Его лицо было знакомо мне... Это ли не тот человек, который причинил мне глубокую моральную боль. Из-за которого я потеряла себя и смысл жизни.Из-за которого я чуть не убила себя.Который ушёл из моей жизни также быстро, как огонь у спички при задувание, от которого остаётся лишь дым...
Я не могла понять он ли это или это галлюцинации. Надо отвлечься, кому-нибудь позвонить.
Открыв телефон я увидела контакт Влад. Ему я и позвонила.
Я: ало
Вл: хуем по лбу не дало, привет.
Я: лучше бы дало, Влад, мне кажется я схожу с ума, как 5 лет назад.
Вл: что случилось?
Я: я решили проветриться, выйти на балкон, поворачиваю голову и вижу человека, который очень знаком мне. Сначала не поняла, кого он мне напоминает. А потом он посмотрел в мою сторону и мне показалось, что это...
Вл: дай угадаю-Гриша?
Я: да...
Вл: пойми, ты как раньше, смотря на каждого мужчину думала, что это Гриша. Пойми, он умер, он не вернётся к тебе, как бы ты и не хотела.
Я: но...
Вл: давай без но, поди спать, отдохни. Спокойной ночи.
Я: спокойной ночи...
Влад отключился.
Может я реально просто схожу с ума? Гриши больше нет на этом свете, а я думаю, что он жив. Мое сердце будто чувствует что-то.Но...
Воспоминание.
5 лет назад.
Я пришла домой пораньше, чтоб приготовить Грише ужин. Он был ещё на работе. Я переоделась и прошла на кухню, готовить.Включила телевизор, чтоб играл на заднем плане.
На столе я заметила записку:
«Любимая моя, Ева. Сегодня я не вернусь домой и завтра тоже, и после завтра, никогда. Мы не сможем быть вместе.Не надо звонить в полицию, в морг и больницу. Ты меня больше не увидишь, а я не увижу твои карие глазки, которые были наполнены любви. Я тебя очень люблю, но со мной ты не сможешь быть счастлива. Ты единственная, кого я искренне полюбил, но судьба так сложилась, что нам быть вместе не суждено. Я не хочу детей, а тебе это надо.Дом оставь себе, все документы я переписал на тебя. Я очень сильно тебя люблю, прощай...»
Гриша
На глазах наворачиваются слёзы.
Телевизор:
« Сегодня о главном:
Сегодня погиб любимец подростков, его песни в клубах России часто играют, умер репер OG BUDA.
В полицию сообщили о аварии, машина на огромной скорости вылетела с моста. Автомобиль не принадлежит восстановлению. Тело не найдено, но процентов выжить мало, аквалангисты ищут певца.
Родным и близким соболезнуем.»
Нет...Нет, он жив. Он щас приедет, и мы с ним поужинаем, это просто сон.
Я достала телефон и набрала Гришу.
......Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети....
Господи, это не правда, он живой. У меня для него огромный подарок.
Я позвонила Владу.
Я: Влад, ало, Влад, ты где?
Вл: ало, я на студии, что случилось?
Я: Гриша с тобой?
Вл: нет, а что?
Я: Влад...приди ко мне...
Вл: щас, только успокойся.
Я села на пол, сжав письмо в руках. У меня началась дикая истерика.
Вскоре приехал Влад и сразу бросился ко мне.
Вл: Ева,что случилось?!
Я: Г..Гриша... он...
Слёзы ещё больше наворачивались.
Вл: так, давай успокойся и все расскажу по порядку.
Влад поднял меня на ноги, дал стакан воды и сел рядом.
Вл: ну чего, Ев?
Я протянула ему записку от Гриши.
Вл: может он шутит.
Я: нет...
Я взяла телефон и забила новости про Гришу.И поставила на стол для просмотра.
Вл: ебать...
Нынешние время.
Но как воспринять то, что его больше нет. Я его не увижу, не почувствую его запах.Хоть и прошло 5 лет с этого ДТП, но я все ровно чувствую, что он жив, он где-то, но не рядом со мной. Что от него осталось, так это только Маруся.
Человечек, из-за которого я только живу, ради неё. Она маленькая копия Гриши. Часто поёт, бьет ритмы, любит музыку, вся как отец.
Надо поспать, успокоится.
Маруся спала у стенки свернувшись в калачик.Я легла рядом и быстро заснула.
«одна...и я один...найдет меня..»
Я проснулась. Эти слова запали в мою голову.Кто, кого найдёт, я так и не понимаю.Время показывало 5:15.
Тома сразу подскочил ко мне и просил погулять, хоть не разу так рано не просился.Поскольку спать я не хотела, решила все таки его выгулять.
Я надела чёрный топ на бретельках, велосипедки и вышла.
Том вёл меня к морю, оно было близко к отелю.Настроение было хорошое. На пляжу никого не было, в добавок Том был очень послушным и умный , поэтому я отпустила собаку с поводка.Она сразу побежала вперёд.
Я: Том!
А собака все ровно бежала вперёд и даже не повернулась.Вскоре я увидела, что Том подошёл к какому-то человеку, который кидал песок в море. Мне пришлось бежать к нему.
Подойдя ближе было понятно, что это мужчина.Он не как не отталкивал собаку, которая лезла к нему целоваться, даже гладил ее.
Я: извините пожалуйста, обычно не к кому не пристает.
?: бывает.
Я взяла собаку за ошейник, одела поводок и собиралась уйти, но тут меня осенила, что голос мужчины очень знаком мне.Я обернулась и посмотрела не него.Мужчина похоже понял, что я на него смотрю и повернулся ко мне.Мои глаза стали по пять копеек.
Я: ты?
Зелено-карие глаза смотрели мне в душу. Скулы, губы,которые я видела последний раз пять лет назад.Каштановые волосы были видны из кепки.Парень встал с песка.Он сам был в шоке.По щеке потекла слеза.Неужели мое сердце меня не подводило? Он живой, стоит передо мной.
Я: Гриша...
Г: Ева...Иди сюда.
Гриша развёл руки для объятий. Я была не против.Слёзы потекли ручьём.
Г: ну тихо.
Он гладил своей рукой по моей спине.
Я: ты живой...
Г: живой и не умирал.
Я: но...
Г: не щас.
Я отстранилась. Ноги дрожали.
Г: ну успокойся.
Я: но как?
Г: пойдём в круглосуточное кафе, и я постараюсь все объяснить.
Я: ладно.
Г: это Том?
Я: ага.
Г: какой большой уже.
Мы пошли в сторону кафе. Я не хотела что-то говорить, лишь слеза за слезой текла с моих щёк. Но я успокоилась , и когда мы сидели за столом я уже не плакала. Заказав кофе, я пристрельно смотрела на Гришу.
Г: что?
Я: у меня очень много вопросов.
Г: верю, но так было нужно.У меня тоже есть вопросы.
Я: ну начни.
Г: ты как тут?
Я: по работе, какое-то мероприятие завтра будет, вот предложили, ну я согласилась.
Г: одна?
Я: с Настей.
О Маша я говорить не буду. Я уеду и больше этого человека не встречу, буду счастлива одна с дочей.
Г: с кем-нибудь из мелона общаешься?
Я: да, с Владом, Артемом и Ирой. Иногда пересекались с остальными.
Г: как они поживают?
Я: сначала было плохо, потом все наладилось.
Г: бывший твой как? Забыл как его зовут.
Я: Сергей после одного случая больше ко мне не подходил.
Г: что за случай?
Я: не важно.
Воспоминание.
5 лет назад
Похороны закончились 5 дней назад. Тело до сих пор не нашли.Гроб был пустой. Я шла с магазина домой и мне на встречу попался Сергей.
С: привет.
Я: ага.
С: слышал новости, соболезную.
Я: ты сюда пришёл свою доброту показывать, если да, то пока.
С: ты щас свободна, может попробуем?
Я: я беременна, у меня будет ребёнок, ты не его отец, так что иди нахуй от сюда.
С: шлюха.
Он ушёл в другую сторону.
Нынешние время.
Г: в какой-то день ко мне подбежала девочка с собакой, эта псинка похожа на Тома, но что тогда за девочка.Говорила, что ее папа путешественник,а мама волшебница.
Я: не знаю.У детей такая фантазия.
Походу это Маша, она вчера говорила о этом случае.
Г: значит другая собака. Ты кстати тут надолго?
Я: на неделю, приехали вчера.
Г: понятно.
Я: я тебя вчера вспоминала.
Г: я каждый день о тебе думал.
Я: мне интересна вся история.
Г: она долгая.
Я: мы не торопимся.
Тут у меня зазвонил телефон.На экране высветилось Настя.
Я: ало.
М: ало, мамочка, ты где?
Я: доброе утро, я в кафе.
М: я соскучилась.
Я: я тоже, скоро приду, не скучай.
Я спросила трубку.
Г: парень?
Я: разве это так важно?
Г: любопытно.
Я: давай не будем на это время тратить, давай историю.
Г: начнём с самого начала. Ты видела письмо?
Я: видела.
Г: я его написал и улетел сюда, в Италию, подальше от вас.Подстроил аварию. И живу все эти 5 лет тут.
Я: но для чего? Чтоб мне было больно, чтоб я умерла по настоящему. Ты не представляешь, какую я боль перенесла, как мне было плохо.
Г: не представлял.Так нужно было.
Я: понятно, мне надо идти. Не стоило нам наверно встречаться.
Г: почему?
Я: Пока.
Г: но...
Я не стала его слушать, а просто пошла в отель.Про Машу я ничего ему не скажу, ему это не надо.Вряд ли у него что-то осталось ко мне. Я быстро дошла до отеля.
Настя с Марусей кушали в столовой, я к ним присоединилась.
Я: доброе утро.
Я подошла к девочке и поцеловала ее в макушку.
Н: ты где была?
Я: потом.
М: мамочка, а можно я пойду в Томом погуляю.
Я: конечно.
Девочка взяла собаку и убежала.
Н: говори где была?
Я: ты мне не поверишь.
Н: поверю, честное слово.
Я: ладно, я встретила Гришу.
Н: ты вчера перегрелась чтоли?
Я: нет,...
Я ей рассказала всю историю.
Н: пиздец.
Я: ага, но не буду с ним больше разговаривать, он сам писал, что ребёнок ему не нужен.
Позже к нам прибежала Маруся.
М: Том устал, я тоже.
Я посадила дочку к себе на колени.
М: Мама, мама, вон видишь того дяденьку.
Девочка показывала на мужчину, который сидел недалеко от нас. Я посмотрела и увидела Гришу. Он смотрел на нас с удивлением. Походу он все слышал. Ну и пусть знает, ему то какое дело.
М: это он разозлился на меня из-за того, что Том пролил на него воду.
Я повернулась на Настю.
Я: Насть.
Н: вижу.
Девушка сидела с открытым ртом.
Я: ну значит ему судьба увидеть.
М: Мама,куда мы сегодня пойдём?
Я: куда ты хочешь?
М: хочу купаться.
Я: у нас у отеля есть бассейн, значит пойдём туда.
М: ура.