Кинн
- Погоди, ты хочешь, чтобы я дал тебе его досье, а ты бы взяло из него всю нужную информацию?
- Всё верно, Кхун'Кинн.
Почти все два года, что ты работаешь в этом месте, ты неоднакратно оказывало знаки внимания, кокетничело и флиртовало со своим избранником, но никакого результата не добилось. Биг не огрызался на милые до тошноты прозвища, не отстранялся, когда ты обнимало его сзади и клало подбородок на плечо, но и не пытался как-то ответить - ничего не изменилось. Вообще. И ты настолько отчаялось, что всё же решило обратиться за небольшой помощью помощью к своему же господину. Прямо сейчас ты стоишь перед столом в его кабинете и просишь дать тебе досье Бига, чтобы узнать хоть что-то, что поможет тебе в завоевании его сердца.
- Но ты ведь понимаешь, что там толком ничего не написано? Как тебе это поможет?
- Меня интересует его прошлое, поэтому.. - но Кинн прервал тебя жестом поднятой ладони и покачал головой, как бы говоря: "Не ври хотя бы самому себе.". Ты в волнении прикусило нижнюю под маской и опустило взгляд в пол, протараторив на одном дыхании - Просто я уже ничего не понимаю. Чтобы я не делало, чтобы не говорило - между нами ничего не меняется от слова совсем. Я боюсь, что он так играется со мной, а надеяться на что-то сейчас крайне глупо... Я-я правда не знаю, как мне поступить...
- Ох, вот в чём дело. Тогда могу тебя заверить, что Биг не из тех, кто будет играть на чьих-то чувствах. Если бы ему действительно не нравились твои действия, то он бы не стал молчать, поэтому я думаю, что возможно он сам не знает что ему делать, - ты подняло на Кинна взгляд полный удивления, что заставило его снисходительно улыбнуться и продолжить - Всё, что тебе сейчас нужно сделать, так это сказать ему всё как есть, чтобы подтолкнуть его к более активным действиям, ясно?
Ты для него не просто подчинённый, но и один из близких и доверенных людей, поэтому он тебе даёт советы. По нему не видно, но в душе самый ярый ваш шипер.
Порш
Шипер номер два. Кинн поговорил с ним, а он побеседовал с Бигом. Не беспокойся, напрямую он ничего не сказал, только намекнул. Разговор был достаточно долгим, но основную мысль можно проследить в этой его части:
- Я слышал, что ты на днях прикрыл Т/И перед Чаном. Оно тебя буквально расцеловать хочет, - Порш ухмыльнулся и подмигнул собеседнику, вводя того в ступор - Будете квитами.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "КиннПорш" на Т/И
RandomКто решил начать писать что-то новое с четырьмя не законченными работами? Правильно, Я!😥😂 Ну думаю по названию всё ясно, а будет Т/И парнем или девушко - решим после первой главы))