-я тоже хочу драться.
-ладно. после 3-его августа я научу тебя драться, и ты сможешь принимать участие в наших битвах ИНОГДА!! только пожалуйста, не грусти.
-аа ураа!-обрадовалась я, заключив Майки в свои задушающие объятия и расцеловывая его лицо.
по нему было видно, что он вообще не против, поэтому, не просил остановиться. я уже устав расцеловывать его лицо, просто взяла, и поцеловала его в губы. после поцелуя, он был немного смущенный и светился от счастья.
-если ты так и дальше будешь неожиданно меня целовать, то я просто растаю,-с довольным лицом сказал Майки.
-ладно, Манджиро, я пошла домой, а то уже поздно,-еще раз обняв Майки на прощание, я пошла к своему дому,-провожать до двери не нужно, едь домой.
Манджиро попрощался, пошел к своему байку и уехал. я проводила его взглядом и тоже пошла домой. придя домой, я упала на кровать и уснула сразу же, т. к. не спала со вчерашнего дня.
-а, что, как я уснула в одежде?-спросила я у себя, когда обнаружила, что я уснула даже не расправив постель.
-Т/и?-окликнула меня мама, постучав в дверь и открыв ее,-что с тобой? все хорошо?
-я просто очень сильно устала, пришла домой и сразу же уснула. ты не волнуйся, я в 8 была уже дома,-я, конечно, приврала, чтобы мама не волновалась, ведь я пришла домой к 10.
-ладно, представляешь, мне наконец-то выходной дали,-с облегчением сказала мама, уже представляя, как она целый день будет лежать и смотреть фильмы.
-значит, сегодня ты отдыхаешь, а я приготовлю тебе поесть и уберу, чтобы ты смогла нормально отдохнуть.
-спасибо, Т/и, ты у меня самая лучшая,-сказала мама, обняв меня и поцеловав в лоб.
-слушай, мамуляя,тут одна просьба к тебе есть. можно я сегодня пойду с Майки гулять ночью. просто, сегодня какой-то праздник, и его сестра уговорила меня пойти вместе с ними.
-ладно, только если ты будешь осторожна, учти, я тебе буду часто звонить,-сказала мама, пристально смотря на меня и уходя из комнаты.
-хм, а сколько время?-подумала я, подойдя к своему телефону,-11 часов!!! так, надо быстрее пойти приготовить маме что-то и собираться.
умывшись и почистив зубы, я пошла быстренько готовить маме суп. не можем мы кушать нормально японскую еду, вот так вот получилось. да и я не знаю рецептов всяких японских блюд. уже закончив и сделав идеальный порядок на кухне, я пошла и плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?