Кажется, я знаю ваш секрет

120 8 0
                                    


Кларисса подошла к бревну, размышляя о предстоящем собрании. Шерон успела раздать все приглашения на встречу. Теперь девушке было интересно, придёт ли кто-нибудь ещё, и не прознает ли об этом совет Тихой Гавани?

Близилась полночь. Кларисса не видела Ньюта весь день. Он избегал её с дня собрания и приходил домой поздно, а уходил слишком рано. Им не мешало бы обсудить все проблемы, но каждый не мог переступить через себя, заговорив первым. Так больше продолжаться не могло, поэтому Клэр твёрдо решила поговорить по душам этим же утром.

Стал собираться народ, медленно заполняя свободное пространство. Невольно вспомнился первый праздник в Тихой гавани, впоследствии ставший традицией. Сейчас людей собиралось так же много, но отличалось лишь одно, никто не был счастлив. Все были обеспокоены новой проблемой. Им больше не хотелось прежней жизни. Не хотелось вновь испытывать страдания. Больше не хотелось терять близких, прощаясь с ними навсегда.

— Минуточку внимания! — заговорила Клэр, стараясь начать свою речь, — Наверное, вы находитесь в полном недоумении, что же сейчас происходит, и почему же мы все здесь собрались? Многие уже знают о нашей проблеме. Нехватка лекарств и прочих ресурсов наверняка пугает вас. Но у меня есть выход.

Люди зашептались. В глазах каждого появилась надежда и некое облегчение.

— Мы можем собрать добровольцев в Последний город. Там есть всё нам необходимое. Что-то явно уцелело после взрыва.

Люди стали говорить громче, а кто-то даже кричал. Всюду слышалось: «что происходит?», «как нам этого избежать?», «есть ли другой выход?».

— Совет не хочет слушать меня, — как только Клэр продолжила, люди замолчали. Клариссу уважали, как и Винса. Многие были обязаны ей, старались помогать. Поэтому они находились здесь, слушая её предложение, — я предлагаю вам убедить их в обратном. Устроив митинг, мы сможем до них достучаться. Всеобщее мнение, против мнения нескольких людей ничего не значит. Ведь так? Кто со мной, поднимите руки.

Многие не задумываясь подняли руки вверх. Но с каждой поднятой рукой, другие следовали примеру и так же переходили на сторону Клариссы.

— Так вот, что здесь происходит... — чей-то голос из темноты, заставил ухнуть сердце вниз. Колени начали трястись. Неужели они раскрылись так скоро, и все рухнуло вниз, даже не начавшись?

***

Несколько часов назад

Это был самый лучший день в её жизни. Наконец, она больше не была одна. Нашёлся человек, готовый разделить с ней все невзгоды и идти с ней до конца. По крайней мере, Шерон так думала.

Иногда, одной любви мало, для принятия каких-либо решений. Оказываясь по разным сторонам баррикад, люди взвешивают все за и против, прежде чем наверняка предать кого-то из дорогих ему людей.

Так случилось с Галли, когда он заметил потерянную карточку, на поляне, где царило счастье. Витиеватым почерком было написано: «Полночь. Старый пень. Собрание. Совет не должен знать. К.». Парень сразу понял, что именно сестра причастна к этому сборищу, ведь именно она на днях высказывала своё недовольство. Вот, о чём он думал все эти дни, и так сильно этого боялся. Галли научился понимать сестру за такое короткое время. Многое в ней изменилось, но кое-что осталось прежним.

Теперь перед ним встал важный выбор. Передать сестру и девушку, в которой ему нравилось абсолютно всё? Рассказать о собрании совету, приструнить мятеж, оказаться героем в данной ситуации? Или же выбрать семью, которая начинала занимать в его сердце значимое место?

Близилась ночь. Времени на раздумья оставалось всё меньше. Чувства и мысли разрывали парня на две половины, поэтому принять такое решение не представлялось возможным.

«Схожу на собрание. Увижу всё своими глазами. Оценю ситуацию и тогда решу, что правильно, а что нет» — с этими мыслями, Галли отправился на стройку. За работой время всегда летит быстрее и времени на ненужные мысли не остаётся.

***

— Так вот, что здесь происходит! — Галли, стоявший всё это время в темноте, решил выйти на свет, оповестив о своём присутствии.

Жители Тихой гавани тут же потеряли свой энтузиазм. Кто-то отходил на задние ряды, а кто-то опускал голову вниз, не желая быть замеченными.

Кларисса тут же обернулась на Шерон, надеясь, что девушка не имеет к этому отношения. Но черноволосая так же, как и другие, опустив голову, старалась не смотреть никому в глаза.

— И что же ты собираешься делать, Галилео? — лучшая защита — это нападение, не так ли?

— Для начала распущу вас всех по домам, а после буду молится, что вы не сотворите то, что собираетесь. Вам что, больше нечем заняться? — он сложил руки, — Совет сам решит все проблемы, а вам, я советую уйти в подполье.

— Так дела не делаются, — Клэр всё же решила вступить в конфликт с братом, не опасаясь дальнейших последствий. Она возьмёт всю вину на себя, если это хоть как-то повлияет на результат их дела, — уходи, если ты на их стороне. Пожалуйся на нас, но мы всё равно не отступим.

— Тогда не удивляйтесь, если вас всех выгонят из гавани, — с этими словами он вновь ушёл в темноту, оставляя в душах людей беспокойство и страх.

Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя