К 8-ми часам утра парни уже ехали на фотосессию в машине Пи'Вайт, до места добираться около часа. Тарн, будучи не спавшим всю ночь, ненароком задремал на тёплом плече друга в первые же пять минут поездки.
<И этот человек утверждает, что уснул лишь на несколько минут позже, чем я?> - закралась мысль Тайпу в голову, когда тот заметил, что коллега уснул.
Предполагая, что их обоих ждёт довольно насыщенный день, парень решил не будить Тарна.
Уже спустя несколько минут рука затекла, Тайп с трудом мог согнуть и разогнуть пальцы на ней, но он терпел, просто потому что не хотел тревожить друга.
Парень облегчённо выдохнул, когда с переднего сидения прозвучало спасительное для его руки: "Приехали".
Тарн приподнял голову, сонными глазами рассматривая своё окружение, под особенно пристальный взгляд попал человек, не́когда бывший его подушкой.
- Что ты так смотришь на меня?На фотосессию мы приехали, соня - с улыбкой сказал Тайп, уже открывая дверь чтобы выйти из автомобиля, когда его остановила рука друга.
- Стой, - Тарн почесал нос, - побудь моей подушкой ещё немного, давай никуда не пойдём, пожалуйста.
Обычно серьёзный Тарн из-за недосыпания казался ребёнком, которого спросонья тёмным зимним утром ведут в детский сад.
Тайп понимающе улыбнулся, - Пи'Вайт, Тарн немного не выспался, нельзя ли перенести фотосессию хотя бы на пару часов? - обратился он к менеджеру, сидящему за рулём.
- Если вы, Тайп, готовы пожертвовать своим обедом, то можно и перенести - немного подумав ответила девушка, - тогда у Тарна будет чуть больше трёх часов на то, чтобы выспаться
Тарн всё это время сидел и клевал носом, стараясь хоть немного улавливать суть разговора.
- Да, хорошо, я пожертвую своим обедом, - не задумываясь ответил Тайп.
- Должна сказать, вы довольно заботлив, Тайп, - смотря через зеркало заднего вида прямо в глаза Тайпу, с улыбкой сказала девушка.
Тарн, обрадовавшись, уже привычно прилёг головой на плечо друга, демонстративно зевнув.
- Пи', ну только не на плечо, пожалуйста, - Тайп протянул другу мягкую подушку, которая постоянно лежала в машине Пи'Вайт на случай далёких поездок, - вот, ляг куда-нибудь ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)