10

2K 50 4
                                    

Я проснулась от того, что Гриша поправляет мои волосы, гладит меня.
Я: доброе утро.
Г: доброе.
Я посмотрела на время, было достаточно рано для его пробуждения.
Я: ты че как рано встал ?
Г: не знаю, какие планы на день?
Я: поехать на работу, взять отпуск, поехать на шопинг и вернуться домой.
Г: на шопинг поедем вместе.
Я: ладно.
Гриша одной рукой за талию и притянул к себе. Его голова была над моей. Мы смотрели друг другу в глаза.Гриша приблизился ко мне и прильнул к моим губам. Его рука спустилась ниже и гладила мое бедро.Я тянула его к себе не хотя отпускать.После нескольких минут мы отстранились.
Я: что ты хочешь на завтрак?
Г: тебя.
Он очень близко притянул меня к себе. Наши животы соприкасались.Моя рука была на его торсе.
Я: обойдёшься, я серьезно.
Г: что приготовишь, то и буду.
Я: ладно.
Я приготовила кашу. Мы поели и я поехала домой.
Дома.
Я переоделась и поехала на работу. Там оформила все документы на отпуск и мне его одобрили. Мы долго разговаривали с Настей.Я ей рассказала все, что происходит в моей жизни.
Н: Сочи- бессонные ночи.
Я: наверно так и будет. Настенька, я побежала, а то надо ещё вещи прикупить.
Я пошла к машине, решила набрать Гришу.
Я: Григорий Ляхов, вы готовы поехать на шопинг?
Г: конечно, приезжай ко мне, на моей машине.
Я: как скажете.
Я подъехала к дому Гриши. Он уже ждал меня возле машины.
Я: теперь я свободна на две недели.
Г: поздравляю.
Я: спасибо.
Мы сели в машину и отправились в торговый центр.Во время поездки мне позвонила мама.
Я: выруби музыку, да и сам замолкни.
Гриша молча все сделал.Я взяла трубку.
М: ало, солнышко, привет.
Я: привет, мам, как ты там ?
М: все хорошо, ты как? Как на личном фронте?
Я: мам, у меня никого нет. Кстати, я уезжаю в Сочи.
М: одна?
Я: конечно, с кем ещё?
М: ну с Настей
Я: нет, она работает.
М: лучше мужчин ищи у себя .В Москве богатые, красивые, а там чурки одни.
Я: ты что расистка?
М: нет, просто говорю.
Я: ладно, мне не когда, попозже поговорим ещё.
М: давай.
Я отклонила звонок.И просто смотрела в окно.
Г: Мама говорила опять про парней?
Я: угу, ничего с этой женщиной не сделаешь.
Мы подъехали к тц.Сразу пошли по разным магазинам.Шопинг прошёл достаточно быстро и весело.Потом мы покушали и поехали домой.
Там мы поигрались с Томом, покормили его и легли спать.
Следующий день прошёл довольно скучно, но быстро. Мы с Гришей целый день собирали чемоданы. Я была у себя дома. Вскоре за мной приехал Гриша, и мы отправились к нему домой. Вылет в 03:00, то есть в аэропорту надо быть уже к 12 ночи.
Дома мы сразу легли спать, для того, чтоб выспаться.
Время 23:05.
До аэропорта ехать 30 минут. Мы собрались, попрощались с пёсиком, который оставался с нянькой на все эти дни и уехали. Дорога длилась медленно, я рассматривала ночной город.
После всех пройденных шагов в аэропорту мы сели дожидаться посадки. Гриша был молчаливый, наверно хотел спать.
Вот мы сели уже в самолёт. Полёт пролетел быстро.Мы поехали в отель. Он был очень красивым.
Наш номер был с видом на море.
Комната была большая. Ванная очень красивая.Балкон с диваном, креслами и столом.Там была кофемашинка и чайник.
Я: красота.
Г: угу.
Мы разложили вещи и улеглись на кровать.
Г: давай поспим.
Я: давай.
В чем мы были, в том и легли.
Через 8 часов мы проснулись.
Г: что будем делать?
Я: еба...пойдём купаться.
Г: а может то, что до этого хотела.
Я: я хочу купаться.
Г: море или бассейн?
Я: пошли сегодня в бассейн, а завтра на море.
Г: сначала поужинаем.
Я: хорошо.
Мы собрались. Я надела футболку и шорты.Мы спустились на ужин. После мы пошли купаться. В бассейн не было людей.
Я: ооо, кайф, людей нет.
Г: да,- сказал Гриша с ухмылкой.
Я не стала обращать на это внимание. Просто раздалась до купальника и прыгнула в воду.
Когда я вынырнула, Гриша до сих пор стоял там.
Я: и че ты стоишь?
Г: может тебе не комфортно со мной
купаться,-сказал он и сразу же прыгнул.
Я нырнула и брюнет треснул мне по пятой точке.
Я: Ляхов! Больно же.
Г: ну прости.
Я: а все, иди нахуй.
Гриша взял меня за ногу и притянул к себе.Моя нога обхватывала его туловище. Его рука остановилась на моем бедре.Я потянулась к его губам, а он к моим.Мы слились в нежном поцелуе, который перерастал в довольно жаркий.Через некоторое время мы отстранились.
Я: пойдём?
Г: пошли.
Мы вернулись в номер.Гриша сразу плюхнулся на кровать.
Г: ложись.
Я: иду.
Я легла с ним рядом, он меня прильнул и быстро уснул.А в моей голове начался опрос самой себя.
Я его люблю? Он мне как-то нравится? Как я думаю, я ему нравлюсь? А если он меня просто использует? Но на это не похоже.
Так, да я его люблю, это не те чувства, что с Сергеем. Кто мы друг другу? Мы сосемся , даже секс был. Да по нему видно, что жить с девочкой, которая стесняется не по его душе.А что он тогда ко мне привязался?Если я была бы ему не нужна, то он насильно трахнул меня и выкинул бы.Но нет.
С этими мыслями я пыталась закончить и уснуть, но не получалось. Каждый вопрос у меня занимал долгое время обсуждений.
Я встала с кровати и направилась на балкон.Сделала там чай, облокотилась об ограждение и пила его обдумывая все накопившиеся вопросы.
?: эй, красавица, пойдём погуляем,-сказал какой-то нерусский мужчина.
Он стоял внизу.
Я: нет, иди нахуй
Мужчина с недовольным лицом ушёл куда-то.Наш балкон был поделён пополам, на другой стороне был другой номер. Оттуда вышла блондинка.Интересно, что она тут делает ночью.
?: привет.
Я: привет.
?: я Рина, можно Ира.
Я: Ева, приятно познакомится.
Р: взаимно, а ты чего не спишь?
Я: не спится, а ты ?
Р: тоже.
Я: ты отдыхать приехала?
Р: у парня завтра концерт, вот и приехали.Ну и отдыхать конечно.
Я: твой парень певец?
Р: да, Mayota знаешь?
Я: что-то знакомое.
Я взяла телефон и загуглила Mayot.
Там высветилось, то что он репер, когда родился и все такое. Состоит в melon music. Также состоят реперы, как Soda luv, OG BUDA и многие другие.Это что Гриша?
Я: а он один завтра будет выступать?
Р: нет, там весь melon будет.
Я: понятно, ну я пойду.
Р: пока.
Интересно, а Гриша вообще собирается мне говорить. Мог бы заранее сказать.Я легла рядом и сразу заснула.

The dog who created loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя