Ах, новый год

88 2 0
                                    

С Новым годом, котятки мои. Точнее, с наступающим по МСК. Надеюсь, что уходящий год был для вас всех хорошим и замечательным. И хотелось бы пожелать вам всего наилучшего, здоровья, счастья, любви и удачи! Ну и чтобы в эту новогоднюю ночь вам приснились самые лучшие сны, например красивые аниме парни и девушки (✿◠‿◠)
Продолжу с извинениями. Считайте, что это моя исповедь. Можете не читать, но мне больше некому высказаться. В том, что не было так долго новых глав виновата только я, разумеется. Но этого бы не было, если бы не то, каким тяжелым для меня выдался этот год. Жалкое оправдание, да. Куча проблем и долгов на учебе, я совершенно не знаю, как буду сдавать экзамены. Личная жизнь не заладилась с начала года. Угораздило влюбиться в придурошного одноклассника и каким-то образом начать с ним встречаться. Это был ад, если честно. Я никогда не поддерживала жанры абьюз и яндере, а теперь тем более ненавижу. Сейчас я в порядке, мы с ним расстались со скандалом и угрозами, но все под контролем. Это мои вторые отношения, но я уже поняла, что для такого видимо не создана. Не умею я в реальной жизни любить, что ж поделать. Я не очень хочу затрагивать политику, но обязана сказать, что устала от всего этого. Я из России, если что. Мой мобилизованный родственник пару дней назад приехал в отпуск откуда-то из Украины, и боже мой как все выдохнули с облегчением. Я счастлива, что все хорошо, но ведь он туда вернется, не так ли? И тогда мне снова станет страшно. Война ужасна для всех, как бы этого не отрицали. Ах, новый год, а настроения вообще нет. Мое нытье лучше праздник не сделает, но больше мне некому все высказать. Со многими друзьями я поссорилась из-за всякой ерунды, но они и знать меня больше не хотят. Опять я одна, как всегда. Что ж, в следующем году это будет стимулом уйти с головой в литературу и писательство. И новые главы будут, не переживайте. Просто спокойно встречу новый год и учту ошибки в уходящем, чтобы все было хорошо.

Всех с наступающим и наступившим, котятки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции "КиннПорш" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя