Начало.

11.6K 264 47
                                    

здравствуйте! меня зовут т/и, я переехала в Японию совсем недавно, сама родилась и выросла в России. мы с мамой живем без отца, он нарвался на каких-то влиятельных мужчин и его убили..но я уже смирилась с тем, что его больше нет с нами, а вот моя мама-нет.

я немного задумалась, из моих мыслей меня вытащила мама.

-т/и, посмотри, какая погода хорошая! а ты дома целый день сидишь. держи деньги. недовольно произнеся, мама дала мне денег и напоследок сказала:

«Только не накупи всякой бредятины!»

после этих слов она удалилась из комнаты.

-ну,чтож..придется собираться.

я ели как встала с кровати и подошла к шкафу. взяв свои любимые штаны с топом и черной рубашкой в клетку, я начала переодеваться.

выйдя на улицу ,я ,как обычно, пошла искать магазинчик со всякими ненужными вещами.

-блин, как обычно куда-то забрела, - произнесла я недовольным голосом, пока не увидела, что там происходит.
я увидела множество людей, они расселись около поля, в котором были видны двое подростков.

-они,видимо, дерутся..надо что-то делать, походу блондина сейчас изобьют. его как-то жалко.

после этих мыслей, я ,долго не думая,крикнула на весь «стадион»:

-эй, ты же видишь, что он слабее, чем ты, зачем ты дерешься с ним?

после моих слов, на меня повернулись все, я потихоньку стала спускаться к этим двоим.
парень, который сражался с подростком посмотрел на меня ,и тут же послышался громкий смех.

-ахахахаха, шпендик, ты что тут делаешь?

после этих слов я немного разозлилась, но не подавала виду.

-ты кого тут шпендиком назвал? давай разберемся?

-драться с тобой? не смеши меня, ребенок, - с насмешкой произнес высокий брюнет.

-ты что, забоялся?,- пытаясь выбесить его произнесла я.

-ну давай, мелочь, посмотрим, как потом кровью истекать будешь.

я его не боялась, т. к. уже владела некоторыми приемами рукопашного боя, и часто мне приходилось постоять за себя.

попросив отойти блондина, я встала напротив своего соперника и через 3 секунды ударила его со всей силы в печень. он ,конечно ,отлетел немного, но сразу же получила и я. это продолжалось, пока на этот «стадион» не прибыли двое симпатичных парней, один из них был невысокого роста, он то меня и зацепил своей внешностью.

после того, как заметили их двоих, все почему то начали кланяться и кричать: «здравствуйте!». даже мой противник.
-похоже, что их внимание привлекла наша драка, по ним видно, что они в недоумении,- подумала я.

они вылупили свои глаза и смотрели на нас, после нескольких секунд они подошли ближе к нам, а мой противник еще раз поклонился, но после его поклона невысокий парень, привлекший мое внимание, ударил его со всей силой но лицу ногой, тот аж отлетел.

-стыдно должно быть с девушкой драться, Киёмидзу, ты упал в моих глазах, - произнес он спокойно, но в тоже время и со строгостью.

-а ты чего вмешиваешься?,- немного не подумав со злостью произнесла я.
тот парень даже был немного в шоке, но пытался не подать виду. но в эту же секунду врывается его высокий друг.

-ты хоть знаешь, с кем
разговариваешь?!

-не волнуйся, Кенчик, она походу не знает нас, я сам разберусь.

мне показалось странным то, что я ему
нагрубила, а он все же продолжает разговаривать со мной нормально.

-я Манджиро Сано, но зови меня просто Майки, а парня,позади меня, зовут Кен Рюгуджи.

-зови меня Дракен, - немного нахмурившись ответил Рюгуджи.

-а теперь, представься ты.

-меня зовут т/и, приятно познакомиться,-немного испугавшись ответила я, надеясь, что мои собеседники не заметят моего страха.

-почему вы до сих пор тут? разошлись!, - немного разозлившись сказал Дракен , - ты не бойся нас, мы не такие злые, как можем казаться тебе.

я просто промолчала.
теперь, их внимание привлек полностью избитый блондин.

-эй, парень, представься, - немного с жалостью сказал мой новый знакомый Майки.

-Такимичи Ханагаки, а вас ,я уже знаю, - немного дрожащим ,и ели-ели слышным голосом ответил парень.

-так, понятно, Кенчик, их двоих надо отвезти по домам, с тобой едет Такимичи, а со мной т/и.

-хорошо, я тебя понял.

после этого ,они попрощались, сели на байки и уехали в разные стороны. уже сказав свой адрес Майки, я прижалась к нему еще чуть ближе ,и мы доехали до дома в тишине.

после того, как Майки меня высадил, он сказал лишь сухое:
-до встречи.

любовь творит чудеса. (майки+т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя