Шерон лежала на мягкой траве, посреди цветочного поля. Девушка всегда отличалась свободолюбием, поэтому никогда не любила тяжелой работы. Да и вообще, только и делала, что помогала каждому понемногу, никогда не выбирая что-то одно. Так у неё оставалось много времени на, как она выражалась, «любовь к жизни». Шерон часто лежала на траве, глядя в облака, пока к ней не приходило вдохновение, а после зарисовывала то, что приходило на ум. Только в Тихой гавани она исписала зарисовками и скетчами целый альбом. Девушка научилась многому в дикой природе, кое-что понадобилось и для рисования. Например: делать бумагу из опилок и стружек, которые можно было найти на стройке; а также готовить краски из цветов. Наверное, поэтому Шерон выбрала именно это место. Но так же, поляна находилась с другой стороны леса, так что встретить здесь человека — было почти невозможно.Но, кажется, именно сегодня ей не повезло. Деревья зашуршали, и из чащи вышел человек. Это был подросток лет восемнадцати. Его русые волосы на солнце отливали рыжиной. Лицо было покрыто веснушками. Он щурился, поэтому его глаза, цвета деревьев, становились маленькими, отчего нос картошкой выглядел больше. Парень казался очень знакомым, и она вспомнила, что он работал на стройке.
Шерон тут же соскочила со своего места и поправила помятое платье.
— Прости, я не знал, что тут кто-то есть, — он развернулся, чтобы покинуть поляну, но девушка крикнула:
— Постой! Кажется ты Галли, верно? — теперь ей хотелось узнать, почему же этот парень забрёл так далеко, — я Шерон.
— Знаю, ты проводила нам экскурсию, как только мы прилетели на остров, — строитель остановился и в нерешительности посмотрел на лес, — что ты делаешь одна в таком месте?
Девушка лишь улыбнулась, и ему показалось, что за этой улыбкой прячется какая-то тайна.
— Это моя поляна, если ты не знал, — Шерон подошла к дереву, на котором сушились новые листы бумаги, — к тому же, я хотела спросить тебя о том же.
— Мне нужно было побыть в одиночестве, — Галли удивился тому, насколько искренним он был в это мгновение, — я привык везде быть лидером, но ребята на стройке не очень-то хотят меня слушать.
— Ты выбрал хорошое место для одиночества, — девушка присела на своё любимое место и похлопала рядом с собой, призывая сесть и его. Парень помялся, но уже через минуту присел рядом, — а что касается ребят со стройки...тебе нужно показать, что ты достоин их уважения. Предложи что-то новое, заслужи доверие.
— На словах всё легко, а на деле...
— Но ведь ты тоже, только говоришь, что хочешь быть лидером. А что ты делаешь для этого?
Он замолчал, обдумывая слова, а после произнёс:
— Я всю жизнь старался. Больше не могу, хватит с меня, — парень снова замолчал.
— И всё? Ты просто так сдаёшься? — она собрала все вещи в плетённую корзинку, — сам сказал, что шёл к этому всю свою жизнь. Соберись и иди до конца, — закончила она и скрылась в чаще, оставив его одного в раздумьях.
***
По дороге домой, Шерон решила заглянуть в больницу. У неё кончался запас бумаги, и только сегодня она забрала стружки на стройке.
За столом на входе сидела девушка с огненно-рыжими волосами. Она что-то писала. Это была помощница Мэри — Кларисса.
— Клэр, у вас случаем нет исписанной бумаги? — спросила девушка. Рыжеволосая подняла голову и улыбнулась.
— Да, секунду, — она встала и спустилась в комнату, которая служила им кладовой и вышла с большой коробкой, — я, после того, как увидела, что ты ходишь сюда за бумагой, решила сортировать мусор, специально для тебя. Вот и набралась макулатура, — девушка снова улыбнулась и принялась за работу.
— Спасибо, — ответила Шерон и взяла коробку, — кстати, я тут хотела спросить. Твой брат работает на стройке?
— Да, а тебе что-то нужно было?
— Да нет, просто интересно стало, — она помялась на месте и продолжила, — завтра я смогу помочь вам в больнице, — закончила она и вышла на улицу.
Теперь все её мысли были заняты этим парнем. Что-то в нём приглянулось ей, и поэтому девушке хотелось узнать о строителе больше. Сейчас она подошла к бревну возле берега и принялась рисовать на новом листке бумаги. Шерон с точностью вырисовывала контуры его лица, покрытое веснушками. Его короткие волосы, которые на солнце напоминали огонь или же светились золотом. В обычное время, они были похожи на кору дерева. При рисовании, она совместила эти три цвета, чтобы получить необычный оттенок. Для глаз, девушка использовала зелёную краску, которую она получила из листьев. Когда же рисунок был закончен, ей показалось, что она сделала что-то запретное, поэтому Шерон спрятала его между страницами самого старого альбома подальше от глаз. День сменила вечерняя прохлада, и девушка поспешила вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтающая о свободе: Тихая Гавань
FanficРебята наконец прибывают в Тихую гавань и начинают обживаться. Смогут ли они привыкнуть к нормальной и спокойной жизни? Получится ли у них начать всё заново? Всем, кто поддерживал меня в написании первой части. Ваши комментарии давали мне безумную м...