Господа
Кинн
Ты работаешь на него сравнительно недавно, но это не отменяет того факта, что он многое о тебе знает. Даже больше, чем боссу следует знать о подчинённом. Но его смущает, что ни в одном документе не сказано про твой пол. Кинна это удивляет не меньше, чем то, что его отец даже с учётом этого принял тебя на работу. Впрочем, это, наверно, не самое главное. Но, собственно, почему он пытался разузнать о тебе побольше - Кинн твёрдо верит в то, что ты всё же парень, потому что далеко не каждая девушка придёт наниматься в дом мафии телохранителем. Как это связано? Не будем забывать, что Кинн - гей, и твоя весьма привлекательная внешность его немало интересовала. Ну, по-крайней мере он так думал, ибо за твоей маской, что открывает вид только на глаза и выше, мало понятно. Так было до Порша, поэтому сейчас у вас просто весьма неплохие взаимоотношения, но до хороших друзей всё равно не дотягивают. Но знай, что если ты всё же окажешься девушкой, маловероятно, что Кинн будет поддерживать с тобой такой статус, ибо женщины и всё что с ними связано - не его стихия.
Ким
То, что вам друг на друга чихать - ещё мягко сказано. Ты даже не на него работаешь, а на твой пол ему вообще плевать. Девушки ему никогда не нравились, а теперь у него есть Че - всё очень просто. Впрочем, ты тоже предпочитаешь нейтралитет.
Танкхун
О, этот Динь-Донг тебя просто обожает. Нет, я серьёзно - после того, как Кинн не захотел отдать тебя ему, он закатил такую истерику, что весь дом на ушах стоял! Но ты всё равно носишься с ним как с ребёнком, учишь его всему, что может пригодится, смотришь с ним, Питом, Полом и Армом сериалы и просто заботишься. Что касается твоего пола, то Кхун уверен, что являешься девушкой, потому что по его мнению такими добрыми, умными и заботливыми могут быть только девушки. И ему всё равно, что всё перечисленное можно отнести и к его телохранителям. И он не раз пытался сорвать с тебя маску, даже во время сна. Но ты говоришь, что Танкхун слишком очевиден и наивен, раз думает, что ты позволишь ему раскрыть свою тайну. Да и еду ты таскаешь с кухни сразу в комнату. А комната одноместная. Но всё же стоит перестраховаться: мало ли решит с тебя штаны снять. Но даже если ты парень, ему будет всё равно - главное ты классное и дружелюбное.
Вегас
Тут только одно слово. Ненависть. Причём на это весьма странная причина. Он второй, кто видел тебя без маски. Ну и что, что вас разделяло чуть больше восьмиста метров и он смог увидеть только очертания? Вообщем, твёрдо убеждённый в том, что ты парень, Вегас предпринял попытку поухаживать за тобой. Он даже тебе серьги в виде крестиков подарил, чтобы если ты всё же попадёшься ему на глаза без маски, он мог тебя узнать в толпе. Только вот подарок ты-то приняло, но попросило прекратить этот "цирк". Не с первого раза, но Вегас всё отстал от тебя, и то, когда его посетила совсем уж безумная мысль, в которую он уверовал: мало того, что ты отказал ему, так ведь ты можешь являться девушкой и отшила его потому что поняла, что он видит в тебе мужчину. И подарок приняла только потому, что не хотела показаться не воспитанной. А женщин он, как известно, ненавидит всеми фибрами души. А когда он узнал, что ты работаешь на Главную семью, то вообще взрастил в себе невиданную никем ранее ненависть к тебе. И Вегасу даже не пришло в голову, что она может быть буквально высосанной из пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "КиннПорш" на Т/И
RandomКто решил начать писать что-то новое с четырьмя не законченными работами? Правильно, Я!😥😂 Ну думаю по названию всё ясно, а будет Т/И парнем или девушко - решим после первой главы))