- Эй, Тайп, - Тарн окликнул его у самой двери, - а что за девушка приходила к тебе на съёмочную площадку вчера?
- А.. Да так, не важно, - Тайп в прямом смысле "ушёл от разговора" в кухню.
На душе Тарна после этих слов остался неприятный осадок. Доверия к нему Тайп явно не испытывает. Или он знает о чувствах друга к нему и не хочет расстраивать его наличием девушки?
" Опять эти идиотские догадки! Чёрт бы их побрал! Так, Тарн, спокойно, просто забудься и доверься ему, вы уже долгое время вместе. Конечно, как друзья, но всё же. Мысли разумно. Если он сказал, что это не важно, значит что? Правильно, это - НЕ важно. Раз, два, Улыбка." - Тарн успокаивал себя, а затем снова спотыкался о собственные негативные мысли, эта лента Мёбиуса, возможно и не завершилась бы, но в комнату вошёл Тайп с довольной мордочкой и чем-то, явно вкусным, на подносе.
- Посмотри-ка что я приготовил~ - сказал он, поставив поднос на кровать.
В тарелке лежал рис с чем-то ещё, кажется, похожим на овощное рагу. Да, рис и рагу в одной глубокой тарелке.. выглядит..странно. В стакане рядом стоял тёплый чай с молоком, так же возле тарелки лежало разнообразие столовых предметов: бамбуковые палочки, которыми, к слову, не возможно было есть это, и не совсем понятно зачем они там есть, ложка и вилка . А-ля жрите, как и чем хотите.
Тарн недоумевающе посмотрел на друга, в его взгляде читался вопрос "что это и как это есть?", который, естественно, уловил и второй.
- Это.. Японский карри рис, - неуверенно заключил Тайп.
Тарну хотелось засмеяться, Уж очень странно выглядело это блюдо, но, к счастью, актёрские навыки помогли ему скрыть это, он не испустил и намёка на смешок.
- Да ну Тааааарн, не смотри так недоверчиво, я старался! Пусть это и не выглядит как карри, зато я уверен, что это очень вкусно, я ведь сам попробовал! - Тайп повис на шее друга, наблюдая за его несмелыми действиями и присаживаясь рядом.
Тарн взял ложку и, набрав немного, попробовал, не известно, было то самовнушение, или его друг - прирождённый повар, но это оказалось действительно вкусным.
- ну как тебе? - Выжидающе спросил Тайп.
- Ужасно! - наигранно сказал Тарн, артистично приложив тыльную сторону ладони к своему лбу и слегка откинул голову назад для полноты картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)