встав довольно поздно,я как обычно пошла в душ и умываться. уже завтра будет мой первый день в школе. если честно, то я немного волновалась.
на мой телефон пришло уведомление. кто-то написал сообщение.
-Майки? откуда он знает мой номер?,-в мыслях подумала я.
ЧАТ:
Майки: привет, т/и, это Майки, прокатимся?
Вы: привет! слушай, а где ты мой номер взял?
Майки: я тебе чуть позже скажу.
Вы: ладно
Майки: ну, так что, прокатимся? только я и ты, без Дракена.
Вы: хорошо, я не против
Майки: заеду за тобой через час.
Вы: хорошо, жду!💜Быстро побежав собираться, ты быстро нашла, что надеть. Ты оделась и красиво накрасилась. послышался стук в дверь, ты радостно побежала ее открывать.
-привет, Майки!-радостно произнесла я.
-привет,-сказал Майки,-мы прокатимся чуть-чуть, и я отвезу тебя на свое любимое место.
-хорошо.
***
катались мы довольно долго, потом купили мороженное и поехали в любимое место Майки. мы приехали, это был обрыв с видом на вечерний город.-ну как, тебе нравиться?
-да, Майки, это просто прекрасно,-ответила я.
-я рад, что тебе здесь нравится, ты не против, если мы часто будем сюда ездить и встречать закаты?
-конечно нет,-с радостью ответила я.
мы так проболтали около часа и вместе встретили закат.
-кстати, тебе когда в школу?
-завтра,-с грустью сказала я.
-а почему таким грустным голосом?-не поняв сказал Майки,- ты волнуешься?
-да, очень сильно волнуюсь. как на меня мои новые одноклассники отреагируют?
-слушай, т/и, не думал, что буду это говорить, но ты очень красивая, интересная в общении девушка, твоим новым одноклассникам ты понравишься, не волнуйся,-искренно сказал Майки.
ты немного покраснела и улыбнулась. время уже было около 8-ми часов и ты захотела домой.
-Майки, я думаю, что мне уже пора домой, мама волноваться будет.
-тогда поехали отвозить тебя,-с ноткой грусти ответил Майки.
***
уже дома, зайдя в комнату, ты упала на кровать. мама зашла в комнату.-т/и, все хорошо?-немного волнуясь сказала мама.
-да, мам, все отлично, я просто немного устала.
-ладно, ужин на столе, я пойду по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?