Утро.
Я проснулась одна.Из ванной было слышно, как Гриша принимает душ.
Мне не хотелось вставать, поэтому я продолжила лежать.Вскоре вышел Гриша. Только низ был закутан полотенцем.
Я: ты ахуенный
Г: ты ещё походу не проснулась.
Я: я не сплю, чем будем сегодня заниматься?
Интересно, он скажет что-нибудь про концерт.
Г: не знаю, пойдём купаться на море и все такое. Ну конечно покушаем.
Я: Гриша, ты мне ничего сказать?
Г: нет, а про что я тебе должен сказать?
Я: допустим про концерт.
Г: я думал, что тебе не интересно будет и не поедешь, а от куда ты знаешь?
Я: секрет, ты думаешь я не одной вашей песни не слушала?Думаешь, что я бабка какая-то.Я поеду с тобой.
Г: ладно.
Мы переоделись, покушали и пошли кушать, а потом купаться.
Время 15:30.
Мы уже дома собираемся на концерт.Там были все ребята.
Сами выступления мне понравились. Мы с Риной сидели вместе в VIP месте.После концерта мы поехали на какую-то вечеринку.Там все пили, кроме меня, я не горела желанием в хлам ехать домой и чтоб на утро голова болела.
Время 01:30
Все уже были в пьяными. Я вышла в туалет.Ко мне кто-то постучался.
Я: занято.
Г: я знаю, открой,-сказал знакомый голос.
Я: ладно.
Я открыла дверь. Ко мне зашёл Грига и закрыл за собой дверь.
Я: ты чего?
Он ничего не ответил, а просто подошёл ко мне и поцеловал в шею.
Я: Гриш, не надо.
Я начала его отталкивать,но он мне ещё сильнее прижал к себе.
Я: Гриш, не сейчас.
Г: а когда, Ев?!
Он отошёл на меня на недалекое расстояние и начал говорить на повышенном тоне.
Г: я уже заебался ждать.
Он опять подошёл ко мне и начал лапать.
Я: Гриш!
Но он меня как-будто не слышал и продолжал трогать.
Я: Гриш!
Я оттолкнула его от себя, дала сильную пощёчину и выскочила из комнаты.Поскольку свои вещи у меня были с собой, я сразу же вышла на улицу, там вызвала такси и поехала в отель.Всю дорогу я думала, зачем он так, если знает какие были предыдущие отношения.На ресепшн я сняла себе номер, пока на одну ночь.Он был единственный и прям на этаже с Гришей.Из его номера я взяла свои вещи и перенесла в свой, поскольку у меня была карточка от его комнаты.Я расстелила кровать и легла спать.
Утро.
Светит солнца из незакрытых мною штор. Настроение было плохое, потому что в голове сразу вспоминается то, что было ночью.
Я надела купальник, сверху футболку и на низ шорты и пошла кушать.После завтрака я пошла на море, потому что там я вряд ли встречусь с Гришей, не хочу его видеть.Он наверно целый день проведёт в номере с больной головой.Вчера на тусовке мы с Риной обменялись номерами, и она мне написала.
Рина
Р: привет, ты где?
Я: привет, я на пляжу, загораю.
Р: я щас к тебе приду.
Я: только одна приходи.
Р: хорошо.
Через минут 15 ко мне пришла Ира.
Р: привет, ещё раз.
Я: привет.
Она легла рядом со мной.
Р: ты че без Гриши? Поссорились?
Я: да.
Я ей рассказала причину нашей ссоры.
Р: вот петух.
Я: согласна.
Дальше мы с Риной купались и опять загорали и так до 2 часов.
Р: я пойду наверно.
Я: пошли вместе.
Мы собрались свои вещи и пошли в отель. С Гришей я нигде не столкнулась и слава богу.
Весь оставшийся день я провела в номере. Один раз заходила Рина и то ненадолго.
Утро.
Ко мне кто-то постучал.Я только вымылась и потихоньку собиралась.
За дверью стояла Ира.
Р: щас такое скажу.
Я: ну давай.
Она села на кресло.
Р: короче, Гриша щас у меня спросил где ты.
Я: а ты?
Р: я сказала, что не знаю.
Я: ну и умничка.
Мы с ней разговаривали, пока я собиралась.
Я: я готова.
Р: и ты куда сегодня?
Я: гулять по городу, зайду в какой-нибудь тц, чтоб не быть в отеле и не встретить Гришу.
Р: понятно.
Мы вышли и я села в вызванное мне такси заранее.Сама Анапа мне очень понравилась. На всякий случай я взяла себе купальник и полотенце.
Сначала сходила в тц, купила там себе духи.После решила поехать в аквапарк, чтобы как-то сократить время ожидания вечера.Я там просидела до 9 часов вечера.После него поехала в отель.В столовой краем глаза я увидела Гришу с Риной и Артемом.Пошла к ресепшну, чтоб оплатить ещё две ночи.
Я: здравствуйте, я хочу продлить срок проживания на два дня в своём номере.
А- администратор
А: подскажите номер вашей комнаты.
Я: 514.
А: у вас уже заплачено ещё на три дня.
Я: может эта какая-то ошибка, я платила только на одну ночь.
А: ошибок нет, кто-то утром вам оплатил проживание.
Я: можно как-нибудь посмотреть, кто это сделал?
А: сейчас... Ляхов Григорий Алексеевич.
Я: понятно.
Я поднялась к себе в номер.Раз он хочет, пускай тратится на меня, я не заставляю.Мне интересно откуда он знает о моем проживание тут.В голову пришла только Рина.Надо тогда ей написать.
Рина
Я: Ир, ты случайно не говорила Грише где я живу?
Р: нет, а что?
Я: нет ничего, приятного аппетита кстати.
Р: спасибо, я вечером зайду.
Я: хорошо.
Я переоделась в пижаму,легла на кровать и зависла в телефоне.Через минут 20 кто-то стучит в дверь.
Наверно Ира, она же хотела придти.
Открыв дверь я увидела Рину.
Я: проходи.
Мы сели и начали болтать обо всем.
Также я ей рассказала о том, что Гриша оплатил мне номер.
Р: я ему не говорила ничего, но он меня часто спрашивает, не знаю ли я где ты. Он переживает. Может Гришаня видео тебя?
Я: да вроде нигде не попадалась.
Р: ну возможно ты его не видела, а он тебя заметил где-нибудь.
Я: может быть, у меня вопрос, как парень реагирует на то, что ты часто куда-то выходишь одна
Р: я говорю, что я пойду погуляю.
Я: понятно.
Мы так ещё долго разговаривали.
Р: я пошла, а то паренёк ждёт наверно.
Я: иди.
Рина ушла, а мне захотелось выйти на балкон. Я сделала себе чай и стала размышлять.Почему мне хочется к этому человеку? Он обычный парень, но чем он меня так зацепил? Мне было неприятно в тот вечер, я от него такого не ожидала.
Но все это под воздействием алкоголя. Может этот высокий, мускулистый брюнет вообще прощения не попросит?
После всех раздумий я легла спать.