Проснулась я как обычно в 6. Посмотрев на Гришу, на его манящие губы, скулы, его лицо. Он был чертовски красивым, мне хотелось впиться в его губы.
Я встала, вымылась и пошла готовить завтрак. Завтра и после завтра я не работаю. Думаю сегодня возьму с собой Тома на работу, надо посмотреть его лапу. Приготовив омлет, я пошла будить Гришу.
Я: Гриш, вставай.
Г: встаю.
Я спустилась на кухню и начала завтракать, вскоре ко мне подключился Гриша.Мы с ним не разговаривали. Только «спасибо за завтрак» и все. Я надела голубое обтягивающие с рукавами, взяла такого же цвета сумку и пошла на выход. Гриша сидел в телефоне.
Я: все, я пошла.
Г: угу.
Блять, долго он будет обижаться? Мне уже не нравится такое общение.
Я: Гриша, ты долго будешь обижаться?
Г: давай вечером поговорим.
Я: ладно, поговорим.
Я взяла ключи, собаку и вышла из дома, села в машину и поехала на работу.
Сегодня я закончу пораньше, мало сегодня четвероногих пациентов.
В 5 я была уже дома. Гриши не было.
Я переоделась и стала готовить ужин. Через часик пришёл Гриша.
Он переоделся и пришёл кушать.
Разговор за столом решила начать я.
Я: ну так что, поговорим?- сказала я, отложив вилку в сторону, скрестив руки под грудью.
Г: поговорим.Начинай.
Я: почему ты мне не сказал, что был с Юлей в кафе? Или нам надо было спорить, кто первый влюбится в неё, ты или она?
Г: мы просто пошли кушать, потому что проголодались.
Я: а про должно все быть скрыто, чтоб никто не обращал внимание, это вы про что говорили?
Г: про форму, потому что она пришла, как шлюха , вот я и ей сделал выговор.
Я: ладно, я тебя поняла. Больше вопросов у меня нет.
Г: а у меня есть.
Я: ну давай.
Г: а ты в понедельник ничего не делала?
Я: нет.
Г: я видел, что ты разговаривала с бывшем, он перед тобой извинился и ты спокойно простила, этот хуй поддержал тебя, когда ты испугалась.
Я: он извинился за поступки, которые сделал, когда мы начали только общаться.Потом да, он мне предложил начать все заново, но я отказалась, потому что мне не надо, чтоб меня каждый раз били, издевались, зачем мне идти туда, где плохо?
Г: есть такие дамы, которые вообще возвращаются в абьюзивные отношения, их как будто тянет туда.
Я: а если я тебя люблю, зачем мне туда!?-сказала я и из моих глаз полились слёзы.
Я встала из-за стола, взяла ключи и сказала стоя на пороге.
Я:я не знаю, как тебе ещё донести свою любовь и верность.
Закрыла дверь и поехала к себе на квартиру.Конечно, по пути я купила себе 2 бутылки красного.Зайдя в дом, я сразу же села напал и у меня началась истерика.Из пакета я достала бутылку, открыла ее кое-как и пила прям из горла. Половина содержимого уже была во мне, я встала с пола и пошла на кухню, поскольку продуктов не было, я пила без закуски.
Уже сумерки, а я все так же пью это вино, но уже вторую бутылку.Допила и направилась в кровать.Я все также рыдала. Залезла под одеяло и заснула.
Все эти двое выходных я провела в постели, купила вкусняшки и смотрела телевизор. К алкоголю я больше не притрагивалась.Потом вышла на работу, там часто оставалась на ночное дежурство, потому что дома нечего делать. Иногда там оставалась ночевать.
Прошло 2 недели.
Все 2 неделим не разу не встретила Гришу, ну и слава богу. Я по нему очень сильно скучала, мне хотелось его обнять, поцеловать, почувствовать аромат его духов. Завтра у меня выходной и сегодня вечером мы с Настей договорились пойти в клуб. Работать я закончила в 5, поехала домой, переоделась. На мне были красные шорты в классическом стиле, нежно-розовый корсет и пиджак под цвет шорт.Пить мне не хотелось, поэтому я направилась на машине. Заехала за Настей и поехали в клуб.
Там стоял запах сигарет и алкоголя, но ничего из этого мне не хотелось.
Мы подошли к барной стойке, я заказала лимонад, а Настя вино.
Прошло пару часов.
Настя уже терлась возле какого-то парня, с Климом они расстались.Сказала, что не ее типаж.
Я пошла искать туалет. Нашла, но не туалет. Я зашла в комнату, но это была не ванная. Там был какой-то мужчина, он схватил меня за руку и намоченную чём-то тряпку прислонил к моему лицу.Ноги стали ватными, а что было дальше я не помню. Спала так понимаю не долго.
Я проснулась голой, прикованной к кровати.Страх сразу овладел мной. Потекли слёзы, хотелось кричать, но рот был заклеен.Пришёл мужчина с плеткой в руках , который и усыпил меня.Он был мускулистым, высоким брюнетом.
?: малышка очнулась,- сказал он, проведя по моему телу предметом.
Я: м...ммм...ммммм...
Мужчина отклеил скотч, проведя по моим губам большим пальцем.
Я: отпустите меня, пожалуйста.
Брюнет треснул плеткой об меня. Я закричала от боли.
?: мне нравится слышать твои вопли, хочется и стоны.
Он стянул штаны и не церемонясь, вошёл в меня. Стоны смешивались с криками от боли. Слёзы текли рекой. Эти минуты длились вечно. Я была уже обессилила. Была как марионетка, с которой плохо обращаются.
Я: помогите!
?: красотка , ты сама знаешь
какая там музыка, тебя никто не услышит.
Я все ровно кричала.
В комнату зашёл какой-то человек, но сразу же вышел.
Я: помогите!- крикнула из-за всей силы я и осталась без голоса.
Кто-то зашёл в комнату, оттолкнул этого парня, тот сразу же выбежал из помещения.Я была очень слабой, поэтому даже головой трудно было повернуть.Надо мной навис этот человек и бил по щекам.
?: Ева, Ева, ты слышишь.
Я: да,- сказала я хриплым голосом.
Тут мое зрение сфокусировалось , и я увидела лицо спасателя. Это был Гриша. Я никогда не была так рада его видеть.Мне хотелось со всей силы обнять его и не отпускать, но когда я дёрнула рукой, то ссадины от наручников начали щипать.
Я: ай.
Гриша нашёл какие-то ключи и отстегнул меня. Я сразу ринулась к нему в объятья.
Я: Гришечка, любимый.
Я начала целовать его.
Г: поехали домой.
Я: угу.
Я выпустила его из обьятьев, надела свою одежду, которая валялась в углу, и мы вышли из здания.
Г: щас такси вызову.
Я: Гриш, я на машине приехала , держи ключи.
Боль внизу живота была все больше и больше, я села на корточки и скрючилась.Потом собралась всю силу в кулак и встала.
Г: пойдём.
Он подхватил меня на руки и понёс в машину.Всю дорогу я лишь всхлипывала вспоминаю, что со мной сейчас было.Слёзы текли ручьём. Мы доехали до дома Гриши.
Я: отвёз бы меня ко мне домой и обратно поехал бы гулять.
Г: да конечно, брошу я тебя.
Парень вышел из машины, взял меня на руки и понёс в том, посадил меня на диван, дал плед и пошёл на кухню.А я свернулась клубочком и плакала себе в колени.
Г: ну тихо,- сказал парень, гладя меня по спине.
Г: выпей, тебе полегчает.
Я: спасибо.
Я взяла в руки чай, а Гриша сел возле меня, поглаживая по спине.
Он взял меня за щеки и большими пальцами вытер слёзы.
Г: зайка, все хорошо.
Брюнет взял из моих рук допитый чай, поставил его на стол и обнял меня.
Г: все позади.
Я лишь вдыхала запах его парфюма и меня это успокаивало.
Дрожь по всему телу потихоньку проходила. Крепкие руки парня не отпускали меня.
Г: как я скучал по тебе,-сказал брюнет и поцеловал меня в затылок.
Я: я тоже.
Мне очень хотелось спать, но конечно не одной, хочется обнять его тёплый торс и вдыхать его запах.
Г: спать хочешь?
Я: угу.
Гриша взял меня на руки и понёс на второй этаж в спальню.
Я: тебе не надоело меня таскать?
Г: никогда не надоест.
Он усадил меня на кровать, а сам пошёл к шкафу. Взял от туда футболку и отдал мне.
Г: справишься?
Я: должна.
Гриша собирался уходить.
Я: ты куда?
Г: пошёл.
Я:зачем ?
Г: чтоб ты переоделась.
Я: что у меня за 2 недели выросло, что ты не видел?
Г: ладно.
Гриша лёг сзади меня.
Я сняла пиджак, шорты, но были проблемы с корсетом. Поскольку все тело болит, руки не могли достать до застёжки.
Я: блять.
Я надела поверх него футболку и легла.Гриша протянул руки на мою талию, но потом убрал.
Г: тебе удобно в нем спать.
Я: нормально, снять не могу, тело не позволяет.
Г: давай помогу.
Я: ладно.
Он аккуратно начал растягивать все застёжки.
Г: последняя.
Вот это чувство облегчения и освобождения. Он положил руки на талию и прижался ко мне, зарылся носом в моих волосах и мы заснули.