Звенит будильник.
Я: Гриш, надо вставать.
Г: угу.
Я: Гриша, вставай!
Я начала трясти его за плечи.А он все ровно спал.Я не стала его будить, а просто взяла вещи и пошла к пацанам.
Я:вас Гриша ждёт,а я пошла. Приятно было познакомиться.
В: взаимно.
Я вызвала такси и уехала домой спать.
Гриша
Ева начала меня будить, но мой сон был сильнее.Она ушла и через пару минут ко мне кто-то зашёл.
В: Гришаня, вставай.
Тут на меня кто-то прыгнул.
А: ну давай, рассказывай, что у вас было.
Г: да господи, спали мы и все.
А: стареешь, Гришань.
Г: угу.
Я встал, вызвал такси и поехал домой. Все дорогу я думал, почему я все таки отказался.
Ева
Утро.
Лучи солнца пробивались сквозь шторы. Я проснулась опять с таким же ощущением, что и вчера, но уже без Гриши. Я встала и пошла на кухню, выпила стакан воды и таблетку.После сходила в душ и легла на кровать и начала прокручивать, что было вчера.Так ничего толком не вспомнила, но почему-то я помню , что что-то записывала в заметках.
Заметки
Соблазни Гришу желательно трезвой он козел.Скащал что на трезвую голову я на зуй не звдезу.
Орфография класс, пунктуация тоже .И что я этим хотела донести? Надо думать. Тут у меня в голове вспомнился разговор с Гришей.
Реально козел. Специально приглашу его в гости, а потом.
Нет, надо как-то это сделать оригинальней.Мне было лень что-то делать или куда-то идти, что я просто находилась целый день в кроватке, вставая лишь покушать.
Утро.
Я уже в своём кабинете, жду своих четвероногих клиентов.
Уже конец смены, я собралась домой.Я стояла переодевалась.
Тут за дверью послышался знакомый, мужской голос.
Г: можно ?
Я: нет, а то я пьяная, на хуй твой залезу.
Г: только не надо обижаться!-сказав это, Гриша зашёл в кабинет.
Г: ой.
Я: Ляхов, вышел!
Г: щас.
Он пару секунд посмотрел на меня и вышел. Я быстро переоделась и вышла к нему.
Я: я тебе не разрешала заходить,-говорила я, пока мы шли туда, где передерживают животных.
Г: кто-то вчера хотел сексом со мной заняться.
Я: было бы желание, то занялись бы.
Г: ты что какая недовольная?
Я: никто не даёт,- съязвила я и открыла клетку с лабрадором.
Я: ты решил, как назовёшь?
Г:Том
Я: хорошее.
Г: Ев, что у тебя с настроением?
Я: мне скучно. Прихожу домой после работы, кушаю, спать и следующий день.
Г:приезжай ко мне сегодня.Поболтаем.
Я: ладно, все ровно делать нечего.
Г: к 18:30 приезжай.
Я: хорошо.
Мы разъехались по домам. Я решила переодеться во что-то очень красивое.Решила это:Он мне прислал свой адрес, и я отправилась туда.
Это был красивый двухэтажный дом.
Я подошла к крыльцу и постучалась.
Мне открыл Гриша.
Г: привет.
Я: привет.
Г: проходи.
В доме было ещё красивей.
Я: дорого богато у тебя.
Г: да, ну ты чувствуй себя , как дома.
Я: как скажешь.
Мы прошли на кухню. Она была полностью белой, от кухонного гарнитура до полотенцев.Мы сели за стол накрытый аппетитной едой и вино.Мы разговаривали, пили, ели, веселились.После вина мы переключились на коньяк.
Прошло 4 часа.Мы уже были достаточно пьяными.
Г: точно, у меня ещё вино есть.
Гриша ушёл куда-то, а потом пришёл с бутылкой с виду дорогого вина.
Г: будешь?
Я: а давай.
Он начал разливать его, но пролил на меня. Мы начали смеяться.
Я: жалко
Г: давай застираем
Я: ладно хорошо.
Я начала снимать , но только когда оголила все тело кроме плеч.
Я: ой.
Я начала спускать платье обратно.
Ко мне подошёл Гриша. Положил свои руки на талию, притянув к себе.
Он аккуратно прильнул к моим губам.Его руки медленно спустились на мои бёдра.Брюнет поднял меня на руки и посадил на стол. Я сняла с него футболку, а он с меня платье. Гриша понёс меня в какую-то комнату, наверняка в спальню, свет был выключен .Он положил меня на кровать и с губ переместился на шею. После него оставались огромные, бардовые засосы.Его руки блуждали по моему телу.Мне было приятно, и я немного постанывала.После я была сверху и целовала его торс.Позже мы были полностью голыми. Он аккуратно вошёл в меня, стоны разлетелись по всему дому.
После всего, мы легли из-за того, что устали.Хоть я была нетрезвая, но завела себе будильник на завтра.
Мы с Гришей были в обнимку и целовались.Потом легли спать.
Утро.
Прозвенел будильник. Я нашла кое-как туалет, умылась и думала в чем мне идти домой.Если вчера я испачкала все платье. По чужим ящикам лазить не люблю, надо разбудить Гришу.
Я: Гриша.
Г: ммм
Я: мне нужны какие-нибудь вещи.
Он взял меня за талию, закинул к себе и сильно обнял, и целовал.
Г: не ходи никуда.
Я: мне на работу.
Г: отмени
Я: я так не могу.
Г: ладно, возьми в ящике какие-нибудь.
Я: хорошо, спасибо.
Г: спасибо в карман не положишь.
Он ехидно ухмыльнулся.
Я: я поняла.
Я поцеловала его и пошла выбрать вещичку. Выбор не велик. Я надела футболку и штаны.Я подошла к Грише, он опять спал.
Я: спасибо за ночь, Ляхов,- сказала и поцеловала парня в губы.
Вызвала такси и направилась домой, там переоделась, и поехала на работу.