Big~
A-Altercare (что он делает после секса)
Берёт тебя на руки и идёт в душ. Вы оба не любите засыпать перепачнанными в следах ваше страсти. Но так как ты сама/сам не можешь вот так просто встать и пойти, Биг может спокойно понести тебя.B-Body part (любимая часть твоего тела)
Твоя шея, потому что ему нравится, как на ней смотрятся его метки. Но ему немного неловко, что ты никак их не скрываешь.C-Cum (сперма)
На простыни.D-Dirty seacret (его грязный секрет)
Когда вы решили попробовать заняться сексом с завязанными глазами, Биг тайком сфотографировал тебя, пока ты делал/делала ему минет. Это фото сразу отправилось в "избранное" в галерее брюнета.E-Experience (насколько он опытен)
Для тебя не секрет, что раньше у Бига были как партнёры, так и партнёрши. Но такие разнообразные познания только превращают тебя в сверхчувствительный комок удовольствия, нежели как-то отталкивают.F-Favourite position (его любимая поза)
У него нет как таковой любимой позы, но среди множества испробованных предпочитает "Мессионерскую". На втором месте "Доги стайл".G-Goofy (серьёзен ли он)
Не то, чтобы Биг действительно был серьёзен, скорее он просто сосредаточен на твоём удовольствии куда больше, чем на своём. За это ты его частенько шпыняешь.H-Hair (в порядке ли его волосы)
Из-за того, что однажды ты заявила/заявил, что распущенные волосы мужчины сильно тебя заводят, он больше не завязывает их во время секса, и соответственно, они всегда в большом беспорядке. Биг, конечно, любит побурчать что-то про трудное расчёсывание после таких марафонов, но не волнуйся, он не будет протестовать, ведь ты ему всё же дороже каких-то там волос)I-Inyimacy (романтичен ли он)
О, он пытается быть таким, но выходит очень странно и неловко даже для него самого. Но ты всегда поддерживаешь его и говоришь, что ему необязательно это делать. Но ведь Биг хочет, чтобы ты был/была счатлив/счастлива, поэтому будет стараться быть хоть немного романтичным. Ну вот как ему объяснить, что ты любишь его и так?.J-Jack off (дрочка)
Сказать честно, он и раньше этим не злоупотреблял, а сейчас и вовсе не занимается подобным, ведь под боком всегда есть ты, что не против помочь любимому с проблемой в штанах. Даже, если приспичило в общественном месте, вы вместе находите выход из ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "КиннПорш" на Т/И
RandomКто решил начать писать что-то новое с четырьмя не законченными работами? Правильно, Я!😥😂 Ну думаю по названию всё ясно, а будет Т/И парнем или девушко - решим после первой главы))