зайдя домой, я чуть-чуть отдохнула и пошла делать домашнее задание. было его мало, т. к. сегодня мой первый день в школе.
уже вечером, мне написала староста моего нового класса.
«привет, Т/и, не хочешь сходить и прогуляться?»-просмотрела сообщение.
-хм, надо бы развеяться и пойти с ней погулять, заодно, найду подругу в новом классе,-подумала я и договорившись о времени и месте встречи побежала собираться.
уже собравшись, я вышла из дома и направилась на место встречи.
-привет!-увидев свою новую знакомую, я поздоровалась и приобняла ее.
она так же со мной поздоровалась и приобняла.
мы чуть лучше познакомились, походили по магазинам и покушали.-слушай, ты, кажется, единственная, кто не просит меня познакомить с Майки и Дракеном,-предположила я.
-хах, просто, мне это не нужно, у меня уже есть тот человек, который мне действительно нужен.
-и кто же это?
-ты, наверное, его видела, ты же рассказывала, что была на собрании Токийской Свастики,-ответила мне Энни.
-он из Тосвы?!-сделав смешное лицо удивления, спросила я,-чтооо?
-ну, да, хех. это Чифую Мацуно, заместитель командира 1-го отряда Токийской Свастики,-с гордостью ответила она.
-я его видела, правда, мы с ним не познакомились даже, но, надеюсь, что ты нас познакомишь.
-хочешь, я его позову?-спросила Энни.
-хм, а давай! втроем веселее!!-обрадовалась я.
она позвонила и попросила, чтобы Чифую пошел гулять с нами, он, конечно же, согласился, ведь как можно отказаться о встрече со своей девушкой.
-хорошо, милая, через 10 минут буду!-услышала я в телефонном разговоре этих голубков.
-ура, он придет!!-с радостью сообщила мне Энни.
он приехал ровно через 10 минут.
-привет, девочки!!-смотря влюбленным взглядом на свою возлюбленную и чуть поглядывая на меня, сказал Чифую,-о, я же видел тебя, ты еще рядом с Майки и Дракеном на собрании Тосвы стояла,-повернувшись в мою сторону, произнес парень.
-я Т/и, приятно познакомится,-протинув руку, я представилась.
-Чифую Мацуно,-протинув руку , в ответ представился он.
-все, вы теперь знакомы, может, пойдем на набережную?-спросила у нас Энни.
-да, я не против!-ответила я,-а ты, Мацуно?
-я тоже, пойдемте!
мы пошли на набережную, купили мороженное и уселись на камушки у моря. я, доев мороженное , пошла мочить ножки. отошла я специально, чтобы милая парочка смогла переговорить между собой. через минут 5, они присоединились ко мне и тоже стали мочить ноги. уже уйдя с набережной, я подумала, что лучшим решением будет уйти домой и оставить сладкую парочку на едине. придумав какую-то глупую причину, я пошла домой.
уже дома, я просто стала заниматься своими делами и решила написать Энни.
«отлично погуляли!!»-написала ,и отправила Энни сообщение.
уже через секунд 10, я получила ответ на свое сообщение.
«и правда! надо будет еще повторить»,-ответила мне на сообщение Энни.
мы так еще немного переписывались. потом, я собрала все необходимые тетради к завтрашнему дню и погладила вещи, т. к. у меня первая смена, и я не успею сделать это все с утра.
***
уже утром, я, как обычно, пошла делать свои утренние дела и собираться в школу. выйдя, меня уже ждал Майки, только один.-ну, привет,-поздоровалась я с Майки.
-приветик,-поздоровался в ответ Манджиро.
конечно же, я сегодня не стала возмущаться, а просто тихо села, и мы поехали. по дороге, Майки у меня что-то спрашивал, на что, я отвечала довольно кратко. и вот, мы доехали. уже высадив меня, Сано попрощался со мной и уехал. я же осталась одна среди вглядов, полных ненависти. конечно, некоторые люди пытались со мной поговорить, но, чаще всего, только для того, чтобы я их познакомила с Майки, или любым другим членом Свастонов.
-так, разошлись, ни с кем она вас знакомить не будет! вы только портите первое впечатление о себе!-разгоняя толпу, собравшуюся вокруг меня, сказала моя новая знакомая Хината Точибана.
толпа все таки разошлась, смотря на нее своей фирменной недовольной Миной.
-спасибо, Хина!-поблагодарила я её.
-да не за что,-быстро проговорив и уйдя в здание школы, ответила Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?