Сижу за решеткой в темнице сырой

121 7 0
                                    


Она сидела в темноте, на холодном полу, смотря на единственный источник освещения. Это было крохотное окошко, почти не пропускающее свет сквозь себя.

С улицы доносились различные звуки. Чтобы отвлечься, она представляла себе картины происходящего за этими толстыми стенами. Шум моря. В голове Клэр возникла незнакомая девушка, которая стояла возле берега, смотря вдаль, и думала о будущем. Треск костра. Недалеко находилась столовая. В голове возник Фрайпан, который наверняка разводил костёр для жарки мяса. В подтверждении этого, приятный аромат долетел до помещения, заставляя урчать живот. Кажется, она не ела со вчерашнего вечера.

Стук молотка заглушил все остальные звуки. Строители принялись за работу. В голове возник Галли, руководящий работой. Почему он так поступил? Все было хорошо, они наконец стали налаживать отношения. Теперь он вмиг уничтожил все хорошее, что было между ними. Клэр думала, что знала Галли, но это не так. Тот мальчик, защищавший ее в детстве, умер в лабиринте.

Сколько времени прошло с ее ареста? Клариссе показалось, что целая вечность. Почему никто не пришёл к ней? Почему никто не спросил ее точку зрения? Почему никто не поинтересовался истинными намерениями девушки?

— Эй! — крикнула рыжеволосая в пустоту. Бесполезно. Здесь давно никто не сидел. Все беспредельщики уяснили урок в первые недели проживания в Тихой гавани. Да, сидеть несколько дней без еды и воды в кромешной темноте под силу ни каждому.

Неужели ее хотят оставить здесь так же? Неужели они так просто бросят ее, даже не выслушав?

***

Ньют сидел в зале совета, выслушивая эти бессмысленные разговоры. Он проснулся раньше девушки, решив прогуляться перед завтраком. Какого же было удивление парня, когда перед их домом он нашёл половину населения гавани. А после Ньют увидел ее. Девушка мирно шла рядом с помощниками Винса. Нет, они вели Клэр за собой. Лицо девушки не выражало никаких эмоций, казалось, будто она была не здесь. Ее сознание летало далеко от этого места. Так было даже лучше, никто не увидит ее слабой. Она не проронит не единой слезинки в этот миг.

Час назад, после ареста Клариссы, Винс собрал экстренное собрание. В воздухе ощущалось напряжение.

— Может это все не правда! — вдруг громко заявила Мэри, — Мы не придём к общему мнению, пока не допросим каждого из ее знакомых. К тому же, лучше выслушать и Клэр.

Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя