Но все надежды продержать хоть небольшую дистанцию рухнули в один миг, когда Тайп, который видимо уже уснул, обнял парня, повёрнутого к нему спиной, подобно плюшевому мишке.
Его холодный нос упирался прямо в затылок Тарна, а тёплое дыхание обжигало заднюю часть его шеи, от чего всё тело обильно покрывалось мурашками, а сердце то и дело то учащало, то замедляло свой ритм, словно не могло определиться.
Тарн занервничал, он аккуратно убрал руку друга со своего торса, затем перевернув его задом к себе. Теперь они оба смотрели в противоположную сторону: Тайп в стену, а Тарн в спину Тайпа.
Сердцебиение не хотело замедлять темп, а желание, казалось, вот вот перерастёт в помешательство. В голове не было абсолютно ничего приличного, а попытки заснуть превращались в те же мысли, только с красочными подробностями в картинках..
Спустя пару часов тщетных попыток умерить собственный пыл, Тарн почувствовал движение второго. Тайп, немного поворочавшись в поисках удобной позы, повернулся лицом к другу. Их носы оказались в паре сантиметров друг от друга, а разный темп дыхания двоих людей казалось, с каждой секундой всё больше и больше сливался воедино. Горячий воздух, попадая на губы, обжигал их.
*Тук-дук...тук-дук...тук-дук* - пульс Тарна гулом отдавался в его голове, словно сердце таким образом молило о пощаде.
Тем временем Тайп в очередной раз заворочался, он подвинулся ещё ближе к другу. Их губы окончательно соприкоснулись, от чего Тарн вздрогнул. Можно ли это считать за поцелуй?
Тарн слегка прижал нижнюю губу парня между своих губ. Лёгкая дрожь пронзила тело, дыхание участилось, а желание лишь усилилось, даже не думая испаряться.
"Нет. Нет. Нет. Нельзя."
Тарн отвернул голову, собираясь покинуть эту кровать и пойти на диван, когда почувствовал, что он снова оказался в объятьях, а когда он повернулся, поцелуй был возобновлён, но на этот раз инициатором был Тайп, его глаза были закрыты.
Поцелуй углубился, каждый сантиметр полости рта изучался языком с особой внимательностью.
*С..стоп, он спит?* - капля холодного рассудка остудила пыл.
Тарн отпрянул от парня, подавляя собственное желание не прекращать это. Он встал с кровати и ушёл на диван, где проворочался всю ночь, но так и не смог заснуть.
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)