Ханма из Валхаллы.

4.9K 151 51
                                    


оставшись одна, я быстро дошла до кабинета и села на место. день прошел как обычно. обычный, серый будний день, даже говорить не о чем. пришла домой, сделала уроки и все. лежу. уже ночью, мне стало скучно лежать и ничего не делать, поэтому, я, как всегда, решила выйти «прогуляться». как же все таки хорошо, что мама сегодня на ночной смене и думает, что я сплю.

-так, только пожалуйста, не натвори каких-то глупостей,-сказала я себе. обычно, когда я себе такое говорю, я нарываюсь на какие-то неприятности.

наконец-то, вырвавшись на улицу, я почувствовала, как ветерок, бушуя туда-сюда взвивал мои волосы в разные стороны. я старалась идти по более людным местам, а именно там, где были компании взрослых людей. все таки, я решила, что надо бы подняться на крышу многоэтажки. я постоянно туда поднималась, когда делать было нечего, сегодняшняя ночь-не исключение. вообще, я планирую тут просидеть до утра, думаю, так и получится. поднявшись на крышу, я присела почти на край и закурила. да, мне всего-то 15 лет, но это уже как привычка, когда поднимаюсь на эту крышу. 

-эй,-послышался голос из-за спины. я обернулась,-сигареты лишней не будет?

-будет,-достав сигарету из пачки, я протянула незнакомцу,-держи.

-спасибо,-хрипящим голосом поблагодарил этот незнакомец меня и присел рядом.

я рефлекторно поднесла зажигалку к нему и подожгла ее. он лишь кивнул в знак благодарности и подставил сигарету. сделав первую тягу, он спросил.

-что же ты тут делаешь?

-это мое любимое место, часто тут сижу и курю,-ответила я.

-как же тебя зовут, маленькая курильщица?

-сам курильщик,-злобно посмотрела на него я,-я т/и.

-хах, Шуджи Ханма,-представился мой собеседник.

-что? я же его фамилию на собрании в Тосве слышала..-сердце застучало, и я поняла, кто он. конечно, я старалась не выдавать себя, т. к. я еще та «актриса», у меня получилось это сделать,-надо бы узнать о нем больше информации и рассказать Майки.

-сколько же тебе лет, курильщица Т/и?-спросил у меня мой новый знакомый.

-попросила же не называть,-с ноткой злости и разочарования, я посмотрела на него,-15 мне.

-хах, а мне 16.

-ты только на год меня старше и тоже куришь, а меня еще маленькой курильщицей называешь,-предъявила я ему.

любовь творит чудеса. (майки+т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя