупыми. Это ещё никто не говорит о мафии, даже представить страшно, что надумывают себе те, кто ни разу не был в России и не общался с её гражданами.

- Итак под угрозой смерти каждый день находимся, а теперь ещё и с русским под одной крышей! На этот раз мы точно покойники!

- Чего вы так паникуете?! Он такой же человек как и мы все, неуж-то он нас съест!

- А вдруг перепутали, и привезут симпатичную секретаршу вместо бешеного головореза?..

И все эти голоса смолкли, едва их обладатели услышали:

- Это парень! Его ведут в общую комнату отдыха, Чан объявил собрание! 

...

Двое мужчин неспешно шли по коридору, тихо обговаривая все подробности новой работы младшего из них. Его короткие синие волосы покачивались в такт размеренным шагам, серьги-кресты чуть позвякивали, придавая большего шарма его персоне. Парень не сводил взгляд с пола, внимательно слушая разъеснения касательно его новой работы. Как-никак, русская и тайская мафия всё же отличаются своей структурой и обязанности несколько другие. Они остановились перед массивной резной деревянной дверью.


- Как только ты переступишь порог этой комнаты - станешь официальным членом охраны Основной семьи клана Терапаньякул и больше не будешь иметь какого-либо отношения к Господину Вадиму. Готов?

- Разве у меня есть выбор, Пи'Чан? - этого ответа старший и ожидал, но ничего: мальчику надо привыкнуть - Меня вырвали из привычной среды и отправили к тем, кого даже семьёй назвать нельзя. Мне не остаётся ничего, кроме как принять новое положение дел.

Реакции "КиннПорш" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя