День в Тихой гавани начался как обычно. Яркое солнце показалось на горизонте, принося за собой жару. Конечно, оно не палило так же, как за пределами острова, но всё же на улице стояло пекло.Кларисса, как обычно, сидела в больнице на первом этаже и писала на листке список лекарств, которые закончились или уже были на грани исчезновения. Как хорошо, что на острове никто не болел и не получал серьёзных, или же хуже — смертельных ран. Только иногда к ним захаживали строители с незначительными ссадинами. Но что будет, если медикаментов больше не останется? Нужно было что-то предпринять, но идей не было.
В здание вошла Мэри:
— Доброе утро, — с улыбкой сказала она и прошла дальше к своему столу.
— Доброе, — буркнула рыжеволосая и вернулась к работе.
Дверь вновь заскрипела и словно ураган в комнату вбежала девушка.
— Букет лечебных трав к вашим услугам, — проговорила Шерон и положила растения на стол рядом с Мэри. После подошла к Клэр и села напротив, — чего ты такая кислая?
Кларисса устало подала ей список и заговорила шёпотом:
— У нас проблемы, и я не знаю как их решить.
— А она знает? — так же шёпотом спросила черноволосая, головой показывая на доктора. Девушка помотала головой в знак отрицания, — так почему ты ей не скажешь?
— Немного попозже. Посмотри, как она счастлива, — доктор сидела за своим столом и уже готовила лекарства из трав, собранных Шерон.
— Но ведь вы сами делаете лекарства. Половину из этого списка точно приготовите, — заметила черноволосая.
— Этого мало. Не всё можно вылечить природой, в рамках нашей ситуации. Ладно, — заговорила Клэр громче, — нужно работать дальше.
— Чем я могу помочь? — глаза Шерон засветились от предвкушения.
— Возьми одну из аптечек и отправляйся к строителям. Они вечно что-то себе ранят, — уже заговорила Мэри.
Черноволосая тут же взяла медикаменты и поспешила прочь к месту строительства. Но, как говорится, беда никогда не приходит одна. Девушку чуть не сбил в проходе Минхо. Она недовольно буркнула. Парень выглядел напуганным. Его волосы были растрепаны. Сегодня он должен дежурить на вышке и следить за горизонтом, ведь каждый мог спокойно проникнуть на остров. И в случае вторжения, дежурный должен был немедленно сообщить кому-либо из лидеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтающая о свободе: Тихая Гавань
ФанфикРебята наконец прибывают в Тихую гавань и начинают обживаться. Смогут ли они привыкнуть к нормальной и спокойной жизни? Получится ли у них начать всё заново? Всем, кто поддерживал меня в написании первой части. Ваши комментарии давали мне безумную м...