Проснулась я от того, что Гриша гладит меня по волосам.
Я: доброе утро,-сказала я и потянулась.
Г: доброе,-с осторожностью сказал брюнет.
Я: ты что?
Г: а ты?
Я: у меня все прекрасно, я сплю рядом с любимым человеком и мне хорошо.
Г: я так рад.
Гриша начал целовать мое лицо.
А я смеялась. Потом парень заключил меня в крепкие объятия.
Г: как долго я этого ждал.
Я: я тоже.
Мы ещё повалялись в кроватке, вспоминая наши отношения много лет назад.
Мой живот заурчал, значит пора идти готовить завтрак.
Я почистила зубы и направилась на кухню. Достала яйца и начала их взбивать. Тут мое тело покрылось мурашками от прикосновения Гриши. Его руки легли на талию, а носом он провёл по моей шее.
Я: Гриш...
Его руки спустились на бёдра и опять поднялись до груди.
Г: что?
Я: надо покушать.
Г: потом, пока никого нет дома мы наверстаем упущенное.
Я наклонила голову в боку, давая ему больше пространства.Его губы составляли дорожку из поцелуев с шеи до плеча.
Г: ты такая красивая.
Я:спасибо.
Гриша развернул меня к себе, отодвинул тарелку с яйцами и посадил меня на стол.
Я: сначала мы должны покушать.
Г: смотри, Ев, скоро бабушкой станешь, моя вечно меня кормила, а потом я колобком ходил.
Я: сожжешь,-на моем лице появилась ухмылка.
Гриша поцеловал меня в губы и сел рядом со мной.
Я доделала омлет , мы его быстро съели и пошли смотреть телевизор.
Гриша положил руки на мое бедро и тихонько поглаживал.
Г: раньше от любого моего прикосновения твоё тело покрывалось мурашками, а щас,- Гриша не стал продолжать, но по его лицу видно, что что-то не так.
Может он думает, что он мне не нравится?
Я села к нему на коленки, руки запустила в волосы и начала массажировать. Ладони парня легли на мои ягодицы.
Я наклонилась к нему и впилась в его губы.Он сразу же ответил на поцелуй.
Я: ты дурак, я тебя люблю, просто это было раньше и меня гладил только ты, а щас меня гладила Маша.И все движения превратились в обычный массаж.Но что-то осталось.
Гриша взял меня за шею и приблизил к себе. Его губы пленили мои, поцелуй превратился в нечто большее.Не разрывая его, Гриша взял меня на руки и понёс в спальню.
Наши вещи полетели в разные стороны, комната наполнилась разными звуками.Гриша исследовал все мое тело.
Через несколько минут, мы уже лежали с огромной отдышкой. Гришина голова легла на мой живот, а я начала перебирать его волосы.