ночевка с Майки.

4.8K 150 58
                                    

-маршрут перестроен, и мы идем в магазин!-быстро повернувшись в противоположную сторону я немного испугала Манджиро от резкости. он чуть пошатнулся , и мы пошли.

уже зайдя в магазин, мы быстро пошли к полочкам со всякими печеньями, конфетами, дошираками и соками. уже даже не разбирая, что я беру, я все равно набивала свои руки всякими вкусностями. уже подойдя к кассе и разложив то, что я набрала, кассирша немного усмехнулась, глядя на нас.

-я оплачу,-сказал мне майки, когда все конфеты и напитки уже пробили.

даже не дождавшись моего ответа, он протянул сумму, которую озвучила женщина, пробивающая нам еду. я всего лишь взяла пакетик, засунула туда все, что мы накупили, и мы вышли.

-майки..зачем? не надо было, у меня деньги с собой,-немного с недоумением сказала я.

майки лишь цокнул и сказал: «мне не сложно, а тебе приятно.»

да, мне действительно было приятно, что Майки без всяких слов взял и оплатил все, что поместилось в мои руки в магазине. мы уже дошли до моего дома, я открыла дверь, и первым делом впустила его, а потом зашла сама. закрыв дверь, я передала майки пакет со словами: «положи его пожалуйста на кухню, она вон там.» показав ему пальцем, где находится кухня, он пошел туда. я закрыла двери и пошла к нему. он уже положил пакет на стол и ждал меня.

-давай сюда свою верхнюю одежду,-сказала я майки, снимая свою ветровку.

уже повесив нашу верхнюю одежду, я быстро переоделась и пошла на кухню, к Майки.

-возьми пакет и пошли в мою комнату.

он взял пакет и мы пошли.

-ого, красивая у тебя комната,-сказал он, заходя в мою комнату.

в моей комнате было: двухспальная кровать, телевизор с приставкой(остался от хозяев. я им не пользуюсь), шкаф, пару комодов, на которых были всякие безделушки(типо «украшения») и раскладной диванчик.
поблагодарив Манджиро за комплимент моей комнате, мы уселись на мою кровать, и я предложила порубиться ему в приставку. по правде говоря, я даже не знаю, как она работает. поэтому, я попросила майки, чтобы он ее включил. он в таких штуках разбирается, вроде. в итоге, спустя долгие мучения, мы разобрались, что да как.

-наконец-то,-с облегчением сказал Майки, включив список доступных игр.

я тоже обрадовалась, и найдя какую-то странную игру мы договорились поиграть в неё. суть состоит в том, чтобы развивать свою базу с помощью добытых ресурсов и устранить противника. мы играли, кушали и пили все, что нам попадется под руку. мы не спали всю ночь и в итоге, по «раундам» у нас ничья. уже утром наевшиеся и напившиеся мы просто разговаривали, но у меня из головы не выходил план Ханмы. несмотря на то, что я попросила Майки быть осторожнее, я все так же волнуюсь. интересно, о чем он сейчас вообще думает? с нашего знакомства прошел месяц-два, что он вообще ко мне чувствует?

-майки,-пытаясь прервать паузу, что повисла, окликнула я его,-о чем ты сейчас думаешь?

-о тебе,-ответил Манджиро.

внутри все перевернулось, я пыталась не подать виду, что мое сердце сейчас выпрыгнет из груди, но его биение было очень хорошо слышно.

-ты чего так побледнела,-приблизившись к моему лицу сказал Майки,-от того , что я сказал, что думаю о тебе?

-да, Майки,-я все же решилась у него спросить то, что терзает меня давно,-что ты ко мне чувствуешь.

-я..я,-немного неуверенно он пытался выговорить ту фразу, которую я очень долго ждала,-я люблю тебя, Т/и, будешь моей девушкой?!

всё внутри меня сжалось, и я даже не могла ничего сказать. неужели, это произошло. я не верю!! от того, что я даже не могла ничего сказать, я просто взяла и поцеловала его. хоть я целоваться не умею, но думаю, что делаю все правильно. мои губы вцепились в его. он крепко взял меня за лицо и не хотел никуда отпускать. я так сильно ждала этого момента, что наслаждалась каждой секундой. к сожалению,через некоторое время, нам обоим не хватало воздуха, и мы отстранились.

-это значит да?-спросил у меня Майки, пытавшись отдышаться.

я лишь ничего не ответила и кивнула. потом, опять же ничего не сказав, повалила его на кровать и стала крепко-крепко обнимать. он лишь улыбался обнимав меня в ответ.

любовь творит чудеса. (майки+т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя