-ой, какие хорошенькие!-заулыбалась и засияла Сано.
-хорошенькие,-ответил Манджиро с довольной ухмылкой,-уже время, мы должны ехать. сейчас приедут Доракен с Такемучи и в путь!
наши разговоры прирвал звук чирикания из-за двери.
-это Доракен с Такемучи,-сказал Майки, приближаясь к двери и распахнув ее.
-о, Такемичи, Доракен, привет!-поздоровалась я, выглядывая из-за спины Манджиро.
-привет-привет,-сказал Такемичи. Доракен лишь кивнул в знак приветствия.
-заходите,-сказав это, Майки отошел от двери, чтобы Кен и Ханагаки вошли внутрь.
все уже поздоровались друг с другом, и мы начали выходить.
-так, давайте Такемучи и Хине вызовем такси, а сами поедем на байках,-предложил Манджиро всем нам. конечно же, никто против не был.
мы выехали. улица выглядела так атмосферно, когда светили фонари, что я аж засмотрелась и задумалась.-хеей, Т/и, милая, мы приехали,-вывел меня из мыслей Сано. я слезла с байка, и мы ждали Эму, Доракена и Такемичи с Хиной.
Доракен с Эмой уже доехали. вскоре, мы встретили Такемичи с его девушкой.
-так, чуточку погуляем и разойдемся по парочкам. как вам идея,-предложила я, как по мне, гениальную идею.
-хорошо,-ответил Манджиро,-если на кого-то из вас нападут, то сразу же звоните мне, а напасть должны.
мы уже пошли гулять, вся местность была украшена разными фонарями, ларьки с разными товарами привлекали к себе внимание, как могли. и вот, наконец, каждый остался на едине со своей второй половинкой. мы с Манджиро просто разговаривали о том, что же мы будем делать дальше, о Тосве, о Доракене с Эмой, о Такемичи с Тачибаной и о всяком другом.
-знаешь, я так искренно тебя полюбил..-признался Майки.
-я тебя тоже,-знатно покраснев, я убрала голову в сторону, чтобы Сано этого не заметил и довольно заулыбалась.
-хм,-что-то замыслил Майки, и повернул мое лицо в свою сторону,-так и думал, хах.
-аээ, что ты думал..-как мисс беспалевность, я начала придумывать тупые отговорки, как я стала красной, как помидор, но ничего не получалось, ведь парень уже все давно понял.
спустя пару минут нашего молчания, у Майки прозвенел телефон.
-Эма, что случилось?-встревоженным голосом спросил Сано, когда понял, что Эма плачет.
-М-майки..на Доракена напали..вся Вальхалла собралась, чтобы сбить его с ног, быстрее приезжай, он уже ели-ели стоит на ногах. и Такемичи с Хиной с нами, мы стоим около *** *********.
-быстрей бежим к байку,-отключив трубку, побежал Манджиро, а я за ним, ели-ели плетясь.
и вот, мы уже добежали, сели, и я крепко-крепко сжималась в тело Майки, будто бы держу его в последний раз. а поехали мы очень быстро, хоть я и боюсь такой скорости, но ничего, потерплю. начался, как ни кстати, дождик.
-это же байк Майки,-ухмылившись, сказал Доракен.
-Майки..-облегчилась Эма,-прям как камень с души,-не прекращая плакать, она обняла Хину.
-посмотрите-ка, кто же явился?-из толпы послышался голос. вышел долговяз, так еще и тонкий.
-девочки,-закричала я, побежав к своим подругам, и мы обнялись втроем.
-как же хорошо, что вы приехали с Майки, Такемичи уже вон какой побитый,-расплакалась Хина в моих обьятиях.
-тише-тише,-пыталась мы ее успокоить с Эмой.
в это время, уже во всю происходила битва Майки с «Вальхалловцами».
-звук моторов,-подметила я и сообщила подругам.
-это «Свастоны» приехали, сейчас начнется битва,-ответила Сано.
сказать то, что байков была огромная куча-ничего не сказать, это был шок. вышли все и началась «перетерка».
-Майки,-закричала я и побежала, когда заметила, что долговяз чуть-чуть покалечил его.
-стой,-сказала Эма, схватив меня за руки и прижав к себе,-стой и не отходи, а то будет хуже.
-но я не могу, там Манджиро сейчас дерется, как я могу стоять в стороне?-и тут, я дала волю своим эмоциям и расплакалась.
-Т/и, мы тоже стоим и ничего не делаем, а просто смотрим и надеемся на лучшее,-пыталась успокоить меня Хина.
///
уважаемые читатели, спасибо, что следили за моим фанфиком, но я решила его закончить, потому что идей для продолжения нет совсем. все таки, наши главные герои уже начали встречаться.
следите за выходом новых историй, возможно, вам понравится что-то еще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?