Тайное всегда становится явным

119 8 0
                                    


Ньют всегда отличался своими лидерскими качествами. Он был рассудительным и спокойным, не паниковал. Но с Клариссой было иначе. Он вспыхивал как спичка, когда девушка принимала неверные решения. Смело указывал на ее недостатки. Но теперь... он просто не знал, что сказать. Британец не хотел принимать чью-либо сторону, поэтому просто избегал совет и уделял мало времени Клэр. Ему нужно было время, чтобы обдумать все детали и прийти к нужному выводу, но чувства туманили рассудок, не позволяя принять решение.

Вот и сейчас он пришёл поздно, думая, что Кларисса уже спит, а значит разговора не состоится, но судьба решила иначе. Клэр не было дома, хотя девушка всегда приходила до полуночи. Он не на шутку испугался, представляя в голове ужасные картины, даже не задумываясь о том, что Тихая Гавань безопасна.

Он бы тут же отправился на ее поиски, но дверь заскрипела, а на пороге оказалась рыжеволосая девушка, любящая удивлять.

— Чего не спишь? — беззаботно спросила она, снимая обувь.

— Это я должен спрашивать, — он сложил руки, выражая своё недовольство, — разве ты не должна была быть дома несколько часов назад?

Клэр ничуть не изменилась в лице. Она прошла мимо парня, убирая разбросанные вещи. Да, их жилищу требуется генеральная уборка.

— Я была дома. Мне не спалось, я вышла пройтись по берегу, — она наконец оставила вещи и остановилась, глядя Ньюту прямо в глаза, — ещё вопросы будут? Или мы все же поговорим о том, что между нами происходит?

Он развернулся в сторону спальни, желая вновь отложить разговор по душам в долгий ящик. Но Клэр последовала за ним, впрочем, как и всегда.

— Ты не уйдёшь от разговора, Ньютон! Мы должны выяснить все, или же будем дальше игнорировать друг друга! — Клэр забежала в комнату. Она поймала руку британца, разворачивая его к себе, — Пожалуйста...

Парень устало посмотрел на девушку, а после усадил на кровать.

— Я не хочу принимать чью-либо сторону. Но я участник совета, а значит должен быть на их стороне.

Девушка лишь грустно улыбнулась. Она ожидала от него таких слов, поэтому дважды подумала об своих.

— Не волнуйся. Все не так уж и страшно. Я принимаю свою сторону, а ты свою. Но за пределом их глаз, в нашем доме, мы оставляем все разногласия. Это не должно повлиять на нашу личную жизнь, — девушка обняла Ньюта, желая забыть все невзгоды.

Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя