сегодня тоже в школу не надо было, т. к. мои каникулы все еще не закончились.
проведя дома половину дня, я ,все таки ,решила выйди на свежий воздух и прогуляться.-т/и, не забреди опять в какое-то место, где тебя не ждут,-в мыслях произнесла я.
взяв деньги и выйдя из дома, я пошла в магазин за безделушками, т. к. вчера у меня это сделать не получилось. уже на улице, я собиралась перейти дорогу, как тут..
-эй, смотри, куда едешь!!
я была крайне зла, поэтому ,не сдерживалась.-простите меня,- невинным голосом сказал незнакомый мне человек, который чуть ли не сбил меня.
-ты хоть понимаешь, что если бы я прошла чуть раньше, то ты бы меня реально сбил!!
после этих слов я увидела, что за его байком стоят еще около 20 таких.-ну, так получилось, я виноват, простите, как я могу искупить свою вину?
-если мы еще когда-нибудь встретимся, то ты должен будешь для меня сделать то, о чем я попрошу тебя.
я, конечно, сказала это не в серьез, т. к. не думала, что мы еще когда либо пересечемся.-хорошо, как тебя зовут?,-сказал на полном серьезе чуть ли не сбивший меня незнакомец.
-я т/и,-с нехотью ответила я,-теперь представься ты.
-Кейске Баджи.
после этих слов он еще раз извинился и на этом наши пути разошлись.***
уже дома, под вечер, я услышала звонок в дверь.
-хм, я вроде никого не жду,-немного с опаской подумала я.
подойдя к двери ,и открыв ее я увидела своих новых знакомых.
-Майки, Дракен, что вы тут делаете?
сказать, что я была в полном шоке, ничего не сказать..-ничего не спрашивай, просто поехали.
мы приехали в какое-то странное место.
-где мы?
-мы на собрании Токийской Свастики, я бы хотел, чтобы мы проводили больше времени вместе, ты ведь не против?-произнес Майки.
я, конечно, удивилась, т. к. не думала, что смогу понравиться кому либо.
-да, конечно!
-там будет не мало народу, будет много тех, кого ты возможно испугаешься, но не бойся, ни один тебя и пальцем.
-хорошо, спасибо, Дракен,-с милой улыбкой произнесла я.
-пошлите уже, нас ждут,-немного торопя нас с Дракеном сказал Майки.
мы прошли буквально пару шагов и пришли на место проведения собраний. народу было очень много. я, конечно, удивилась и успугалась.
-и куда мне идти?,-немного испуганно я спросила у Майки
-никуда не уходи, стой тут,-сказал Майки.
я начала рассматривать банду и , видимо, они разделены на несколько отрядов ,и спереди каждого их капитан. рассматривая отряды и их капитанов, я увидела..Баджи, если честно, то я чуть ли с ног не свалилась.
-и так, внимание!,-с повышенным тоном произнес Майки, -начинаем наше собрание!
после слов Майки, все заключили внимание на него, Дракена и меня тоже, потому что я стояла рядом с ними. Спустя несколько секунд, после начала собрания, я заметила, что Кейске явно не ожидал меня здесь видеть, но я делала вид, что не замечаю его.
***
после конца собрания все ,конечно же,начали расходиться, неожиданно меня подозвал Баджи.-ну привет, т/и, не ожидал, что именно тут произойдет наша вторая встреча,-немного с удивлением произнес парень.
-привет, Баджи,-немного стесняясь ответила я.
-и что же я тебе должен?,-спросил у меня Кейске.
-хм, просто купи мне мороженное.
-ты серьезно?,- ухмыльнулся Баджи.
-да, я хочу мороженного,-произнесла я с серьезным лицом.
тут же в наш разговор ворвался Майки.
-так, голубки, извините меня конечно, что я прерываю ваш разговор, но уже довольно поздно и тебя, т/и, нужно домой отвезти.
-Майки, подожди минутку, Баджи купит мне мороженное и поедем.
-Ладно, идите,-немного не понимая ответил Майки.
***
уже в магазине мы купили мне мороженное и довольная я с Баджи пошли обратно к Майки и Дракену.-о, голубки наши вернулись.
-никакие мы не голубки,-покраснев ответила я,-и вообще, Майки, ты сам сказал, что меня нужно домой отвести.
-доедай мороженное и поедем.
***
уже доев мороженное мы попрощались с Баджи ,и поехали отвозить меня домой. я села на байк Майки.***
уже дома ,мне пришло сообщение от Баджи в соц сетях.чат:
Баджи: привет, т/и)
Вы: как ты нашел меня, Баджи? тебе тоже привет, кстати.
Баджи: это было легче, чем я думал.
Вы: понятно, так что ты хотел?
Баджи: просто пообщаться.
мы так общались несколько часов, он тебе очень понравился в общении. пожелав ему спокойной ночи, я включила видео на телефоне и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь творит чудеса. (майки+т/и)
Fanfictionсможет ли девушка из России понравиться самому Манджиро Сано? или же ее отношения обречены на неудачу?