У Тарна уже была одна попытка признаться, которая, к слову, ничем хорошим не обернулась, если тоже самое произойдёт и с Тайпом, то парень просто не выдержит этого.
*Воспоминания*
После пятничных съёмок лакорна " Что за утка", Тарн пригласил в гости своего лучшего друга и коллегу по съёмочной площадке, Рамбо. Сегодня настал тот день, когда его чувства должны были раскрыться.
Парни уже провели трансляцию для фанатов и сидели на кровати, когда, внезапно, Тарн решился. Он поднял подбородок друга и резко, но мягко поцеловал его, словно отдавая все чувства, что копились все эти месяцы внутри, с помощью губ. Второй, казалось, был не против, он ничего не предпринимал, а просто сидел, ожидая окончания поцелуя.
- Ты мне нравишься, - решительно проговорил Тарн, наконец разорвав поцелуй.
- Пи', пойми, мы не в лакорне, здесь не будет всё так же гладко. И хеппи энда ждать не стоит, - без каких-либо раздумий сказал Рамбо, не давая чёткого ответа на признание.
- Я понимаю. Но, думаю, если чувства взаимны, мы можем попытаться пройти через это вместе, - взяв за руку парня, словно молитву, проговорил Тарн.
- Извини, думаю, мне пора, - произнёс Рамбо, выхватив руку. Его слова звучали твердо и решительно. Он схватил свою кожанку и вылетел из дома, захлопнув за собой дверь.
Мир на глазах рухнул. По лицу Тарна одна за другой скатывались слёзы, оставляя на щеках мокрые дорожки.
Отчаяние, невыносимая боль, страх потерять любимого человека даже как друга, коктейль из этих чувств, ломал парня морально, не давая адекватно мыслить. Сильная грусть переполняла его, а, переходя дозволенные границы, выливалась в агрессию, с каждым разом, всё больше разбивающую его изнутри. Такие порывы зачастую происходили наедине, в доме, в эти моменты всё, что попадалось под руку, оставалось лежать разбитым на полу.
Опасения Тарна не были напрасными: Рамбо начал избегать его, любая попытка просто поговорить заканчивалась провалом.
Единственным спасением от боли и одиночества был алкоголь. Много алкоголя. Пара бутылок виски и всё как в тумане, проблемы исчезают, кажется, что ты становишься самым счастливым на этой земле. Жаль, что это лишь иллюзия.
Конечно, пи'Вайт старалась приободрить его, не дать окончательно потерять себя в спиртном и, даже нашла ему новый проект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)