⚤🔞NSFW Alphabet🔞⚤

424 7 2
                                    

Chan~

A-Altercare (что делает после секса)
Обтирает вас и накрывает одеялом, тёпло и сыто улыбаясь, с нежностью наблюдая, как твои чуть спутанные синие волосы обрамляют твоё прекрасное лицо.
B-Body ( любимая часть твоего тела)
Мужчина обожает твой член. Он у тебя не слишком большой, но и не маленький - идеально помещается в руку или рот. Чан может часами надрачивать или ласкать ртом твой половой орган, что ты буквально плачешь от сверхстимуляции, но не протестуешь./ Чан чуть ли не поклоняться готов твоей груди. Он ласкает её во время секса и просто засыпает на ней. А ты и не против.

C-Cum (сперма)
В презерватив или на тебя. Лишние проблемы вам не нужны, но если попросишь, то кончит в тебя.

D-Dirty seacret (его грязный секрет)
У Чана нет от тебя секрета и не будет.

E-Experience (насколько он опытен)
Камон, девочка/мальчик моя/мой, ему 37 лет(!), конечно же опыта у него предостаточно, чем он активно пользуется. Могу тебя заверить, что Чан не совершит типичных подростковых ошибок, у вас всё будет на высшем уровне.

F-Favourite position (его любимая поза)
"Мессионерская" и "Наездница", потому что он может видеть твоё милое личико.

G-Goofy (серьёзен ли он)
Единственное, в чём Чан действительно серьёзен, так это в том, чтобы никак не навредить тебе во время ваших постельных игрищ. Ты, конечно, парень/девушка крепкий/крепкая, но мужчина всё равно очень тобой дорожит и чуть ли не на руках носить готов.

H-Hair (в порядке ли его волосы) У него они не такие уж и длинные, чтобы на голове можно было создать беспорядок. Максимум, что может с ними случится, так это они будут совсем чуть-чуть растрёпанны. Но обычно волосы Чана в идеальном порядке.

Inyimacy (насколько он романтичен)
Может так и не скажешь, но мужчина тот ещё романтик. Он и букет Т/Л/Ц цветов подарит, и в ресторан сводит. На людях может даже за талию приобнять или комплимент сделать. Всё для тебя, как говорится))

J-Jack off (дрочка)
Пока у него него не появилась/появился ты, переодически занимался этим (он же не монах блин). Ну а сейчас это твоя обязанность).

K-Kink (его фетиши на тебе)
Чан очень любит, когда ты называешь его "папочкой".

L-Location (любимое место)
Все горизантальные поверхности в вашем доме.

M-Motivator (что его заводит в тебе)
Все моменты, когда ты намерено провоцируешь его. Например, надеваешь одну из его футболок или рубашек на голое тело, специально роняешь что-то и наклоняешься перед ним, открывая чудесный вид на все твои прелести. Ну или просто когда надеваешь его вещи.

N-No (что он никогда не сделает)
На самом деле таких вещей много, но самое важное, это, пожалуй то, что никогда не станет принебрегать твоим желаниям и здоровьем. Все свои прихоти о предпочитает обсуждать с тобой заранее и осуществляет их только с твоего согласия. Ну а ты редко ему в чём-то отказываешь.

O-Oral (любит ли он доставлять тебе удовльствие)
Определённо. Причём неважно, сам/сама ты просишь об этом или он просто захочет сделать тебе приятно - Чан с удовольствием нырнёт языком тебе между ног.

Q-Quickie (быстрый секс) Ни ему ни тебе он не понравился. Вы предпочитаете более размеренный и глубокий темп.

R-Rick (любит ли он экспериментировать) Да, но опять-таки, вы всё обговариваете заранее. S-Stamina (на сколько его хватает) Вы вообще видели этого лося?! Можешь не сомниваться, Чана хватает надолго: раундов по 3-5 вам обеспечено.

T-Toys (есть ли игрушки)
О, этого добра у вас навалом. Плётки, верёвки, дилдо, вибраторы, пробки - всё хранится в отдельном ящичке и активно используется.

U-Unfair (любит ли он дразнить тебя) Так Чан это не только в постели делает - мужчина любит дразнить тебя и в повседневной жизни. Но не на людях. Нет, только на едине.

V-Volume (громкий ли он)
По-сравнению с тобой он вообще тихая мышка. Но обычно Чан просто сдерживается, чтобы не заглушать своими хрипами твои прекрасные и звонкие стоны.

W-Will card (случайный хэдканон)
Чан обожает целовать тебя в макушку. Даже на работе так делает(он так и не смог уговорить тебя уволиться, как бы не бился), пока никто не видит. Хотя, разница в росте не очень большая: ты 181см, а Чан 186см.

X-X-ray (сколько см)
19-20

Y-Yearning (его сексуальное влечение)
75/100

Z-Zzz (как быстро он засыпает)
Обычно Чан ждёт, когда уснёшь ты и только потом засыпает сам. Если есть силы, то сходит в душ и тебя помоет заодно.

Реакции "КиннПорш" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя