Финал, который мы искали

208 16 10
                                    


— Неужели — это конец? — спросила маленькая девочка у своей мамы. Ее золотистые волосы отливали рыжиной при свете палящего солнца, а глаза, цвета шоколада, с любопытством смотрели на мать.

— Почти, но ты и так знаешь, что было дальше, — мать смотрела на свою дочку, не веря, что она хочет услышать конец. Женщина рассказывала ей историю Тихой гавани в тысячный раз, но это маленькое существо все равно приходила и просила рассказать все заново, — уже темнеет. Нам пора домой. Расскажу тебе завтра.

Девочка расстроилась, но после посмотрела на мать хитрым взглядом. Она явно что-то задумала.

— Мы ведь не будем ужинать, пока не вернется папа. Мы можем посидеть на улице еще чуток и подождать его здесь. Заодно можешь рассказать конец.

— В кого ты такая упрямая? — женщина засмеялась, возвращаясь к событиям прошлого.

***

Винс вышел из здания совета. Перед входом столпилась куча людей, готовых выслушать своего лидера, а также, по необходимости, возразить.

— После долгого совещания, совет принял решение организовать вылазку в Последний город, дабы пополнить запасы лекарств, если после пожара они там найдутся. Нам нужна группа добровольцев. Бойцы и сильные ребята, способные разгрести завалы и оборонятся от оставшихся шизов, по необходимости. Желающим просьба сообщить любому члену совета в течении дня, — он не стал дожидаться реакции народа и скрылся в здании.

***

— Возьмите меня с собой, — первая группа добровольцев, под руководством Галли, готовилась к вылету, — я могу защищать вас, стреляя из лука, или же оказать первую помощь, если кто-то пострадает.

— Мы же это обсуждали. Нам не нужен врач. Мы справимся сами, а бойцов у нас предостаточно. Мы справимся сами, — Галли ещё раз проверил оружие, а так же пересчитал бойцов.

— Но ведь я — доброволец. Вы таких приветствуете, — не унималась Клэр.

— Нет, нет, нет и ещё раз — нет. Тебе уже сказал Ньют, сказала Мэри, запретил Винс. Что ты от меня хочешь? Я также запрещаю тебе приближаться к бергу. Все по местам!

Кларисса отошла на безопасное расстояние, наблюдая за последними сборами ребят. Ньют давно был внутри берга. Он не хотел выходить, чтобы попрощаться, ведь боялся, что тогда Клэри уговорит их взять ее с собой, или же наоборот уговорить остаться.

Через минуту берг уже был воздухе, а рыжеволосая девушка стояла на земле, крепче сжимая лук от обиды и переполняющей ее злости.

***

С тех пор прошло много времени. Ребята все чаще летали в Последний город, разбирая завалы лаборатории П.О.Р.О.Ка. Так, в Тихой гавани появилась своя лаборатория. Оборудование смогла починить Соня, которая неплохо разбиралась в компьютерах. Мэри с Клэр, а также другими, кто хоть немного разбирался в медицине, перерабатывали лекарства, разбирали их, в попытках выяснить формулы, а так же создавали свои собственные.

Жизнь в Тихой гавани кипела, как и раньше. Все были счастливы.

Томас женился на Бренде, как и планировал, через неделю после первой вылазки в Последний город. Все ожидали ещё несколько свадеб. Клариссы и Ньюта, Галли и Шерон, а так же Минхо и Сони, которые наконец разобрались в своих чувствах. Фрайпан ухаживал за Гарретт, а Уинстон сблизился с Эстель, француженкой, которая приехала со своей семьей на корабле. Но ребята не хотели торопиться, проживая свою молодость.

Тихая мирная жизнь царила в этом уютном, отдалённом от всех бед и несчастий, месте. Все было хорошо.

***

— Довольна? Теперь то ты готова вернуться домой? — Кларисса на злилась на дочь, ей было радостно видеть ее такой.

По песку в их сторону двигался Ньют. Он махал им одной рукой, зажимая другой плетёную корзину, набитую свежими фруктами и овощами.

— В этом году выдался богатый урожай. Спасибо вашим удобрениям из лаборатории. Что вы туда добавляете?

Клэр заговорщически улыбнулась:

— Секрет фирмы.

— Папа, а мама снова рассказывала мне ту историю. Она хотела пойти домой, так и недосказав конец, — жаловалась девочка.

— Да, поэтому мы остались без ужина. Придётся идти в кафе к Фрайпану. Хотя, это даже к лучшему. Его еда не сравниться ни с чей на этом острове.

Семья зашагала вдоль моря, радуясь мгновениям своей счастливой жизни. Для нас наступил конец, но для этих троих все только начиналось.

🎉 Вы закончили чтение Мечтающая о свободе: Тихая Гавань 🎉
Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя