Чан
Ты не знало, как правильно закадрить своего начальника, но ответ нашёлся вместе с тем, когда Чан проронил такую фразу на ночном дежурстве.
- Мне кажется, что были знакомы ещё до твоего прихода. Уж больно голос знакомый.
- Nah, I would remember such a sexy man~* - ты прекрасно знало, что твой английский велеколепно звучит, ведь ты знаешь его как свои пять пальцев. А ещё тебе было как никому другому известно, что Чан тоже говорит по английски.
- Ты.. - ты наклонилось к Чану, прямо через маску прижимаясь губами к его щеке, покрытой щитиной. То не шалохнулся, совершенно спокойно следя за твоими дальнейшими действиями. Когда ты отстранился, Чан продолжил говорить, но уже на английском. Немного хрипло, как умеет только он - Such a child...**
- Так позволь мне называть тебя "папочкой"!
Чан позволит.Биг
- Биг.
- Чего? - брюнет явно был не очень доволен тем, что его оторвали от просмотра фильма. Вы сидели в его комнате в ваш выходной. Он предложил посмотреть какой-нибудь боевик или что-то в этом роде. Вы долго выбирали, и в итоге сидите смотрите "За императора"(кстати советую, 18+). Сейчас на экране вот-вот начнётся постельная сцена, герои терзают губы друг друга в остервенелом поцелуе.
- Тебе не кажется, что они не правильно целуются? - Биг аж закашлялся, когда услышал вопрос. Ты похлопало его по спине. - Что?
- Это я должен спрашивать! С чего ты вообще взяло, что они делают это неправильно?
- Блять, ну хочешь на помидоре докажу?
- Не смей мучать помидор, изверг!
- Тогда тебя помучаю, ты ведь не против? - не став ждать ни согласия ни отказа, ты ловко развязало нижние завяски на маске, и, сжав подбородок Бига, притянуло его к себе. Ты осторожно коснулось его потрескавшихся губ своими, задержась так на несколько секунд, наблюдая за реакцией. Биг дёрнулся и попытался отстраниться, вырваться из цепкой хватки своего товарища. Однако когда его рот вовсю начал исследовать твой мокрый язык наконец сдался, позволяя тебе в полной мере насладиться своей сладостью. Телохранитель обнял тебя за шею, царапая короткими ногтями затылок. Ты разорвало поцелуй, вглядываясь в карие глаза напротив, довольно щурясь и улыбаясь. Едва Биг отдышался, как заговорил:
- Ты было право, тот мужик целовался неправильно.
- А я? - с притворной надеждой спросило ты.
- Настолько правильно, что у меня наполовину твёрдый.
Арм и Пол
Слышали когда-нибудь про тройной поцелуй? А с такими приправами, как: ночь, пьянка, бар Йок? А вы это попробовали. И знаете, ни с чем несравнимое удовольствие чувствовать в своём рту сразу два горячих и наглых языка. Но из-за того, что вы были достаточно пьяны, никакого продолжения не последовало. Ну, оно может и к лучшему.
Кен
Что бы вы почувствовали, если бы проснулись от того, что на ваших бёдрах сидит ваш товарищ и самозабвенно целует вас? Вот и Кен тоже охренел. Но он не стал тебя прерывать или отталкивать, ему было интересно, что будет дальше. Когда ты отстранилось, мужчина в лоб спросил, тяжело дыша: - Т/И, у тебя что, недотрах? А дальнейшее развитие событий зависит от вашего ответа. Но знай, если скажешь да - то твоей жопе полная пизда.
Порш, Пит
Не, ты, конечно, создание рискованное, но не бессмертное..
Порче
Простите, но с этой булочкой я ничего не смогла придумать((
* - не-а, я бы запомнило такого сексуального мужчину
** - такой ребёнок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "КиннПорш" на Т/И
RandomКто решил начать писать что-то новое с четырьмя не законченными работами? Правильно, Я!😥😂 Ну думаю по названию всё ясно, а будет Т/И парнем или девушко - решим после первой главы))