уже доехав до школы, меня встречали множество удивленных взглядов. было видно, что они немного занервничали. подойдя к дверям у школы, меня встретила одна девушка.
-здравствуй, Т/и,-произнесла та самая девушка.
-здравствуйте, а вы кто?-с удивлением спросила я.
-меня зовут Энни ,и я староста класса,
меня попросили тебя встретить и довести до кабинета.-ладно, пошли.
уже дойдя до кабинета, я заметила, что большинство девушек стали шептаться между собой. поняв, в чем дело, я немного занервничала.
-тебя, кстати, решили посадить вместе со мной,- радостно сказал Энни.
-это хорошо, я думаю, мы с тобой сможем поладить,-ответила я.
уже сев на место, я заметила одного парня.
-Такимичи Ханагаки?-вопросительно окликнула его я.
парень обернулся и тоже удивился.
-это же ты, что ты тут делаешь?-спросил парень.
-теперь ,я буду тут учиться,-немного впав в ступор из-за вопроса Такемичи, ответила я.
-слушай, тебя же Майки с Дракеном до школы довезли, да? просто про тебя уже такое говорят.
-я сама не знала, что так получиться, я выхожу, а они там стоят и ждут меня.
-они недавно за мной в школу заходили, я просто выпал, а у меня еще свидание с моей девушкой состояться должно было, так она знаешь, что сделала? взяла и прописала Майки пощечину,- начал рассказывать парень.
-что? пощечину?-переспросила я.
после моего вопроса прозвенел звонок, и учительница зашла в класс. подозвав к ней, она представила меня всему классу, а девушки начали шептаться еще больше. мне стало как-то не ловко, и я попыталась не обращать на это внимание. ели как отстояв там, я села на свое место, а учительница начала вести свой урок. была алгебра.
уже после конца урока, рядом со мной столпились почти все девочки из моего класса и просили, чтобы я познакомила их либо с Майки, либо с Дракеном. староста же, увидев, что мне немного некомфортно, попросила «по хорошему» их всех разойтись.
-эй, Т/и,-окликнул меня Такемичи,-пошли по школе погуляем?
я была не против, поэтому мы пошли, и он показал мне школу. вскоре, мы встретили его девушку, мне она сразу показалась очень красивой и милой, ему точно повезло с девушкой.
-Хина, знакомься, это т/и, моя новая одноклассница,-представил меня Такемичи.
-привет, Т/и,-немного стеснявшись, поздоровалась со мной девушка.
-привет! как тебя зовут?-спросила я.
-Хината Точибана,-ответила моя новая знакомая,-а твое имя я уже знаю.
-слушай, Ханагаки, а тебе повезло с девушкой,-невзначай сказала я, когда мы разговаривали втроем,-я бы тоже хотела такую.
видимо, конец убил их обоих.
-хахахахха, т/и, ну ты даешь. а так, мне очень приятно,-немного посмеиваясь, сказал Такемичи.
Хината тоже немного посмеялась, и мы продолжили разговаривать. Прозвенел звонок на урок.
***
отсидев все уроки, я собиралась пойти с Такемичи и своей новой знакомой Хинатой пойти домой. но, я ,опять же ,на выходе из школы встретила Майки, только уже одного.-я надеюсь, что ты не за мной,-злясь, сказала я Майки.
-а вот в этом ты ошибаешься, за тобой, конечно же,-ответил Майки.
-ты меня теперь будешь каждый день довозить до школы и встречать?
-могу тебя еще посреди урока забрать, если хочешь,-будто издеваясь, сказал Манджиро,-садись давай.
-ладно, ребята, сегодня не получиться вместе пойти, в другой раз пойдем!
дав этим двум голубкам пять, я пошла и села на байк Майки. завидные взгляды девиц из моей школы надо было видеть. приобняв Майкии усевшись удобнее, мы поехали.
-слушай,т/и,-окликнул меня Манджиро,-завтра собрание в Тосве, будь готова, я завтра в любое время заеду.
-прям в любое?-в недоумении переспросила я,-а если я буду, например, в школе?
-Такемичи я тоже забирал, но мне от его девушки досталось, получилось немного неловко,-хихикнув рассказывал мне Майки.
-он мне тоже об этом рассказывал.
уже доехав до дома, я попрощалась с Майки и дала ему кулачок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?