- ну.. мы давно не виделись, я заметила твоё напряжение и решила, что, вероятно, прогулка в приятной компании тебе не помешает.
- Я не напряжён, вероятно, твоя чуйка прогадала, - усмехнулся Тайп, - а вот ты выглядишь взволнованной, что-то не так?
Девушка замялась, что не могло не быть замечено собеседником.
- Слушай, давай так, даже если это что-то дьявольски серьёзное, попытайся рассказать это как обычный факт, не будь такой напряжённой, всё ведь хорошо, я тебя бить не собираюсь, - Тайп непринуждённо положил левую руку на плечи Пай, тем самым стараясь хоть немного снять её напряжение.
- Верно.. Тайп. Мы с тобой были друзьями с самого детства, ты вечно защищал меня, таскался всюду за мной, говорил, что женишься на мне, когда мы вырастем.
Чувствуя, к чему ведётся разговор, Тайп решил попытаться перевести тему:
- Да, были времена. Кстати, ты помнишь Варма? Того паренька, что вечно цеплялся к тебе. Интересно, как он сейчас.
Невозмутимости девушки можно только позавидовать, ведь она, не реагируя на слова Тайпа, продолжила:
- Пи', ты мне нравишься, - затем воткнувшись носом в его кофту.
Тайп был слегка шокирован. Он молча обнял Пай, когда в его голове, как на повторе, звучало: "Пи', ты мне нравишься"
- Дай мне немного подумать об этом, и ни о чём не переживай, - придя в себя сказал Тайп, поглаживая Пай по голове.
Они продолжили прогуливаться, стараясь больше не упоминать признание. Но Тайп время от времени витал в облаках, заглядывая в собственное сердце, пытался найти хоть каплю той же любви, что к нему испытывает Пай. Попытки были тщетны.
-----------
Тайп рассказал об этом подробно и во всех красках, время от времени запивая негодование очередным глотком виски.
Всё это время Тарн внимательно, испытывая лёгкую степень отвращения к этой девушке, слушал рассказ друга, не выпуская его из объятий.
Под конец монолога Тайп шумно вздохнул. Ему было сложно принять решение, он находился в тупике.
- Эй, ну чего ты? Конца света не случилось, всё ведь хорошо, - Тарн прижал друга ещё ближе к себе, потрепав его тёмную макушку.
- Спасибо, что выслушал меня.
Тайп сделал ещё несколько глотков виски и лёг на кровать, стены и потолок перед его глазами водили хороводы, время от времени переходя на вальс.
- Кстати, - Тайп внезапно вскочил с кровати, - что насчёт твоей температуры? Тебе лучше? - парень подошёл к Тарну, по-прежнему сидящему на кровати, и наклонившись, приложил тыльную сторону ладони к его шее.
Тарн вздрогнул. Рука друга показалась ему довольно холодной.
Взгляды парней пересеклись, но этот контакт не продлился долго. Много выпитого алкоголя и то, что Тайп резко встал, возымело свой эффект. Парень слегка пошатнулся, в его глазах потемнело.
- Эй, ты в порядке? - Тарн, заметив, что друг потерял равновесие, подтянул его к себе, усадив на кровать рядом.
Встряхнув головой, Тайп вернулся к прежнему состоянию. Его взгляд с новой силой начали притягивать чужие глаза цвета американо.
На этот раз Тарн был действительно близко, но второй и не возражал, он лишь продолжал смотреть, не способный оторвать глаз. Тайп был словно под гипнозом.
Тарн в это время, ворча, потянулся за подушкой, нависнув над другом. В это время, всё же отведя взгляд от глаз, Тайп мог насладиться открывшимся ему видом на очерченную линию подбородка, шею с выступающим на ней кадыком и ключицы, выглядывающие из под свисающей майки.
- Давай сюда, горюшко, - Тарн аккуратно поднял голову парня, подкладывая под неё подушку.
- Какого чёрта ты такой красивый? - спросил Тайп, с максимальной серьёзность, посмотрев в глаза Пи'.
- Успокойся, ты просто пьян, - сказав это, Тарн начал слезать с парня, но в последний момент он был схвачен за запястье.
- Побудь со мной, пожалуйста, - прошептал Тайп с полузакрытыми глазами, аккуратно потянув парня за руку..
---
Продолжение следует
---
Простите за короткую часть, исправлюсь
©Навечно ваш, Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)