Выход из лабиринта ведет в тупик

141 9 0
                                    


Соня со всех ног бежала по одной из улиц Тихой гавани. Она пыталась найти Ньюта, который пропал после ареста Клариссы. Весь их план провалился, и девушка просто не представляла что делать дальше.

По дороге шёл парень, работающий в садах вместе с Ньютом. Может он видел брата? Она на бегу развернула парня к себе, от чего тот чуть не потерял равновесие.

— Могу я украсть у тебя пару минуточек? — не дожидаясь его ответа, девушка быстро затараторила, — Мне срочно нужен брат. Я не видела его с утра и подумала, что тот может быть в саду, но сегодня не его рабочий день. Я не встретила никого из его знакомых, а если и видела, то никто не знает его место нахождение. Ты моя последняя надежда, так что спрошу ещё раз, а ты постарайся хорошо подумать. Где Ньют? Тот самый, что работает с тобой почти каждый день.

Парень с минуту смотрел на странную девушку, которую видел всего пару раз. Он не знал, что у Ньюта была сестра, да особо и не интересовался его жизнью.

— Я не видел его со вчерашнего дня, — он не успел договорить предложение, как девушка помчалась дальше, даже не попрощавшись, — я — Эден, кстати! — но кажется, сестра британца не услышала последние слова этого парня, растворяясь в толпе.

***

Ей удалось собрать всех, кого она встретила этим утром. Каждый обсуждал арест «лидера» маленькой группы преступников.

— Послушайте! — крикнула Соня, — Это не испугает нас. Ускорим наши планы. Сегодня утром я искала Ньюта. Оказывается, совет созвал экстренное собрание. Нам лишь остаётся помещать им. Соберёмся напротив здания, и будем просить освобождения Клэр.

Друзья не хотели соглашаться, все казалось им каким-то безумием. Каждый день случалось что-то не обычное, пора бы уже привыкнуть.

— Ладно, но если они нас не послушают, мы больше не будем что-то предпринимать, — заговорил Томас, — она справится из без нашей помощи.

— Когда ты стал таким? В лабиринте и за его пределами, ты был похуже Клариссы, — Минхо, посмотрел на Томаса, но тот лишь отвёл взгляд.

— Я обещал Бренде не лезть в дела совета. Только не сейчас.

— И что же такое произошло? — не унимался Минхо.

— А это тебя не касается, — Томас решил устроить всем сюрприз. А дело было в том, что в Тихой гавани намечалась ещё одна свадьба. Бренда не хотела, чтобы ее будущий муж, оказался вне закона.

Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя