Утро.
Я проснулась пораньше, чтоб пойти покушать и точно никого не застать.
Я надела платье :
В столовой было мало людей и среди них был этот красивый брюнет.Идти обратно или все таки пойти поесть? Он повернул голову в мою сторону. Поздно, а что я от него бегаю и скрываюсь? Пусть видит кого может потерять.Выбрав себе еду, я села за стол, который находится на другой стороне помещения.Гриша то и дело смотрел на меня, а я в его сторону даже и не поворачивалась.Просто залезла в телефон и листала тик ток.
За Гришин столик подсели Артём и Рина. Через некоторое время блондинка перебралась ко мне.
Р: приветик.
Я: привет.
Р: после вашей ссоры впервые вас вижу так близко друг к другу.
Я: я тоже.
Р: какие планы на день сегодня?
Я: хочу набухаться, но могу потом проснутся в кровать Гриши.Так что ещё не знаю.
Р: проблема.
Я: на море пойду.
Р: мы с Артемом уедем, вечером будем.
Я: этого с собой не хотите захватить?
Р: нет, там романтик и он нам не нужен.
Я: понятно.
Я быстренько все доела, надела купальник и пошла на море. Там пробыла до 3 часов.Купалась, загорала, звонила Насте и маме.
В номере я включила себе сериал и смотрела. Он был очень интересным, поэтому я смотрела его до самого вечера.
Время 21:40
На улице уже стемнела. Я вышла на балкон и посмотрела на бассейн. Его подцветка красиво переливалась в различные цвета. Мне захотелось сделать там фотку. Я написала Рине.
Рина
Я: Ир, ты приехала? Хочу сделать фоточку в бассейне.
Р: через минут 20 подъедем, собирайся.
Я: хорошо.
Я надела купальник, взяла полотенце и вышла.Пока Рины нет, я поплавала.Через некоторое время она пришла ко мне.
Р: меня тоже сфоткаешь.
Я: хорошо.
Мы пофоткали друг друга, а потом просто плавали.Ира вышла и начала обтираться полотенцем, а я все ещё плавала.К бассейну подошёл Гриша.
Я вылезла из воды, окуталась в полотенце и уже собиралась к себе в номер, чтоб быть подальше от него.
Г: стой,-сказал он взяв меня за руку.
-останься, надо поговорить.
Р: я пойду.
Я не успев ничего ей ответить, как она уже скрылась.
Я: о чем нам надо поговорить?- спокойно говорила я.
Г: хватит меня избегать, как-будто я какой-то маньяк.
Я: а кто тебя знает, сегодня ты хороший, а завтра что? Опять набухаешься и полезешь ко мне? Я не хочу с тобой говорить.
Я выдернула свою руку и пошла к себе в номер.Около него меня ждала Рина.
Я: это пиздец.
Р: че случилось?
Я: ничего, он поговорить хотел.Слушай, а тебя Артём отпустит в клуб?
Р: если я пить не буду, то да.
Я: ебать, ну поехали, за компанию.
Я зашла в номер и надела это: