Правило разумных

165 9 0
                                    

*Правило разумных — идти против правил, когда иначе не завершить начатое.
_________________________________

После прибытия французов, в лагере начался переполох. Мнения людей разделилось: одни думали, что гостям нельзя верить; другие надеялись, что их прибытие принесет им что-то новое, что-то лучшее.

Кларисса относилась ко второму типу людей. Она видела в новоприбывших надежду на быстрое развитие их общины. В её голове выстроился некий план действий, которого рыжеволосая надеялась придерживаться даже в случае неудачи. Поэтому, она шла к лидерам, чтобы предложить своё решение всех проблем.

Вот она — заветная дверь штаба, где проходят собрания. Идею им подала группа А. Они проводили такие же собрание среди кураторов, когда были в лабиринте. Сегодня утром, девушка специально разыскала Мэри и сообщила о том, что хочет выступить на еженедельном сборище.

Раздался стук, и вот рыжеволосая стоит посреди комнаты с огромным столом. На нее смотрят несколько пар глаз. Винс со своим вечным упреком. Мэри с нежностью, будто подбадривая. Хорхе с добротой. И последние: Галли и Ньют, с любопытством. Они оказались тут не случайно. Строитель из-за того, что совсем недавно руководил одним из отделений Правой руки, а блондин из-за руководства группой А и доверия со стороны Винса и Мэри. Оказывается, после смерти лидера — Алби, про которого теперь ходили легенды, именно бывший копач встал на его место. Но здесь находились еще люди, которые так же, как и Галли руководили другими отделениями. Клэр не знала никого из них лично, поэтому не беспокоилась о том, что они подумают после того, как она расскажет свою идею.

— И так, Кларисса, о чём ты хотела с нами поговорить? — начал лидер, теперь уже, Тихой гавани.

— Пожалуй, начну с того, что скоро мы все умрём...

По помещению разнеслись смешки и шёпот.

— У нас важное мероприятие, так что давай ты приступишь к тому, из-за чего ты здесь, — с укором произнес Галли.

Рыжеволосая провела взглядом по комнате, анализируя, какое впечатление она произвела на окружающих. Винс стал более раздражительным. Мэри опустила глаза. Хорхе погрустнел, а Ньют смотрел куда угодно, только не на неё. Остальных же позабавили её слова, они явно не ожидали, что девушка, о которой отзывался хорошо даже лидер, теперь говорит какие-то глупости.

Мечтающая о свободе: Тихая Гавань Место, где живут истории. Откройте их для себя