Время 16:40.
Я только закончила осмотр Тома. Ему можно уже ехать домой, только надо перевязать.Я забинтовала его лапу , сделала прививку и повела к себе в кабинет.Тут мне кто-то стучит в дверь.
Я: входите.
Г: привет.
Я: привет.
Том сразу побежал к нему.И начал лизать его.Гриша присел и начал гладить щенка.
Г: какой ты хороший.
Я: ага.
Я подошла к ним.И также погладила Тома.
Г: Ев.
Рука Гриши с собаки переместилась на мое бедро.
Я: ммм?
Г: чем сегодня занимаешься?
Я: я отдыхаю, а ты смотришь за собакой.
Я встала с корточек и села на своё место.Гриша подошёл ко мне и развернул меня на стуле к себе.
Г: не поможешь?
Наши лица были достаточно близко.
Я: это моя работа, приеду после работы, надо будет переодеться.
Г: поехали сразу ко мне, я один не справлюсь.
Его руки были на моих ногах , а потом поднимались к талии.Он поцеловал меня.
Я: ладно, щас переоденусь и выйду.
Г: я останусь.
Я:нет, выходи.Я не хочу тут сексом заниматься.
Г: хорошо, я поехал домой.
Я: скоро приеду.
Гриша уехал вместе с собакой домой , а я быстренько переоделась и отправилась к ним.
В доме.
Том хорошо освоился, он уже нашёл своё любимое место-диван. Я прошла на кухню.Там был Гриша.
Я: надо поесть, что ты хочешь?
Г: тебя.
Я: а хуй тебе, я то не хочу тебя. Думаю, что мы вчера просто по пьяне.
Я люблю бесить людей и это у меня хорошо получается.
Г: по пьяне значит
Я: да, на пьяную голову сделаешь все, что не сделаешь на трезвую.
Г: я закажу нам роллы и пиццу.
Я: ладно.
Г: но пока, мы с тобой поговорим.
Я: разговор с пристрасьтем? Можно просто со страстью.
Г: ты специально так шутишь?
Я: нет, ты что?!
Он встал передо мной, руками облокотился на стол, из-за этого уйти как-то от него я не смогу. И смотрел прямо в глаза.Они у него горели от чего-то.
Г: ты ведь специально так делаешь.
Я: я говорю, что нет.
Я также смотрела ему в глаза.
Я: вообще, что ты хочешь?
Г: я уже говорил.
Я: а я не помню, повтори.
Г: тебя.
Я: что меня?
Г: ты издеваешься?
Я: смысл? Скажи прямо, что ты хочешь.
Он был очень зол, его напряжение веяло в невесомости.Из руки выписали вены. Конечно, я не тупая и понимаю, о чем идёт речь. Гриша молча стоял, прожигая меня своим взглядом.Я положила руки на его футболку. Может это как-нибудь его успокоит.Сжав ладони, я потянула Гришу к себе.Наши носы соприкасались.
Я: ты чего разозлился?
Г: ничего.
Я: когда ты зол, то мне больше тебя хочется.
Я его отодвинула от себя. И хотела идти, но его руки не давали мне проходу.
Г: стоять!
Его голос был одновременно злой и спокойный.Он смотрел мне в глаза, словно прожигая их.
Г: повтори, что ты щас сказала?
Он это произнёс приказным тоном.
Но я ему поддаваться не буду.
Я:не помню.
Г: Ева.
Я: что? Моя память меньше, чем у рыбки.
Г: ну я тебя понял.Как память твою будем развивать?
Я: никак.
Г: Ева, я конечно все слышал.Ты должна понять, что твои шутки не все смогут понять.Допустим я.
Я: а кто сказал, что я шучу именно щас?
Г: ты меня бесишь.
Я лишь посмеялась.Гриша просто отошёл от меня и залез в телефон.
Я: проститутку заказываешь?
Г: да.
Я: пизда.
Гриша просто посмотрел на меня.
Я: всего лишь рифма.
Мой мозг решил, что надо продолжать игру. Я взяла телефон и села на кухонный шкафчик.
Г: а заказал нам..?Ты че уселась?
Я: надеюсь мне мужчину заказал.
Г:еды, Ева, я заказал нам покушать.
Я: ладно, через сколько привезут?
Г: 45 минут.
Я: ммм, понятно.
Г: я все таки был прав, ты вчера была пьяная и не против секса, а сегодня ты трезвая, и ничего не хочешь.
Я: ты вчера первый полез.
Г: а кто вчера платье при мне начал снимать? Что я должен был сделать? Просто встать и смотреть?Или же уйти вообще в другую комнату.Ты была не против.
Я: виноваты оба.Да, я была не против, признаю.
Почему ему сложно подойти, поцеловать, а там как пойдёт. Он дурак чтоли.Я встала на против него, облокотившими на стол.
Г: ты такая сложная оказывается.
Я: всё гораздо легче, чем ты думаешь.
Мы стояли и молчали.
Г: ты заебала меня.
Он подошёл ко мне и вовлёк в поцелуй. Я была не против и ответила на него.
Я: я тебя не ебала,-сказала я,
Гриша взял меня на руки и посадил на стол. Мои ноги обвили его торс.Его руки залезли под футболку.Я понимала, что наш секс прервёт курьер с едой.Я отстранилась от него.
Я: Гриш.
Г: че?
Я: скоро курьер придёт и нам придётся остановится, а потом я уже не смогу.
Г: тогда, ты сегодня останешься у меня и вечером мы продолжим.
Я: хорошо, но поцелуй никто не отменял.
Я взяла Гришу за шею, притянула к себе и прильнула к его губам.Через несколько минут мы отстранились.
Г: попозже продолжим.
Я: как скажешь, папочка.
Гриша посмотрел на меня с удивлением,а я пошла к Тому. Он мило спал на диване, а я его гладила.Позже приехал курьер. Мы покушали и пошли в зал смотреть телевизор.
Мне не хотелось ничем заниматься. Я даже как-то стеснялась, потому что тогда мы были в темноте, а щас вряд ли без света.Мы смотрели какой-то фильм, вскоре я почувствовала тёплую ладонь на своей ноге, которая поднималась выше.Это меня немного возбудило.
Я: Гриш.
Г: что?
Я: я не могу.Все таки ты прав, я не могу трезвой залезть на хуй.
Г: что тебя останавливает?
Я:стесняюсь.
Г: понятно, не буду же я тебя насильно тащить в постель и раздевать.
После сказанного он поцеловал меня в плечо.Я винила себя в том, что стесняюсь. Как-будто он там ничего не видел.
Я: я останусь у тебя.
Г: хорошо, твоя комната напротив моей.
Я: ладно.
Прошло наверно пол часа и мы разошлись по комнатам.