Я Ева, мне 25 лет. Закончив 11 классов, я поступила в Москву на ветеринарного врача. Мне нравится ухаживать и помогать животным с самого детства. После института я пошла работать. В этом выборе я не ошиблась.Мне жали награду, как самому лучшему врачу в поликлинике. Я живу в Москве, в двухкомнатной квартире. Очень хочется завести собаку, но места для нас двоих мало. Маленьких питомцев не люблю, хочется большого, чёрного лабрадора.Родители живут не очень далеко от Москвы, во Владимире.У папы свое предприятие, а мама заместитель директора в главном офисе.
Перейдём к истории.
Сейчас лето.
Время 6:00
Я как обычно встала, чтоб собраться на работу.Погладила медицинский костюм, сложила его аккуратно, привела себя в порядок и надела это:Вышла из квартиры и села в свою машину.
Припарковала машину и пошла в здание.
Там сидел администратор, моя подружаня Настя.
Я: привет, Настенька.
Н: привет.
Я зашла к ней, мы обнялись, она мне передала бланк с процедурами, которые должны быть сегодня,и я пошла в свой кабинет.Надев костюм, я села и начала его читать.
План работы на день.
• В 8:30 осмотр щенка(1,5 месяцев)
• В 8:50 стерилизация кошки.
•В 9:30 поездка на ферму, проблемы с коровой.
•В 12:00-13:00 обед.
•В 13:20-17:00 приём тех, кто придёт.
Да, сегодня довольно легко.
Сделав все дела, время близилось уже к 18:00.
Мысли:Ну щас поеду домой, вроде клиентов больше нет.
Я переоделась, убрала все вещи и уехала домой.
Сделала себе ужин и на завтра обед.
Посмотрела телевизор и вскоре ушла спать.
Время 03:40
Мне снится сон, но его тревожит зазвеневший телефон.
Посмотрев на экран увидела «Света, администратор»
Я: ало,-спящим голосом говорила я.
С:Ева Александровна, срочно приезжайте, тут щенка привезли, которого сбила машина.
Я: уже еду.
Я встала, надела худи и джинсы и поехала в больницу.
В больнице.
Зайдя в помещение, я спросила у Светы:
Я: где она?
С: в смотровой.
Я быстро зашла в смотровую и увидела там это чудо: